moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.Лень

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Demeal
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 02:51
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Street triple R, GSXR600, Bandit 250V
Пол:
Контактная информация:

moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.Лень

#1 Сообщение Demeal » Вт июн 20, 2017 18:17

Дозвониться нельзя - постоянно занято. Второй телефон не работает.

Задал вопрос по почте:

Добрый день.
Не дозвониться к вам.

У вас можно товар подобрать, сравнить ассортимент?

Конкретнее, я хочу на рамку 398-42594 навесить стоп-сигнал 226-13124 и подобрать поворотники, возможно эти - 020246-776-6576 .

И еще нужен кабель-переходник под квадратный разъем Suzuki, если возьму универсальные поворотники.

Ответ:
Добрый день!
К сожалению
Рамка для крепления номера мотоцикла L, алюминиевая черная MX-PARTS - закончились

Поворотники светодиодные (компл. 2шт) SM-PARTS SMP-73 черные- есть в наличии


Что так сложно ответить что с ассортиментом?
Все крепления номера закончились? И что со стоп-сигналами - не продаются?

Задача магазина - впарить никому ненужные поворотники?

Аватара пользователя
ПалСаныч
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
Пол:

Re: moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.

#2 Сообщение ПалСаныч » Вт июн 20, 2017 19:12

Вот сколько раз я звонил, всегда дозванивался. Я частенько бывал в этом магазине, там реально все время кто нибудь звонит и один менеджер на трубе, второй с клиентами за прилавком.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: moto-hobby.ru Плевать на клиента,игнорирование вопросов.

#3 Сообщение Tokio » Вт июн 20, 2017 20:11

Тоже только положительный опыт. Брал крыло, заказывал через интернет. Сами отзвонились и спросили когда приеду. Приехал за пол часа до открытия, магазин был открыт, без проблем отдали заказ, дали пару советов. Особо не любезничали, с расспросами не лезли.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Ответить