groverhd
Одна из задач была действительно изъятие обломившейся юбки резьбы новой свечи. Одна из.
Перечень работ со мной никто не согласовывал, т.е. именно задачи сервису я НЕ ставил.
Была договорённость произвести осмотр и оценить сложность и стоимость работ, связаться со мной для обсуждения.
Вероятно я бы отказался от обслуживания в ПроМото услышав что выкрутить обломок стоит 4 000р, плюс стоимость работ по прейскуранту.
Вместо этого сервис взял на себя ответственность без согласования с заказчиком провести ремонт мотоцикла на своё усмотрение. Тем самым нарушив мои права. Это самоуправство.
Ознакомиться с тем как
должны работать сервисы можно здесь:
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ:
http://base.garant.ru/12122634/#ixzz3cTRWoTEE
Со стороны ПроМото сплошные нарушения.
Предварительная договорённость на установку новой свечи, взамен обломка,
в случае если сервис будет дано мною добро на работу, была достигнута с матером приёмщиком и с младшим механиком. То что старший механик решил сделать по-своему, это опять же самоуправство и нарушение прав потребителя. Незнание о договорённостей не освобождает от необходимости их уточнять у своих коллег - мастера приёмки и младшего механика, который изначально должен был выполнять эту работу.
Более того,
сервис замолчал установку бывшей в употреблении запчасти, вместо новой, как было согласовано с заказчиком по телефону, после того как сервис сообщил что он сделал работу без согласования её стоимости и получения на то моего разрешения. Я неделю уточнял какая там стоит свеча, чтобы лишний раз без необходимости не лазить. Т.е. ни о каком исправить сразу же и на месте речи не шло.
Задачи по аккумулятору и пластику действительно не было. Сервис не только зачем-то опять же без согласования с заказчиком собрал пластик и прикрутил аккумулятор, но и выполнил эту работу не качественно и с ошибками. Свидетели того что мотоцикл был собран на момент моего приезда есть, я приезжал не один.
Зачем сервис выполнил и эти работы без согласования со мной? Раз выполнил, значит несёт за них ответственность.
ЗоЗПП предусматривает не только бесплатное устранение недостатков:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
*соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
*безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
*
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В возврате стоимости услуги мне было отказано. Снова нарушение, уже ЗоЗПП.
Хотя ЗоЗПП был нарушен ещё раньше, когда мне пришлось оплатить не согласованные со мной работы, которые были выполнены без моего разрешения и без заключения договора на эти работы.
У вас в ПроМото есть ваша копия договора на проведенные работы с моей подписью?
И последнее. Если уровень сервиса и его мастеров таков, что работа по удалению обломка решается только методом съема "бошки", то почему я не был предупрежден об этом на этапе первично обращения в сервис. Сервис назвал стоимость 1500 рублей. Опять же при третьих лицах старший механик подтвердил эту сумму. Вроде бы не такая уж и дорогостоящая операция.
Если бы я владел подобной информацией заранее, а она мне не была предоставлена, я бы обратился в другой сервис, где мастера могут это сделать и без съема "бошки" и не считают это какой-то супер услугой.
P.S. Единственный косяк - звучит смешно.