Независимость белая дача Официалы не отдают мотик
Добавлено: Сб апр 02, 2016 21:56
Всем дорого времени суток!
У меня вот такая ситуация.
15.11.2015 отдал на выполнение отзывной компании в Независимость Белая дача свой мотик.
Где то в начале декабря мне позвонил менеджер и сообщил, что работы выполнены и я могу его забрать. Я сказал, что заберу через неделю, сейчас не могу. Он предложил зимнее хранение. Я поинтересовался и узнав цену отказался. Мне не звонили и я соответсвенно решил, что им мой мот не мешает и заберу как позвонят. Но они не звонили. Ну не звонили и не звонили, мне лучше, всё мот под охраной и под крышей. Теперь пришёл сезон. Созвонился, сообщил, что собираюсь приехать забрать. Перезвонил менеджер и сообщил, что я должен заплатить около 10 000 руб за услугу зимнее хранение. Залез в заказ наряд, посмотрел. Там ни где не написано о зимнем хранении. Ну говорю, приеду разберёмся. Приехал. Отдаю заказ-наряд, менеджер озвучивает сумму. Я спрашиваю, на каком собственно основании. Он мне показывает скан какого то письма, которое они отправили куда я так и не понял. Исходя из этого письма я должен в случае если не забрал мотик в указанный ими срок, оплатить сумму в размере 5000 руб за сутки за стоянку. Это около 800 000 руб. (с их слов). Я в АУТЕ (мягко говоря). Прошу отдать мотик, тем более заказал эвакуатор и он ждёт. Менеджер говорит, что не отдаст. Я прошу отдать и если они считают, что я должен их компании деньги за услуги, то пусть подадут в суд. Менеджер меня игнорирует. Я вызываю "02". Пришёл участковый. Выслушал меня, попросил менеджера объяснить причину, по которой он мне не отдаёт мот. Тот ему тот же скан суёт. Капитан посмотрел, повертел его и говорит: " Ну что я с ним, драться должен?" Взял объяснительные и удалился. В общем я его понял и поблагодарив за участие решил найти старшего по сервису и попытаться сам решить проблему. Всё это время менеджер (его зовут Богдан) вообще ни как не реагировал на мои требования позвать старшего, пришлось обратиться на ресепшн. Вышел рук. отдела продаж. Я ему всё объяснил. Он сказал, что юридически не может оценить ситуацию и не знает что делать. Начал объяснять мне , что нужно оплатить услугу и потом подать в суд. Я ему объясняю, что я не заказывал такую услугу и платить не хочу, а если они считают, что я им что то должен, пусть сами подают в суд, но собственность мою отдадут. В общем просидел в итоге там 4 с лишним часа, отпустил, оплатив эвакуатор, но мот так и не забрал.
Что делать?
Есть какие мысли?
У меня вот такая ситуация.
15.11.2015 отдал на выполнение отзывной компании в Независимость Белая дача свой мотик.
Где то в начале декабря мне позвонил менеджер и сообщил, что работы выполнены и я могу его забрать. Я сказал, что заберу через неделю, сейчас не могу. Он предложил зимнее хранение. Я поинтересовался и узнав цену отказался. Мне не звонили и я соответсвенно решил, что им мой мот не мешает и заберу как позвонят. Но они не звонили. Ну не звонили и не звонили, мне лучше, всё мот под охраной и под крышей. Теперь пришёл сезон. Созвонился, сообщил, что собираюсь приехать забрать. Перезвонил менеджер и сообщил, что я должен заплатить около 10 000 руб за услугу зимнее хранение. Залез в заказ наряд, посмотрел. Там ни где не написано о зимнем хранении. Ну говорю, приеду разберёмся. Приехал. Отдаю заказ-наряд, менеджер озвучивает сумму. Я спрашиваю, на каком собственно основании. Он мне показывает скан какого то письма, которое они отправили куда я так и не понял. Исходя из этого письма я должен в случае если не забрал мотик в указанный ими срок, оплатить сумму в размере 5000 руб за сутки за стоянку. Это около 800 000 руб. (с их слов). Я в АУТЕ (мягко говоря). Прошу отдать мотик, тем более заказал эвакуатор и он ждёт. Менеджер говорит, что не отдаст. Я прошу отдать и если они считают, что я должен их компании деньги за услуги, то пусть подадут в суд. Менеджер меня игнорирует. Я вызываю "02". Пришёл участковый. Выслушал меня, попросил менеджера объяснить причину, по которой он мне не отдаёт мот. Тот ему тот же скан суёт. Капитан посмотрел, повертел его и говорит: " Ну что я с ним, драться должен?" Взял объяснительные и удалился. В общем я его понял и поблагодарив за участие решил найти старшего по сервису и попытаться сам решить проблему. Всё это время менеджер (его зовут Богдан) вообще ни как не реагировал на мои требования позвать старшего, пришлось обратиться на ресепшн. Вышел рук. отдела продаж. Я ему всё объяснил. Он сказал, что юридически не может оценить ситуацию и не знает что делать. Начал объяснять мне , что нужно оплатить услугу и потом подать в суд. Я ему объясняю, что я не заказывал такую услугу и платить не хочу, а если они считают, что я им что то должен, пусть сами подают в суд, но собственность мою отдадут. В общем просидел в итоге там 4 с лишним часа, отпустил, оплатив эвакуатор, но мот так и не забрал.
Что делать?
Есть какие мысли?