bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

Мото сервисы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nfleXible
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 16:04
Откуда: Мосва (Новогиреево)
Имя: Александр
Мотоцикл: ER-6F, BMW K1300GT
Пол:
Контактная информация:

bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#1 Сообщение 1nfleXible » Пн авг 19, 2013 17:02

Не нашел на форуме темы про сервисные центры Байк Ленда. :unknw:
Значит стоит создать)

Хотелось бы почитать отзывы людей, столкнувшихся с работой данного сервиса.
Покупал там мот, поэтому и в сервис думал отогнать к ним на ТО1.

От себя добавлю хороший отзыв о консультанте Дмитрии. Было приятно покупать с ним мот :-)
По отделу экипировки ничего плохого или хорошего. Обычное обслуживание, без надоедания продавца или забивания на клиента.

п.с. сюрпризом мотоцикла стал болт, который аккуратно ждал меня за пластиком, а потом вывалился :~/
Но я все же думаю это вина не предпродажной подготовки, а самих тайцев на заводе кавасаки)

Аватара пользователя
Heesh
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 00:17
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Антон
Мотоцикл: Кавасаки Ёршик
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#2 Сообщение Heesh » Чт авг 22, 2013 11:58

Подробнее про болт плз ершеводу расскажи... откуда подвох ждать тайский?
Любую неизвестную кнопку нужно нажимать четное количество раз.

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#3 Сообщение Архи » Чт авг 22, 2013 12:04

Если есть лишние средства и нет рук - то да, я бы поехал к ним. Проще и дешевле самому часик поковыряться, да сделать.
Но я все же думаю это вина не предпродажной подготовки, а самих тайцев на заводе кавасаки)
Не думай) Вина предпродажников, они все болты протянуть должны были..

Regard
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 15:17
Откуда: москва
Имя: макс
Мотоцикл: suzuki gsx 650f
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#4 Сообщение Regard » Чт авг 22, 2013 21:16

На энтузиастов сервис порадовал адекватностью мастера и ценой!За ту же самую работу в других сервисах(левых типа гараж-ангар)объявляли цену на 1000-1500 больше!Что крайне удивило и порадовало!Да и сделали быстро и качественно.Мне понравилось.

Аватара пользователя
1nfleXible
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 16:04
Откуда: Мосва (Новогиреево)
Имя: Александр
Мотоцикл: ER-6F, BMW K1300GT
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#5 Сообщение 1nfleXible » Чт авг 22, 2013 21:53

Heesh писал(а):Подробнее про болт плз ершеводу расскажи... откуда подвох ждать тайский?
Архи писал(а):Не думай) Вина предпродажников, они все болты протянуть должны были..
Когда начал снимать правый боковой пластик, в щель увидел болт. Не маленький такой))
Ну так вот когда снял полностью всю правую часть, то он и вывалился.
Болт оказался девственно чистым :-) Поэтому я и сделал вывод, что тайцы на заводе уронили его внутрь мота и не стали разбирать его полностью, что бы достать))
Архи писал(а):Если есть лишние средства и нет рук - то да, я бы поехал к ним. Проще и дешевле самому часик поковыряться, да сделать.
Руки есть, да и средства сэкономить не против... Тут вопрос гарантии стоит под вопросом.
Ведь если сам или не у официалов, то гарантия тютю как я понимаю.

gabi
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 02:03
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ninja300 -> Suzuki gsx650f -> Bmw r1200rt (11) -> Bmw r1200rt (17)
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#6 Сообщение gabi » Чт авг 22, 2013 22:07

Магаз отстой. Думаю и сервис тоже! По цене могу сказать на нинзю то 6000км (там только осмотр) в байклэнде стоит 3500т.р. Позвонив по другим офицалам поехал на Ул Антонова Овсеенко там как и везде стоило 1000р.

Аватара пользователя
Mucha_cho
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 15:20
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#7 Сообщение Mucha_cho » Пт авг 23, 2013 12:12

Цена на ТО неоправданная. 5 тысяч за работу по смене масла с фильтром и "протяжку крепежа" это перебор.(расходники еще 3 тыщи сверху) Но с гарантии слетать не вариант.
При такой цене на ТО, в мой новый KTM Adventure мастер перелил масла так, что воздушного пузыря в смотровом окне не было видно вовсе. Через пару часов я заехал к ним обратно и слили порядка 300 (!!!) граммов чтобы уровень стал по верхней риске. Считаю это недопустимым косяком. Хочется верить, что никакие прокладки не подвыбило за те 10 км, что я катал с переливом.

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#8 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 00:05

Mucha_cho писал(а):Цена на ТО неоправданная. 5 тысяч за работу по смене масла с фильтром и "протяжку крепежа" это перебор.(расходники еще 3 тыщи сверху) Но с гарантии слетать не вариант.
При такой цене на ТО, в мой новый KTM Adventure мастер перелил масла так, что воздушного пузыря в смотровом окне не было видно вовсе. Через пару часов я заехал к ним обратно и слили порядка 300 (!!!) граммов чтобы уровень стал по верхней риске. Считаю это недопустимым косяком. Хочется верить, что никакие прокладки не подвыбило за те 10 км, что я катал с переливом.
а что, извините, должно было по-вашему случиться от того что вам 300 грамм масла перелили? Сальники подвыбивает увеличившимся давлением, как вы говорите? То есть вы на полном серьезе считаете, что если опустить садовый насос в тихий океан, струей из шланга можно будет помыть луну?

Я считаю что с таким уровнем представления о том как устроен мотоцикл давать комментарии по поводу уровня цен за ту или иную работу должно быть стыдно
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#9 Сообщение Ромка-лодырь » Сб авг 24, 2013 00:14

mudfactory писал(а):а что, извините, должно было по-вашему случиться от того что вам 300 грамм масла перелили? Сальники подвыбивает увеличившимся давлением, как вы говорите? То есть вы на полном серьезе считаете, что если опустить садовый насос в тихий океан, струей из шланга можно будет помыть луну?

Я считаю что с таким уровнем представления о том как устроен мотоцикл давать комментарии по поводу уровня цен за ту или иную работу должно быть стыдно
Гидроудар никто не отменял. Это же V-твин. При резком старте масло уйдет назад, под задний цилиндр. Если масла будет много, и оно встретиться с идущим вниз поршнем, то могут возникнуть траблы. Например обрыв шатуна(знаменитый кулак дружбы).
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#10 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 00:21

Ромка-лодырь писал(а):Гидроудар никто не отменял. Это же V-твин.
Хорошая версия. :rofl: Спасибо, утащил на форум мотористов. Привезите мне двигатель с оборванным шатуном по причине поршня встретившегося с маслом , и мы отремонтируем его бесплатно.

ПС: менеджеры байклэнда, когда у вас не выдержат нервы, позвоните мне, расскажу по-секрету как с "этим" бороться)
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#11 Сообщение Ромка-лодырь » Сб авг 24, 2013 00:40

mudfactory писал(а):Хорошая версия. Спасибо, утащил на форум мотористов. Привезите мне двигатель с оборванным шатуном по причине поршня встретившегося с маслом , и мы отремонтируем его бесплатно.
Пук в воду. Смысл поста-сам дурак, ничего не понимаешь. И никакой конкретики. А верхнюю отметку уровня масла так, от балды придумали.
Кидай контакты в личку, товарищ привезёт тебе двиг от ватрухи фаершторма. С оборванным шатуном заднего цилиндра. Про бесплатно-я за язык не тянул. Можете сразу другой двиг искать, дешевле выдет. :smile9:
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#12 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 00:44

Пусть сначала привезет заключение экспертизы с причиной обрыва шатуна в виде лишних 300 грамм масла :rofl: Конкретика в сообщении выше - про "выбивание сальников" достаточно закончить 5-6 классов школьной программы чтоб понять что оно от уровня масла в картере не зависит, а если еще там будет геометрия, что прикинуть каким образом двигатель можно будет завести, если там будет налито столько что будет до поршня доставать и что при этом происходит с вентиляцией картера (ее как минимум надо заткнуть) так как чтоб чисто теоретически представить возможность такого финта, нужно сделать картер абсолютно герметичным ( как на в-твинах например %-) ), и при этом поставить неведомой формы сальник чтоб оно случайно под передний поршень не ушло, картер то один)
Последний раз редактировалось mudfactory Сб авг 24, 2013 00:53, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#13 Сообщение Vilkoff » Сб авг 24, 2013 00:47

Mucha_cho писал(а):и слили порядка 300 (!!!) граммов
Ахуфигеть! Целых 300 грамм!
mudfactory писал(а):Привезите мне двигатель с оборванным шатуном по причине поршня встретившегося с маслом , и мы отремонтируем его бесплатно.
Могу гнутые шатуны привезти в следствии гидроудара :-)
Ромка-лодырь писал(а):Гидроудар никто не отменял. Это же V-твин. При резком старте масло уйдет назад, под задний цилиндр. Если масла будет много, и оно встретиться с идущим вниз поршнем, то могут возникнуть траблы. Например обрыв шатуна(знаменитый кулак дружбы).
Версия хорошая, но старт должен быть настолько резким, что мотоцикл должен поднять переднее колесо градусов эдак под 70, да и система вентиляции кратерных газов как правило оборудована стоковым маслоулавливателем.

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#14 Сообщение Ромка-лодырь » Сб авг 24, 2013 00:50

Речь не о переливе масла была, а только об обрыве шатуна из за гидроудара.
mudfactory писал(а):Привезите мне двигатель с оборванным шатуном по причине поршня встретившегося с маслом , и мы отремонтируем его бесплатно.
Там был именно гидроудар(сделал вилли почти на 90 градусов).
mudfactory писал(а):Пусть сначала привезет заключение экспертизы с причиной обрыва шатуна в виде лишних 300 грамм масла
Короче всё ясно. Слив засчитан.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#15 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 00:57

Vilkoff писал(а):Могу гнутые шатуны привезти в следствии гидроудара
Олег, ты же не идиот? Читать вроде умеешь..а суть написанного не улавливаешь, увидил слово гиброудар и глаза сразу загорелись и попоболь началась. Гидроудар - это последствие попадание жидкости в герметичную полость - цилиндр и уменьшение ее объема, а то на что я блеать написал сообщение - было сказкой про "гидроудар" в негерметичном картере при движении поршня вниз, при том что объем картера при движении поршня остается постоянным. Ну зачем ты из себя дурака строишь?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ромка-лодырь писал(а):Там был именно гидроудар(сделал вилли почти на 90 градусов).
Это результат заключения моторной экспертизы или мнение специалистов типа тех у кого сальники давлением выбивает? Походу второе.
повелитель джиксеров

Ответить