приварить или "присрать"? это как говориться 2 большие разницы. чтоб хорошо варить цветной металл-надо учиться/практиковаться достаточно много. Ну и я как-бы в курсе, сколько TIG нормальный стоит, который может хорошо проварить, потому себе не покупаю-мне проще в своих поделках на аутосорсинг такие работы отдать. так обычно и в маленьких сервисах- хороший сварной работает по профилю, не утруждая себя на сборку/разборку, получая вполне хорошие деньги. вряд ли маленький сервис может ему такой уровень предложить, если, конечно, это не раскрученная мастерская с большой клиентской базойShmel @ писал(а):Я купил установку для варки аллюминия,дорого,мне он не окупился еще,но я четко в своей рекламе описал,что теперь у нас есть должное оборудование
Идеальный мотосервис - какой он?
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Последний раз редактировалось R1100s Сб фев 01, 2014 11:48, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Андрей Потапенко
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Мотосервисов в нашей глуши нет и ещё долго не будет , а вот автосервисы есть.
Хочу рассмотреть на примере TOYOTA и MERCEDES.
И там и там между механиком и клиентом есть менеджер.
Задача механика заниматься ремонтом , крутить гайки , и т.д.
А задача менеджера общаться с клиентом и контролировать механиков.
На мой взгляд это абсолютно правильно , когда никто посторонний в ремзоне не шляется.
В Тоёте ремзона от комнаты для клиентов отделена СТЕКЛЯННОЙ СТЕНКОЙ , т.е. я всё вижу что происходит в ремзоне.
В Мерседесе я нифига не вижу. Там ремзона это отдельное закрытое помещение.
И там и там на приёмке я отдаю ключи от машины менеджеру , он в неё садится и заезжает в ремзону.
Затем после обслуживания машины менеджер выгоняет машину на улицу на парковку.
В компетенции механиков этих двух фирм я не сомневаюсь , но подход Тоёты для меня как-то поприятнее
Мне , как владельцу мотофирмы и мотосервиса (гаражного типа ) , хорошо известно когда клиенты "выносят мозг"
механикам своими тупыми вопросами , а механики , в свою очередь , грубят клиентам.
Поэтому я тоже всячески стараюсь оградить клиентов от механиков.
Так вот делают они своё дело всегда отлично !
Хочу рассмотреть на примере TOYOTA и MERCEDES.
И там и там между механиком и клиентом есть менеджер.
Задача механика заниматься ремонтом , крутить гайки , и т.д.
А задача менеджера общаться с клиентом и контролировать механиков.
На мой взгляд это абсолютно правильно , когда никто посторонний в ремзоне не шляется.
В Тоёте ремзона от комнаты для клиентов отделена СТЕКЛЯННОЙ СТЕНКОЙ , т.е. я всё вижу что происходит в ремзоне.
В Мерседесе я нифига не вижу. Там ремзона это отдельное закрытое помещение.
И там и там на приёмке я отдаю ключи от машины менеджеру , он в неё садится и заезжает в ремзону.
Затем после обслуживания машины менеджер выгоняет машину на улицу на парковку.
В компетенции механиков этих двух фирм я не сомневаюсь , но подход Тоёты для меня как-то поприятнее
Мне , как владельцу мотофирмы и мотосервиса (гаражного типа ) , хорошо известно когда клиенты "выносят мозг"
механикам своими тупыми вопросами , а механики , в свою очередь , грубят клиентам.
Поэтому я тоже всячески стараюсь оградить клиентов от механиков.
Обычно езжу на одну автомойку где работают чужбеки (не знаю их нициональность).сергей ч писал(а):Обсирают всегда чурбанов,а с них иногда можно поучиться адаптации во всей этой неразберихе и корупции.
Так вот делают они своё дело всегда отлично !
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Вс мар 09, 2014 05:49, всего редактировалось 2 раза.
- Kanitel
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6726
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Андрей Потапенко, чтоб клиент не зависла у механика, можно технику принять, а приступить к работе через часок - полтора к ней. Не будет же стоять и ждать около нее.
Последний раз редактировалось Kanitel Вс мар 09, 2014 06:07, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей Потапенко
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
- Откуда: Уссурийск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: мопед
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Обычно так и делаем .Kanitel писал(а):чтоб клиент не зависла у механика, можно технику принять, а приступить к работе через часок - полтора к ней. Не будет же стоять и ждать около нее.
Мопед загоняем в бокс , а клиента просим зайти через часик или два.
Клиент оставляет номер своего телефона и спокойно идёт гулять.