Lurker-beta писал(а):Может я конечно и не прав, но в 3-х случаев из 4-х когда критикуют мой ответ говоря "ты вообще ничего не понимаешь" не аргументируя почему я не прав. Не правым оказываюсь всё-же не я.
И от таких людей уже я охреневаю.
С такой уверенностью в собственной правоте и высокомерием, при том что суть написанного не можешь уловить, надо вместо сидения на форуме заняться например чтением художественной литературы. Я писал аналогию про дачный насос, какбэ намекая на то что вот этот бред:
Mucha_cho писал(а):Избыточным давлением выбивало прокладки.
не что иное, как фантазии людей, которые не учились в школе, потому как они на полном серьезе считают, что чем больше уровень масла в картере - тем большее давление будет развивать масляный насос, выбивая при этом прокладки, сальники и при этом *бут голову сервисменам. Так вот еще раз, при таком раскладе, еще раз для тех кто
Lurker-beta писал(а):Не правым оказываюсь всё-же не я.
если вы опустите дачный насос в тихий океан, по вашим суждениям ( совсем для тех у кого логика отсутствует и кто не может параллель провести: о том что при увеличении уровня масла в картере, увеличивается давление насоса ), развиваемое им давление увеличится и струей из шланга можно будет помыть луну.
Ну про то что картер не герметичен и если там создается постоянное давление, то это не перелив масла, а неисправность двигателя, говорить уже не приходится, потому как тут в школе то судя по постам не все учились, что уж до конкретных особенностей устройства двигателя и понимания того, что в негерметичной полости, типа картера на может образоваться давление и что-то куда то выдавать, если конечно в шланг вентиляции не подключить воздушный компрессор.
И кстати:
Mucha_cho писал(а):Ведь наверное все понимают, что если приехать в БК с клином/иной проблемой двигателя и они узрят перелив масла на метр выше макс риски это будет не гарантийный случай, так как производитель не предполагал эксплуатацию силового агрегата в подобных условиях.
Я конечно понимаю что покупатели у нас очень наивные, имеют собственное представление об устройстве ДВС, о том сколько что должно стоить по их "профессиональному" мнению, о гарантии... Но на будущее - гарантийный случай или нет, определяется экспертизой причины неисправности, а не на основании того что думает по этому поводу владелец. В таком случае ваш мотоцикл следует снять с гарантии из-за недостаточного уровня масла (его можно слить и измерить), а теперь попробуйте найти данные до 1 куб\см сколько его должно там быть))) Вы уверены что при сливе его там окажется не меньше\больше? (Правда тем кто будет определять гарантийный случай или нет реально будет похер больше его там на 100 грамм или меньше)