Georg-mm писал(а):Koyote, ни один другой салон не предоставляет вообще ни какую гарантию на технику б.у., а у нас есть, да еще и полная (вплоть до замены перегоревшей лампочки). Не надо впадать в потребительский экстремизм и требовать от салона невозможное.
Почему, когда люди покупают б.у.шный мобильник на рынке в палатке, им самим в голову не приходит хоть какие-то гарантии требовать. А здесь техника гораздо более сложная.
Далее: на счет масла - вы же не сразу его меняли, а после какого-то периода эксплуатации. Следовательно ничего удивительного в том, что оно почернело. А чернеть масло начинает уже после 500 километров пробега. Это связано с особенностями формул мотомасел, тем, что оно работает вместе со сцеплением, которое тоже часто народ жжет.
По карбюраторам - а вы вообще уверены, что бензин нормальный заливали? Что в баке грязи нет?
Вилка... вы покупаете мотоцикл, которому почти 20 лет и хотите, что-бы он был как новый... но так не бывает. Если-бы вы купили новую Shadow в салоне и вилка пробивала-бы там - да, это уже странно. Так почему, если за почти 20 лет у мотоцикла просели пружины вилки, вы не говорите, что Honda г..но, а ругаете салон, в котором его купили???
Господа, поймите, б.у. это всегда компромисс между ценой и качеством! И мотоцикл через 20 лет эксплуатации новым не будет!
Georg-mm вот это наглость!!! надо хотя бы для начала признавать свои ошибки, но у вас как всегда, лучшая защита - это нападение. сразу видно отношение к клиентам - "покупайте г... и идите на ...".
p/s в позитивмото, например, год гарантия на технику б.у.
менеджер салона мистер мото сравнил свою контору с палаткой по продаже мобильников б.у. молодец, точное сравнение!!!!