Компания "МотоКлассика" и мотоцикл Роял Энфилд (впечатления)

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RussO
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#16 Сообщение RussO » Сб сен 19, 2015 01:06

Что касается твоего рассказа, то его идея - цепь разных накладок. Но при этом все хотя бы пытались сделать свою работу.
А тут что? Они пытались накачать колеса, снять упаковочный материал и прикрутить руль, но у них не вышло? На складе неожиданно кончился запас гаечных ключей и насосов, а у всех механиков одновременно парализовало руки?
Я к тому, что не исключен вариант, когда некомпетентый парень оказывается один на один с полусобранным мотоциклом за полчаса до его выдачи. А предшествовала этому целая серия подлянок и несостыковок.

Предлагаю понять и простить на первый раз)))
T.W.O.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#17 Сообщение Диполь » Сб сен 19, 2015 01:12

RussO писал(а):Предлагаю понять и простить на первый раз)))
Да мы на них зла не держим..))) Просто повеселило все это.
А некомпетентному парню, который проставки с оребрения не убрал, нужно по ушам настучать..))) Хорошо хоть догадался, что доски, которые вокруг мотоцикла были - это не часть конструкции, а упаковка.... снял. Врать не буду - досок на мотоцикле не было.....))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 16 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#18 Сообщение bobrovka » Сб сен 19, 2015 01:20

Диполь зачем W800 новый нужен ? И 2011 года сошел бы. И ликвиден. И технологически современный.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#19 Сообщение RussO » Сб сен 19, 2015 01:22

Диполь
Еще натаскается! А вдруг он читает этотт форум и плачет? :rofl:
T.W.O.

Аватара пользователя
Бледная и с косой
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 10:34
Откуда: Москва
Имя: Яна
Мотоцикл: Honda VF750C Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#20 Сообщение Бледная и с косой » Сб сен 19, 2015 08:08

bobrovka писал(а):Диполь на второй фотке Кавасаки W800 2011 года !!!!!
Этот вариант девушка тоже рассматривала, но по деньгам не проходили...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
bobrovka писал(а):Диполь зачем W800 новый нужен ? И 2011 года сошел бы. И ликвиден. И технологически современный.
Она предпочитает не связываться с бу техникой, какой бы свежести эта бу не была. Что в отношении машины, что в отношении мотоцикла.
Вот это просто принципиально.
Я пыталась отговаривать, но - нет. В конце концов, такая позиция понятна, и каждый сам решает, на какие компромиссы он идет.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 16 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#21 Сообщение bobrovka » Сб сен 19, 2015 10:36

Бледная и с косой когда за спиной куча советчиков и толпа экспертов можно и б/у. Тем более, что б/у как новое.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#22 Сообщение Диполь » Сб сен 19, 2015 10:40

bobrovka писал(а):когда за спиной куча советчиков и толпа экспертов можно и б/у. Тем более, что б/у как новое.
Вроде все так, но бывает, что у человека "пунктик". Вот не хочу БУ и хоть убей. И отговаривать бесполезно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Ramenich
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 19:01
Откуда: Рублёво, Владимир
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Bonneville
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#23 Сообщение Ramenich » Сб сен 19, 2015 13:02

Вот и я понимаю девушку. По мото тоже почему-то хотелось только новый. Брал разок б/у, но потом сложилось впечатление, что людям просто пофиг было на мотоцикл, причём по мелочам, в общем всего и не увидеть, но мелочи в итоге расстраивали. Зато новый конь радует не по децки своей новизной, тем, что он только твой, ПЕРВЫЙ!!!!

Аватара пользователя
Tzugaru
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:55
Откуда: Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#24 Сообщение Tzugaru » Сб сен 19, 2015 14:19

Не от хорошей жизни берут на работу людей ни в чем не разбирающихся, но готовых на более низкие ЗП. Так сейчас почти везде.
Тем более контора у них очень маленькая, хоть и есть второй магаз, в Барвихе вроде.
VFR750F►CBR919RR►VTX1300R►X4►XR650R►CRF450X►X4►950Adventure S►YZF1000R►MT-01►DRZ400SM►RMZ450►VTR1000

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#25 Сообщение Диполь » Сб сен 19, 2015 14:29

Tzugaru писал(а):берут на работу людей ни в чем не разбирающихся
Но тут еще вопрос - такая плохая предпродажная подготовка - это следствие плохой квалификации, или просто халатного отношения? Мне кажется, что даже при низкой квалификации человеку можно объяснить набор необходимых операций типа накачки шин и затяжки крепежа. Значит либо на работу приняли какого-то нового сотрудника, который не разбирается в технике и ничего ему не объяснили в плане подготовки мотоциклов (тогда это разгильдяйство организаторов работы). Либо сотруднику все объяснили и показали, но он на это забивает, а никто не контролирует (тогда это разгильдяйство и организаторов, и исполнителей).
В общем, как ни крути, тут все же вопрос не в конкретных исполнителях, а в плохой организации работы.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Бледная и с косой
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 10:34
Откуда: Москва
Имя: Яна
Мотоцикл: Honda VF750C Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#26 Сообщение Бледная и с косой » Сб окт 24, 2015 22:34

Дуги безопасности в итоге отдали со значительным опозданием (на дату моего сообщения не смотреть, она не имеет отношения к реальным срокам). Изначально продавцы обещали, что поставят сами, но ожидание изготовления сильно затянулось и мы были рады хотя бы получить их на руки - без установки. Тем более, что в салоне сказали, что все необходимое есть в комплекте и ставить легко.

Как все оказалось на самом деле, напишет Диполь. История очень увлекательная, ведь казалось, что после всех перипетий удивить нас уже нечем...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#27 Сообщение madrider777 » Сб окт 24, 2015 22:41

Надо же было такую Камасутру затеять...

Аватара пользователя
Бледная и с косой
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 10:34
Откуда: Москва
Имя: Яна
Мотоцикл: Honda VF750C Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#28 Сообщение Бледная и с косой » Сб окт 24, 2015 22:44

madrider777, сами не рады уже)) но бросить несчастную девушку (владельца сего чуда и мою подругу) один на один с таким зверем поступок подлый и неблагородный, поэтому приходится "тянуть лямку".

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 18873
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Впечатления от работы с компанией "МотоКлассика"

#29 Сообщение Диполь » Сб окт 24, 2015 23:43

Итак, как уже написала Яна, дуги были получены довольно давно, но увидел я их сегодня впервые. Сами дуги выглядели относительно нормально, если не считать перегретых сварных швов. Однако, сразу привлек внимание комплект крепежа.

Тип крепежа
Скрытый текст
В комплект крепежа входил один хомут для охвата рамы, две шпильки для основного крепления "рама-двигатель" (на замену родным болтам) и необходимый набор гаек/шайб.

Первое, что неприятно удивило - это тип крепежа. Крепеж для соединения вибрирующего двигателя с рамой и дугами имел обычную метрическую резьбу и обычные гайки без элементов контровки. Т.е. ни разрезных шайб, ни насечки на торцах, ни второпластовых вставок. Тот самый вид соединения, который при малейшей вибрации начинает раскручиваться.

Но такая проблема устраняется простой заменой гаек. Поэтому мы решили установить прилагавшийся крепеж, а потом просто заменить гайки. И тут открылись новые нюансы.
Конструкция рамы и крепление двигателя
Скрытый текст
Сначала оказалось, что двигатель крепится к раме одним болтом М-12, на который должна крепиться и дуга. Причем двигатель ставится в разрыв рамы и является ее частью (силовым элементом). Естественно, при выкручивании этого болта двигатель падает. Впрочем, это тоже не проблема. Мы взяли домкрат и несмотря на то, что после вытаскивания родного болта вся конструкция стала играть и ходить ходуном, легко установили шпильку из комплекта нового крепежа. Но это еще не все. Этот болт крепит двигатель не напрямую, а консольно через две угловых косынки, что приводит к "игранию" всей конструкции в пределах нескольких сантиметров (я не ошибся, Именно см, а не мм). И для устранения этой проблемы инженеры Роял Э. приятнули косынки к двигателю вторым болтом, который придает конструкции жесткость и одновременно служит второй точкой крепления дуг. Поэтому после установки верхней (основной) шпильки мы занялись заменой нижнего крепления.
Нижнее крепление дуг и установка хомута
Скрытый текст
Итак, мы вытащили нижний болт и вот тут-то поняли, почему сотрудники компании так динамили с установкой дуг постепенно переходя от варианта "получите все в собранном виде" к варианту "привезем дуги чуть позднее и сами вам их установим" и наконец к окончательному "заберите дуги и сами установите. Что у вас рук нет? Там дел на 15 минут".
Оказалось, что прилагавшийся крепеж имел размер М-10, а сквозное отверстие в двигателе (и в косынках) имело диаметр 8 мм. Крепеж просто не влезал.
Пришлось снять дуги, установить на место родной крепеж и ехать к магазину метизов, где мы купили уже нормальный крепеж М-8 и установили все как надо.
Правда, пришлось еще немного повозиться, т.к. дуга была сварена с перекосом, а кривизна хомута не соответствовала диаметру трубы рамы. Так что я тянул кривую дугу вбок а хомут легки ударами молотка вгонял в пазы, а девчонки одновременно с двух сторон тянули дугу назад. И с помощью таких махинаций удалось наживить гайки хомута, а потом и притянуть дугу на место.
На этом, собственно, история с дугами заканчивается. Мы сели и поехали, но...
Скрытый текст
Мы проехали только 3 км, после чего сдох спидометр. Оказалось, что блок датчика спидометра на оси колеса был неправильно установлен. Его провернуло вокруг оси и гибкий вал спидометра натянулся, изогнулся под прямым углом и переломился.
Пока все..))))
Что радует, что владелица относится к ситуации с юмором и оптимизмом..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
tonX
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 00:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Алекс
Мотоцикл: сибер, винчик
Пол:

Re: Компания "МотоКлассика" и мотоцикл Роял Энфилд (впечатле

#30 Сообщение tonX » Вс окт 25, 2015 00:14

Мотоцикл конечно очень красивый, прикольный и всё такое. Но блин! Он же едет как ёбр, весит в два раза больше, стоит в три раза больше, и сыпется как незнамо что. Зачем?!111

В МотоКлассике покупал мотоджинсы. Продавцы конечно ужасно ненавязчивы, зато сделали скидку и всё такое.

Ответить