bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

Мото сервисы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#16 Сообщение Ромка-лодырь » Сб авг 24, 2013 00:59

Vilkoff писал(а): но старт должен быть настолько резким, что мотоцикл должен поднять переднее колесо градусов эдак под 70
При значительном переливе масла, можно сильно колесо не задирать. Инерции покоя масла вполне будет достаточно ДЛЯ ГИДРОУДАРА. А 300мл выше верхней риски-это очень много.
ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ. ВЕРХНЯЯ ОТМЕТКА НЕ ОТ БАЛДЫ ПРИДУМАНА.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#17 Сообщение Vilkoff » Сб авг 24, 2013 01:01

mudfactory писал(а):Олег, ты же не идиот? Читать вроде умеешь..а суть написанного не улавливаешь, увидил слово гиброудар и глаза сразу загорелись и попоболь началась. Гидроудар - это последствие попадание жидкости в герметичную полость - цилиндр, а то на что я блеать написал сообщение - было сказкой про "гидроудар" в негерметичном картере при движении поршня вниз. Ну зачем ты из себя дурака строишь?
Судя по длине Вашего сообщения попчанский пригорает именно у Вас :-) Видимо произошло недопонимание, я то думал, что речь идет о попадании масла в камеру сгорания ;-)

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#18 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 01:10

инерция покоя масла :rofl: а воздух, находящийся под поршнем в этот момент просачивается через кольца в цилиндр, улучшает горение смеси и добавляет силы поршню что он встретившись с маслом оторвался с куском шатуна! :rofl:
повелитель джиксеров

Potap
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 06:55
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: X4 -> SV1000 -> SW600
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#19 Сообщение Potap » Сб авг 24, 2013 01:59

Джентльмены, извините что вмешиваюсь в вашу беседу, но таки скажите, можно ли в втвин масло переливать?
Ато в свэхе немного масла перелил, милиметра на 4 выше верхней риски.
Ничего страшного или лучше немного слить?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#20 Сообщение SaSh'ok » Сб авг 24, 2013 02:23

Potap не только можно но и в разумных пределах нужно.

Вообще в некотрые моторы при активной езде масло надо переливать специально. В том же женезисе что у меня на ямахе есть такая хня, что при резком ускорении большая часть масла поднимается в голову и не успевает стечь, плюс начиная с каких то серий критины в ямахе убрали перегородку в поддоне, и масло отливает от заборника. То же относится например к вымаксу.


Гидроудар на моте ниразу не видел, хотя самолично на эндуро в реке тонул. Но теоретически возможно при падении если масло засосет
Практикующий некромант

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#21 Сообщение Lurker-beta » Сб авг 24, 2013 07:04

Гидроудар - это последствие попадание жидкости в герметичную полость
Не обязательно в герметичную. Если дырка будет достаточно мала, то гидроудар всё равно возможен.
ИМХО гидроудар возможен, но не при 300мл перелива(хотя ещё зависит от мота, может каким-то и 300 хватит).

На счёт помыть луну... можно... если уровень океана будет выше луны.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#22 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 10:11

Lurker-beta писал(а):Не обязательно в герметичную. Если дырка будет достаточно мала, то гидроудар всё равно возможен.
ИМХО гидроудар возможен, но не при 300мл перелива(хотя ещё зависит от мота, может каким-то и 300 хватит).

На счёт помыть луну... можно... если уровень океана будет выше луны.
иногда лучше молчать, чем говорить ;-) я охреневаю с людей, вообще не понимающих о чем речь. но считающих, что они обязаны написать комментарий.
повелитель джиксеров

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#23 Сообщение Lurker-beta » Сб авг 24, 2013 11:28

Может я конечно и не прав, но в 3-х случаев из 4-х когда критикуют мой ответ говоря "ты вообще ничего не понимаешь" не аргументируя почему я не прав. Не правым оказываюсь всё-же не я.
И от таких людей уже я охреневаю.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Mucha_cho
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 15:20
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#24 Сообщение Mucha_cho » Сб авг 24, 2013 11:44

Какая дискуссия то развернулась.. :rofl:
При всем уважении к пользоватлям форума, и механикам из БК, по части уровня масла я больше доверяю инженерам КТМ, и их рискам.
Да и даже если это "полностью безопасно" и многие форумчане льют в свои моты масло до "пока верхом не попрет" и у них все гуд, официальный сервисный центр КТМ не должен допускать таких косяков. Ведь наверное все понимают, что если приехать в БК с клином/иной проблемой двигателя и они узрят перелив масла на метр выше макс риски это будет не гарантийный случай, так как производитель не предполагал эксплуатацию силового агрегата в подобных условиях.

ЗЫ мото движков запоротых после перелива лично не видел, но автомобильные видел. Избыточным давлением выбивало прокладки.

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#25 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 12:14

Lurker-beta писал(а):Может я конечно и не прав, но в 3-х случаев из 4-х когда критикуют мой ответ говоря "ты вообще ничего не понимаешь" не аргументируя почему я не прав. Не правым оказываюсь всё-же не я.
И от таких людей уже я охреневаю.
С такой уверенностью в собственной правоте и высокомерием, при том что суть написанного не можешь уловить, надо вместо сидения на форуме заняться например чтением художественной литературы. Я писал аналогию про дачный насос, какбэ намекая на то что вот этот бред:
Mucha_cho писал(а):Избыточным давлением выбивало прокладки.
не что иное, как фантазии людей, которые не учились в школе, потому как они на полном серьезе считают, что чем больше уровень масла в картере - тем большее давление будет развивать масляный насос, выбивая при этом прокладки, сальники и при этом *бут голову сервисменам. Так вот еще раз, при таком раскладе, еще раз для тех кто
Lurker-beta писал(а):Не правым оказываюсь всё-же не я.
если вы опустите дачный насос в тихий океан, по вашим суждениям ( совсем для тех у кого логика отсутствует и кто не может параллель провести: о том что при увеличении уровня масла в картере, увеличивается давление насоса ), развиваемое им давление увеличится и струей из шланга можно будет помыть луну.

Ну про то что картер не герметичен и если там создается постоянное давление, то это не перелив масла, а неисправность двигателя, говорить уже не приходится, потому как тут в школе то судя по постам не все учились, что уж до конкретных особенностей устройства двигателя и понимания того, что в негерметичной полости, типа картера на может образоваться давление и что-то куда то выдавать, если конечно в шланг вентиляции не подключить воздушный компрессор.


И кстати:
Mucha_cho писал(а):Ведь наверное все понимают, что если приехать в БК с клином/иной проблемой двигателя и они узрят перелив масла на метр выше макс риски это будет не гарантийный случай, так как производитель не предполагал эксплуатацию силового агрегата в подобных условиях.
Я конечно понимаю что покупатели у нас очень наивные, имеют собственное представление об устройстве ДВС, о том сколько что должно стоить по их "профессиональному" мнению, о гарантии... Но на будущее - гарантийный случай или нет, определяется экспертизой причины неисправности, а не на основании того что думает по этому поводу владелец. В таком случае ваш мотоцикл следует снять с гарантии из-за недостаточного уровня масла (его можно слить и измерить), а теперь попробуйте найти данные до 1 куб\см сколько его должно там быть))) Вы уверены что при сливе его там окажется не меньше\больше? (Правда тем кто будет определять гарантийный случай или нет реально будет похер больше его там на 100 грамм или меньше)
повелитель джиксеров

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#26 Сообщение Lurker-beta » Сб авг 24, 2013 12:30

С такой уверенностью в собственной правоте и высокомерием
я же писал в 3-х из 4-х. Я тоже ошибаюсь.
Избыточным давлением выбивало прокладки.
Мой знакомый работал на автосервисе. Он видел волгу, которая попала под замену большОй части прокладок именно из-за жёсткого перелива масла.
Я писал аналогию про дачный насос, какбэ намекая на то что вот этот бред:
а я и не отвечал конкретно на ВАШ пост.
И я не считаю что насос что-то сотворит... А вот поршень до масла достать может... на волге точно может при переливе масла.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#27 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 12:35

Lurker-beta писал(а):Мой знакомый работал на автосервисе. Он видел волгу
а знакомый моего знакомого видел инопланетян. Попробуйте теперь со мной поспорить что их не существует
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Mucha_cho
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 15:20
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: KTM 1190 Adv
Пол:
Контактная информация:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#28 Сообщение Mucha_cho » Сб авг 24, 2013 12:46

Скатываться на уровень
по их "профессиональному" мнению
покупатели у нас очень наивные, имеют собственное представление об устройстве ДВС
неинтересно. А уж откуда инфа про
при этом *бут голову сервисменам
так вообще непонятно.
Я ни в одном посте не записывался в профессионалы и спецы по ДВС. У меня есть мануал KTM, где четко прописана процедура смены масла. Предлагаю выдохнуть. Видимо каждый останется при своем мнении.
А их тут сложилось два.
Одно о том, что производитель не самой дешевой техники не с проста ограничивает уровень масла рисками и нужно следовать его рекомендациям, тем более коли ты официальный сервис.
Второе о том, что "двигатель маслом не испортишь" и лить можно/надо поболе, игнорируя чудаковатые советы австрияков. Чего и желаю всем страждущим.

mudfactory
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#29 Сообщение mudfactory » Сб авг 24, 2013 12:59

Достаточно мозгом подумать (или погуглить) для чего в картере двигателя присутствует той или иной объем масла,превышающий объем самой системы каналов в несколько раз, и сразу все встанет на свои места. К сожалению для этого масло быть даже сотрудником официального сервиса, Потому как хороший сервис от официального отличается тем что люди думают а потом делают, и не принимают желаемое за действительное, в той части что если после замены масла возвращается клиент с криками о перелитых 300 граммах и выдавленных сальниках\потере гарантии\ещщ о чем нибудь из-за этого, можно смело советовать данному человеку искать себе новых друзей (ну а если официал - в качестве урока на будущее снять с гарантии по причине, к маслу никакого отношения не имеющей, инженеры по гарантии меня поняли ;-) , чтоб в следующий раз человек не занимался херней )

А точно ли вам масло по мануалу поменяли? Шайбочку новую под сливной болт не забыли поставить? А точно залилось столько сколько в книжке указано до 1куб\см? масляный фильтр наверное динамометрическим ключем затягивали, как и сливную пробку? Ууу...пора снимать с гарантии.

А мнение тут может быть только одно: лить надо столько. сколько написано в мануале, но если налили лишний стакан, не нужно заниматься херней, так как еще раз повторю - если вы будете пить сок через трубочку из трехлитройвой банки, глаза от этого не вытекут.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: bikeland / Сервис Байк Ленд / Шоссе Энтузиастов

#30 Сообщение Ромка-лодырь » Сб авг 24, 2013 22:00

mudfactory писал(а): К сожалению для этого масло быть даже сотрудником официального сервиса, Потому как хороший сервис от официального отличается тем что люди думают а потом делают, и не принимают желаемое за действительное
Какой то мутный поток сознания. Чесно говоря не вьехал.
mudfactory писал(а):в той части что если после замены масла возвращается клиент с криками о перелитых 300 граммах и выдавленных сальниках\потере гарантии\ещщ о чем нибудь из-за этого, можно смело советовать данному человеку искать себе новых друзей (ну а если официал - в качестве урока на будущее снять с гарантии по причине, к маслу никакого отношения не имеющей, инженеры по гарантии меня поняли , чтоб в следующий раз человек не занимался херней )
Типичный Российский подход к клиенту в сфере обслуживания. И наши быдлосервисы-не исключение. В большинстве своём в этих быдлосервисах на тебя смотрят как на гoвHo и считают, что раз ты соизволил обратиться к их величеству то уже им неимоверно должен.
mudfactory писал(а):А мнение тут может быть только одно: лить надо столько. сколько написано в мануале, но если налили лишний стакан, не нужно заниматься херней
А свечи надо ставить только те, что написаны в мануале, но если ввернули другие-не нужно заниматься херней, искра есть, а что еще надо???????? Резьба совпадает? Да. Ну и пшёл нах, не FUCKай нам голову. И так не до тебя.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Ответить