Идеальный мотосервис - какой он?

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Сообщение
Автор
R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Идеальный мотосервис - какой он?

#136 Сообщение R1100s » Сб фев 01, 2014 11:48

Shmel @ писал(а):Я купил установку для варки аллюминия,дорого,мне он не окупился еще,но я четко в своей рекламе описал,что теперь у нас есть должное оборудование
приварить или "присрать"? это как говориться 2 большие разницы. чтоб хорошо варить цветной металл-надо учиться/практиковаться достаточно много. Ну и я как-бы в курсе, сколько TIG нормальный стоит, который может хорошо проварить, потому себе не покупаю-мне проще в своих поделках на аутосорсинг такие работы отдать. так обычно и в маленьких сервисах- хороший сварной работает по профилю, не утруждая себя на сборку/разборку, получая вполне хорошие деньги. вряд ли маленький сервис может ему такой уровень предложить, если, конечно, это не раскрученная мастерская с большой клиентской базой
Последний раз редактировалось R1100s Сб фев 01, 2014 11:48, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Идеальный мотосервис - какой он?

#137 Сообщение Андрей Потапенко » Вс мар 09, 2014 05:49

Мотосервисов в нашей глуши нет и ещё долго не будет , а вот автосервисы есть.
Хочу рассмотреть на примере TOYOTA и MERCEDES.
И там и там между механиком и клиентом есть менеджер.
Задача механика заниматься ремонтом , крутить гайки , и т.д.
А задача менеджера общаться с клиентом и контролировать механиков.
На мой взгляд это абсолютно правильно , когда никто посторонний в ремзоне не шляется.
В Тоёте ремзона от комнаты для клиентов отделена СТЕКЛЯННОЙ СТЕНКОЙ , т.е. я всё вижу что происходит в ремзоне.
В Мерседесе я нифига не вижу. Там ремзона это отдельное закрытое помещение.
И там и там на приёмке я отдаю ключи от машины менеджеру , он в неё садится и заезжает в ремзону.
Затем после обслуживания машины менеджер выгоняет машину на улицу на парковку.
В компетенции механиков этих двух фирм я не сомневаюсь , но подход Тоёты для меня как-то поприятнее :-)

Мне , как владельцу мотофирмы и мотосервиса (гаражного типа ;-) ) , хорошо известно когда клиенты "выносят мозг"
механикам своими тупыми вопросами , а механики , в свою очередь , грубят клиентам.
Поэтому я тоже всячески стараюсь оградить клиентов от механиков.
сергей ч писал(а):Обсирают всегда чурбанов,а с них иногда можно поучиться адаптации во всей этой неразберихе и корупции.
Обычно езжу на одну автомойку где работают чужбеки (не знаю их нициональность).
Так вот делают они своё дело всегда отлично !
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Вс мар 09, 2014 05:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Идеальный мотосервис - какой он?

#138 Сообщение Kanitel » Вс мар 09, 2014 06:07

Андрей Потапенко, чтоб клиент не зависла у механика, можно технику принять, а приступить к работе через часок - полтора к ней. Не будет же стоять и ждать около нее.
Последний раз редактировалось Kanitel Вс мар 09, 2014 06:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Идеальный мотосервис - какой он?

#139 Сообщение Андрей Потапенко » Вс мар 09, 2014 06:12

Kanitel писал(а):чтоб клиент не зависла у механика, можно технику принять, а приступить к работе через часок - полтора к ней. Не будет же стоять и ждать около нее.
Обычно так и делаем :-) .
Мопед загоняем в бокс , а клиента просим зайти через часик или два.
Клиент оставляет номер своего телефона и спокойно идёт гулять.

Ответить