Диполь
Девушка приехала на тест-драйв и без проблем получила аппарат для выезда.Но что поразило, они даже права не спросили
Странно, у меня спрашивали, несмотря на то, что прикатил на своем мотоцикле.
что нужно учесть все эти нюансы..)))
Самое паршивое, что это не зависит от клиента, и все что он может сделать - ждать, либо взять запас по времени. Ну а поскольку клиенты де юре всегда правы, делают они это неохотно.
У нас был случай на той работе - пришел мужик, оплатил в начале недели снегоход с требованием забрать в субботу утром. В наличии не было, заказываем в "главке". Система отгрузок такова, что заявка подается до 4х часов дня и за день до отгрузки т. е. на послезавтра. Мужик пришел в 5, соответственно день теряется, ну да ладно успеваем. Потом дистрибъютор долго не мог увидеть деньги, пока они шли, мы просираем еще день. Наконец можно грузиться, но тут ломается фура... Нашли другую, пока она доехала, наступил вечер воскресенья. Думаю, про состояние покупателя рассказывать не нужно))
А в понедельник при сборке видим, что штуцер расширительного бачка отломан наxpeн. Не первый случай, гарантия, мы держали запас бачков на складе, но он сцуко к этому моменту иссяк. Пока ехал этот новый бачок...В итоге в субботу снежик готов, только это была уже следующая суббота)
Пришлось заваливать скидками, подарками и бесплатными доставками, реально жалко клиента, нормальный парень.
В общем и такое западло иногда случается, вроде как и сам в носу не ковыряешь а в руках все равно мухи ибуцца))
T.W.O.