Profmoto - отзыв

Мото сервисы
Сообщение
Автор
profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#196 Сообщение profmoto-profmoto » Чт фев 09, 2017 15:18

Всем привет!

Неужели вы правда думаете, что такая могущественная организация как МВД Москвы не может постоять за себя перед подрядчиком в вопросах качества? :-) Все работы выполнялись под строжайшим контролем МВДшных автоколонн. И могу сообщить, что "гайцы" довольны нашей работой.

Мы всегда рады конструктивной критике, особенно от наших клиентов. Но сейчас в этой ветке создалась ситуация "собаки лают - караван идет". Профмото существует с 2008 года, скоро 10 лет будем отмечать! За это время мы выросли из небольшого "гаражного" сервиса до крупнейшего мотосервиса Москвы с оборотом в десятки миллионов рублей и клиентской базой под 20 000 клиентов.

И заметьте, что мы никогда не позволяли себе критиковать наших коллег (конкурентов) по моторемонтному цеху. Хотя поверьте, мы неоднократно переделывали работу за другими и видели немало "адских" косяков.

yudvov
На форуме: 7 Лет 8 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 14:30
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: R1200GS Adv
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#197 Сообщение yudvov » Чт мар 23, 2017 16:18

Прошло чуть больше недели и наконец то могу написать отзыв, не используя матерных выражений. Оставлял мотоцикл на хранение второй год подряд. В первый раз 2016 г. я просто прождал около полутора часов и уехал на грязном мотоцикле (сервис при заключении договора о хранении как минимум, кроме сохранения целостности техники, обещает помыть мотоцикл и выдать его с заряженным аккумулятором). А вот в этом году ПрофМото "раскрылся" во всей красе. Из-за нехватки времени, заказал у них предсезонное ТО (все стандартно: замена масла ДВС, трасмиссионного, тормозной жидкости и еще по мелочам). О времени выдачи мотоцикла договаривался с ними за 3 недели, а за день звонил напоминал и оговаривал точное время к которому собираюсь приехать.
По приезду в день выдачи меня ждало некоторое количество "сюрпризов".
Порядок прохода на территорию поменялся и я в течении минут 20 просто слушал меняющиеся решения бодрой бубушки-охранницы. (еще один клиент сервиса провел 40 минут на КПП, дожидаясь пока его встретят - не встретили, проскользнул сам).
По приходу в сам сервис я сразу обратил внимание, что мой мотоцикл не блестит своими начищенными боками на улице, ожидая меня.
Еще минут 20 я провел просто ожидая, пока ну ооочень занятой мастер-приемщик Алексей доделает свои дела (других клиентов у него не было в этот момент) и займется мной, ведь мотоцикл уже меня ждет в полной боевой готовности и отдать его мне - дело 5ти минут, заверил меня Алексей и пропал еще минут на 10.
По прошествии еще некоторого времени кто-то из коллег Алексея намекнул ему, что если речь про мотоцикл XXX, то он довольно продолжительное время стоял на улице (срок упоминался неделя), а вот именно вчера его убрали обратно на "склад".
Алексей начал действовать.. но не как бы это начал делать любой нормальный человек, осознав, что он "слегка" слажал, а как будто бы боясь меня обидеть своей расторопностью, т.е. ооочень плавно.
Еще минут 30 спустя достали мой мотоцикл, я уже отправился было оплачивать выставленный счет, дабы не терять больше времени, но меня перехватил Алексей с озадаченным лицом и объявил, что сегодняшнюю ночь аккум не пережил и мотоцикл отказывается заводиться. Я был, мягко говоря, удивлен услышанным. Но Алексей не дав мне возмутиться и развить свои подозрения в его неискренности удалился (подзаряжать аккум с его слов), оставив меня один на один с техникой. Немного побеседовав с еще одним недовольным клиентом (тем самым, что ждал на кпп 40 минут), я пошел задать несколько вопросов (когда этот п....ц закончится и почему мотоцкил не помыт), зайдя в рем. зону, передо мной предстала картина, как едва ли не весь персонал сервиса занят розысками какого то потерянного аккумулятора с какого-то мотоцикла БМВ, ну Вы уже догадались, чей это мотоцикл..
Аккум нашли через минут 50 (хотя за это время я слышал предложения поставить любой другой, т.е. чужой аккумулятор). Конечно же ни разу за зиму его не доставали и не заряжали, но я был уверен, что раз они его не трогали, значит с ним все окей, поэтому отверг все их попытки поставить его на зарядку "ну хоть на 5 минут" и попросил поставить его на место в мотоцикл. "Дивные" мастера "замечательного" сервиса во главе с Алексеем еще минут 35 пытались приладить аккум на место, а сам Алексей, дабы не стоять сложа руки решил накачать мне колеса, что и сделал, накачав переднее до 3,6 атм. а заднее до 3,9 атм. (по телефону мне объяснили, что видимо Алексей воспользовался сломанным "пистолетом"). Ну а на следующий день был обнаружен перелив моторного масла, что работники сервиса по телефону прокоментировали следующим образом : "да все равно оно съется и будет как раз.."
Итого в сервисе я провел около 2х с половиной часов.
Конечно я услышал извенения от руководства, после того как наблюдал их потуги приладить аккум на место и в попытках предпринять хоть что-то позвонил по телефону, указанному как связь в случае возникновения проблем. И да, они сделали какую-то скидку, на которую я даже не обратил внимания, так как был просто на грани взрыва.. Вообщем ПрофМото я буду обходить стороной, никогда и никому его не посоветую и если от кого то услышу это название, постараюсь спасти этого безумца и его мотоцикл от попадания в эту ж..
Берегите свою технику, нервы и время.

Аватара пользователя
Babbles
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 17:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: bmw k1200 GT
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#198 Сообщение Babbles » Чт мар 23, 2017 16:30

Ну , тебя тринадцать страниц пытались уберечь...))) А ты ВТОРОЙ !!! раз оставил на хранение..., мне хватило одного, еще в 2008-м...

Добавлено спустя 39 секунд:
Кстати, я почему то своего поста не обнаружил...)))

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#199 Сообщение Exlibris » Чт мар 23, 2017 16:48

Coupernik писал(а):бардачелло видимо то на месте, никуда не делся :))
видать место то проклято.

Bronto
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 16:13
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CBR 600f4i
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#200 Сообщение Bronto » Чт мар 23, 2017 17:54

Вставлю своих пару слов: оставлял у них на зимовку. В начале марта пришла СМС типа: "Согласовывать выдачу мота за неделю". Ну фиг с ним. Позвонил им числа 10, говорю заберу 18. Они - Ок, но позвоните еще на неделе. Позвонил 14 - предупредил, они - ок. Но, говорят, позвоните часа за 2 до того, как приедете. Я на всякий случай набрал еще 17 - предупредил, они - ждем. Перед выходом 18 числа опять им набрал. А они говорят - за мотом??? Ээээ. А вы нам звонили/предупреждали??? Ща перезвоним вам. Минут через 30 отзвонились - приезжайте. Это я к чему всё: т.к. мот ставил когда снег уже был, он явно где-то с краю стоял. А вот если б раньше - **** я его получил бы 18 числа. Но когда приехал - всё без проволочек, вымыт, аккум норм. Не знаю, заряжали-нет, может он и сам перезимовал, т.к. новый.
yudvov Про ожидание на проходной: а нахрен там часами стоять? Звонишь в контору, они тут же звонят на проходную, и проходишь.
Вывод: на следующий год буду искать, наверно, кого-то еще. Да и дешевле варианты есть (здесь 1900), и взяли за 9 дней как за месяц.

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#201 Сообщение profmoto-profmoto » Ср мар 29, 2017 15:59

Всем привет!

Еще раз приношу извинения Владимиру за столь долгую выдачу его мотоцикла. По результатам разбора этой ситуации уволили мастера-приемщика Алексея, который был на испытательном сроке и был взят к сезону для усиления основной команды.

По поводу пропускного режима предприятия Электрозавод, на котором мы находимся, вопрос решен. Въезд/выезд к нам теперь осуществляется по прежней схеме как это описано на сайте: https://www.profmoto.ru/contacts. Завод вводил показное усиление пропускного режима после серии краж, произошедших на заводе.

Всех наших клиентов еще раз просим записываться на выдачу техники заранее и желательно на будние дни.

При возникновении любых недоразумений, звоните по отдельному телефону для жалоб и предложений, указанному на стойке приемки и в заказ-нарядах, либо пишите на почту boss "собака" profmoto.ru.

Добавлено спустя 1 день 1 час 21 минуту 33 секунды:
В связи с увольнением мастера-приемщика Алексея, ищем человека: http://www.avito.ru/moskva/vakansii/mas ... _923553281

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#202 Сообщение Coupernik » Пт май 12, 2017 22:37

Так

Отчитываюсь по итогам вывоза CBF из ремонта в Profmoto

1. Клиентский сервис считаю на 4 балла (был уверенный кол)
2. По работам - все сделали по смете, нареканий нет
3. Доступ в сервис стал удобнее - пришел, сказал что в мотосервис, пропустили. Режимное предприятие :))

Нарекания мелкие из разряда "Перезвоню Вам через 5 минут", де факто через час.

Приеду ли еще? Хз, возможно.

Короче в целом впечатления сильно лучше. Если эта динамика продолжится и парни будут свой бардак систематизировать - там можно обслуживаться. Учитывая мое резко негативное отношение в связи с предыдущими визитами считайте что я их разрекламировал :)

Аватара пользователя
Матвей М800
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 19:30
Откуда: Пушкино
Имя: Матвей
Мотоцикл: vz 800,victory, hd
Пол:

Re: Profmoto - отзыв

#203 Сообщение Матвей М800 » Пт май 12, 2017 23:57

profmoto-profmoto писал(а):По результатам разбора этой ситуации уволили мастера-приемщика Алексея, который был на испытательном сроке и был взят к сезону для усиления основной команды.
а акб пол часа искали и ставили, тоже мастер-приемщик Алексей виноват? И мыть тоже он должен был? Что Вы пыль людям в глаза пускаете? Как наказаны руководители структурных подразделений?

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: Profmoto - отзыв

#204 Сообщение profmoto-profmoto » Пн май 15, 2017 17:33

Матвей М800 писал(а):а акб пол часа искали и ставили, тоже мастер-приемщик Алексей виноват? И мыть тоже он должен был?
Да, именно мастер-приемщик записывает клиентов на выдачу мотоциклов с хранения и контролирует процесс подготовки мотоцикла к выдаче. Это действительно был "косяк" приемщика Алексея, и он действительно уволен, т.к. задача мастера-приемщика обеспечить полную готовность мотоцикла к приезду клиента.
Матвей М800 писал(а):Что Вы пыль людям в глаза пускаете?
Совершенно нет такой цели. Пишу все как есть. Можете к нам в гости приехать и посмотреть, если не верите :-)
Матвей М800 писал(а):Как наказаны руководители структурных подразделений?
Здесь не совсем понимаю, о чем идет речь. Мы не корпорация с кучей структурных подразделений. У нас всего около 20 сотрудников, которые входят в 2 структурных подразделения: Мотосервис и Интернет-магазин. С управляющим мотосервиса эта ситуация была разобрана, установлен виновный и приняты меры.

Ответить