Мастера, случаем, не Вова зовут?Евген400 писал(а):он ахуенно работает. неспешно, толково, с любовью. к нему моторы почтой на переборку отправляют с крайнего севера, если чо))
викинг-мото чуть не убили мотор
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
- Откуда: Щелково
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
- Podorognik
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: Podorognik
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Тогда логично уточнить обсуждался ли метод притирки. В комментариях от сервиса есть замечание, что вероятность успешной притирки была лишь 20%. Предупреждали ли они об этом?Евген400 писал(а):они притерли применив не правильный метод и тем самым испортили клапана. сказали что притерли, но это дало результат на 7.5 очков. это значит проблема осталась и она в другом месте. так понятней?
Тут дело не в методике, состоянии деталей или уровне профессионализма мастеров, а в согласовании действий и принятии рисков.
Если сервис вам честно сказал, что его мастера могут притереть клапана с вероятностью 20%, и вы дали на эту работу добро, то вы понимали, что результат может быть любой, в том числе неудачный. А неудачный повлечёт за собой заказ новых зап. частей и т.д.
В случае сомнений в мастерстве сотрудников сервиса, можно было показать фотографии или детали другим мастерам, и узнать их мнение, а после выбирать кому доверить эту работу.
ИМХО.
- Доброслав
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 11:41
- Откуда: Москва, м. ВДНХа
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Baja, Вектор-3, XL700VA Transalp, Pitster LX5-160 MX
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Евгения Викинга знаю несколько лет,
обслуживаюсь у него и рекомендую друзьям.
На моей памяти - это первый негативный отзыв.
Евген400,
коней на переправе не меняют,
раз доверился - иди до конца! (а потом уже пиши отзывы)
пока, всё выглядит так, что ты решил сэкономить денег..
ну и + был на эмоциях.
обслуживаюсь у него и рекомендую друзьям.
На моей памяти - это первый негативный отзыв.
Евген400,
коней на переправе не меняют,
раз доверился - иди до конца! (а потом уже пиши отзывы)
пока, всё выглядит так, что ты решил сэкономить денег..
ну и + был на эмоциях.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 21:22
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
kvo4er для красоты, мелочь, а приятно - человек старается и стремится к совершенству результата своей работы. По крайней мере я расцениваю это так. А бывает приклеют криво, старую основу не отдерут - так то работа выполнена, баланс есть, эстетического удовлетворения нет
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Мне тоже очень интересно.Podorognik писал(а):В комментариях от сервиса есть замечание, что вероятность успешной притирки была лишь 20%. Предупреждали ли они об этом?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
чот фантазии не хватает: эт как и чем можно клапана перетереть?
сервис утверждает, что башка керосином заливалась и не текла...
что сделал механик после сервиса, что компрессия до 11 поднялась? (по пунктам)
как сервис мог проверить компрессию, если метки не выставлены? или может по этому и было 7.5? а после выставления меток стало 11?
з.ы. по моему главное приклеить нужный груз в нужное место, а не покрасить его.
сервис утверждает, что башка керосином заливалась и не текла...
что сделал механик после сервиса, что компрессия до 11 поднялась? (по пунктам)
как сервис мог проверить компрессию, если метки не выставлены? или может по этому и было 7.5? а после выставления меток стало 11?
з.ы. по моему главное приклеить нужный груз в нужное место, а не покрасить его.
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
объясняю - берешь клапан , вставляешь его без сухарей на место, зажимаешь ножку в дрель и на 10000 оборотах притираешь пару минут - удивишься результату делал такой д-трекер - после двух капиталок "у друзей" стучал дико.. такую притирку можно определить по микроследам от зажима дрели на конце ножки клапана..etrom писал(а):чот фантазии не хватает: эт как и чем можно клапана перетереть?
да какой смысл выяснять кто , что сделал?
каждый сервис всегда делает то, что нужно.. и всегда гонит на предыдущий поэтому я все косяки тщательно документирую - достал из д-трекера "типа новую" цепь грм, а она мертвая - под замену, владелец неделю упирался, что ему ее меняли друзья, поспорили, купили новую, достаем вывешиваем обе рядом - "моя новая" короче на полсантиметра чем "новая друзей" - фото - вопросы сняты .. также и с клапанами - фото - вопросы сняты - покупка новых..
TrueGarage
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
чот про такой способ не подумал))). тем не менее - течь они не должны вроде?kvo4er писал(а): зажимаешь ножку в дрель и на 10000 оборотах притираешь пару минут
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 09:50
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: kawasaki er6n 2007
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Расскажу и я как я чинился в данном сервисе - сначала менял резину - заднее колесо поставили не в ту сторону - Евгений был об этом уведомлен, механик Сергей, который менял сначала артачился поменять, но все же поставил. Ну ок, подумал я.
Дальше мы договорились на регулировку клапанов, ремонт протекшей помпы (запчасти заказал через них - пришли без проблем), смена масла, установка, новых рычагов, чистка инжектора, проверка воздушного фильтра. Ценник был указан вполне адекватный, меня устроил. Все сделали и я довольный поехал кататься - проехав 40 км бензак подошел к концу и я заехал на заправку, заправился и выехал проехав метров 500, остановился у банкомата, заглушил двигло, сделал свои делала - сел и поехал и чувствую острый запах бензина и никак не пойму где, доехал до гаража и слез с байка, отойдя от него вижу такую картину - как под ним растекается лужа - как оказалось топливный шланг подсоединили не до конца и он отвалился. Евгений был тут же об этом уведомлен. Подсоединил сам, при этом было обнаружено что проводка лежала почему то непосредственно под самим баком (бак прижимал проводку). На следующий день мот стал вести себя странно - гуляли обороты на холостом. Вызвал от них эвакуатор. Евгений приехал оперативно, к слову ценник на эвакуацию у него вполне доступный в отличии от конкурентов. Хана пришла свечам. Пользуясь случаем я спросил, а где тут воздушный фильтр - было указано - уже Евгений занимался мотоциклом. И какого было мое удивление что фильтр был странного вида - как будто через него реку процеживали - я был неприятно изумлен. Механик, который делал опустил глаза. Коллега Евгения прочистил все как должно быть при мне. Свечи мне поменял. И тут новая напасть - мотор стал жрать масло - с момента отъезда от Евгения я уже накатал 1500 км, я начал постоянно доливать масло, и вот нашел откуда идет течь вот картинка прокладка лежит криво! и от туда сочится масло - в общей сложности долил 1 литр! - . Также хочу добавить что я наконе-то выяснил что за металлический лязг у меня раздавался справа - цепь ГРМ пришла в негодность и ее надо менять. Странно только что никто в сервисе не смог мне сказать что это именно цепь - а сказали что все норм и так и должно быть. К самому Евгению у меня претензий нет, только к его механику, который чинил мотор. А выводы пусть каждый делает для себя сам.
Дальше мы договорились на регулировку клапанов, ремонт протекшей помпы (запчасти заказал через них - пришли без проблем), смена масла, установка, новых рычагов, чистка инжектора, проверка воздушного фильтра. Ценник был указан вполне адекватный, меня устроил. Все сделали и я довольный поехал кататься - проехав 40 км бензак подошел к концу и я заехал на заправку, заправился и выехал проехав метров 500, остановился у банкомата, заглушил двигло, сделал свои делала - сел и поехал и чувствую острый запах бензина и никак не пойму где, доехал до гаража и слез с байка, отойдя от него вижу такую картину - как под ним растекается лужа - как оказалось топливный шланг подсоединили не до конца и он отвалился. Евгений был тут же об этом уведомлен. Подсоединил сам, при этом было обнаружено что проводка лежала почему то непосредственно под самим баком (бак прижимал проводку). На следующий день мот стал вести себя странно - гуляли обороты на холостом. Вызвал от них эвакуатор. Евгений приехал оперативно, к слову ценник на эвакуацию у него вполне доступный в отличии от конкурентов. Хана пришла свечам. Пользуясь случаем я спросил, а где тут воздушный фильтр - было указано - уже Евгений занимался мотоциклом. И какого было мое удивление что фильтр был странного вида - как будто через него реку процеживали - я был неприятно изумлен. Механик, который делал опустил глаза. Коллега Евгения прочистил все как должно быть при мне. Свечи мне поменял. И тут новая напасть - мотор стал жрать масло - с момента отъезда от Евгения я уже накатал 1500 км, я начал постоянно доливать масло, и вот нашел откуда идет течь вот картинка прокладка лежит криво! и от туда сочится масло - в общей сложности долил 1 литр! - . Также хочу добавить что я наконе-то выяснил что за металлический лязг у меня раздавался справа - цепь ГРМ пришла в негодность и ее надо менять. Странно только что никто в сервисе не смог мне сказать что это именно цепь - а сказали что все норм и так и должно быть. К самому Евгению у меня претензий нет, только к его механику, который чинил мотор. А выводы пусть каждый делает для себя сам.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Летом чистил у них инжектор и клапана регулировали. Цена и сроки - ок. По качеству - мот поехал, катаю и не парюсь.
- denisok
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Судя по фото, у мастера ручёнки из зада.Termo писал(а):Termo
А он там кто? Если хозяин, то почему нет?Termo писал(а): К самому Евгению у меня претензий нет
Красна девица прям.Termo писал(а): Механик, который делал опустил глаза
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 09:50
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: kawasaki er6n 2007
- Пол:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
denisok
К Евгению претензий нет, тк не он чинил байк. Он хозяин Викинг Мото.
К Евгению претензий нет, тк не он чинил байк. Он хозяин Викинг Мото.
- Lёd4иk
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
"Царь добрый, бояре плохие"))))Termo писал(а):Он хозяин Викинг Мото.
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
- VikingS
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 20:02
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW R1150GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: викинг-мото чуть не убили мотор
Человеческий фактор – есть такое понятие. Порой человек делает ошибку. Без этого не бывает. В сервисе тоже происходят косяки и ошибки. На такой случай есть рекламация и понятие гарантии. Мы на свои работы даем гарантию. А соответственно, устраняем ошибки за свой счет. Так и произошло с резиной.
За криворукость механика, я прошу прощения у Павла. Готовы исправить ошибку в любое время. Механик оштрафован и, скорее всего, будет уволен. Хорошего механера тяжело найти, да и труд этот имеет много минусов.
Что касается цепи. При регулировке клапанов, она не снимается. Видна только участками. При прокрутке, следов повреждений не видели. Косвенные признаки: пробег, работа натяжителя, провис в доступных местах. Всё это не указывало на износ моторной цепи. Не в наших правилах приговаривать к замене целые запчасти.
Субъективное мнение по поводу расхода масла. Вопрос спорный. Если литр шел через прокладку, то течь обнаружилась бы не через 1500км, а через 300, т.к. в этом случае мотор весь был бы в масле! В данном случае мотор в подтеках, но там вышло грамм 100 от силы. Причину надо искать в другом.
Что касается прокладки. Еще раз приношу извинения! Мы готовы устранить течь.
За криворукость механика, я прошу прощения у Павла. Готовы исправить ошибку в любое время. Механик оштрафован и, скорее всего, будет уволен. Хорошего механера тяжело найти, да и труд этот имеет много минусов.
Что касается цепи. При регулировке клапанов, она не снимается. Видна только участками. При прокрутке, следов повреждений не видели. Косвенные признаки: пробег, работа натяжителя, провис в доступных местах. Всё это не указывало на износ моторной цепи. Не в наших правилах приговаривать к замене целые запчасти.
Субъективное мнение по поводу расхода масла. Вопрос спорный. Если литр шел через прокладку, то течь обнаружилась бы не через 1500км, а через 300, т.к. в этом случае мотор весь был бы в масле! В данном случае мотор в подтеках, но там вышло грамм 100 от силы. Причину надо искать в другом.
Что касается прокладки. Еще раз приношу извинения! Мы готовы устранить течь.
Мотомастерская "Viking-Moto"