Байк Ленд

Байк Ленд

Понравилось
174
65%
Не понравилось
92
35%
 
Всего голосов: 266

Сообщение
Автор
GreyJuice
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 16:35
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Мото
Пол:

Re: Байк Ленд

#106 Сообщение GreyJuice » Ср май 17, 2017 20:21

Timan919 писал(а):За Q3 не скажу, а на М1 VOX работает только на интерком, включается/выключается одновременным нажатием + и - на две секунды (при включенной гарнитуре в режиме standby), чувствительность микрофона настраивается на компе или через приложение.
Q3 аналогично по инструкции. Нажимал + - одновременно, загорался синий.
Но сколько потом в микрофон не ори - интерком не включается. В комьюнити настроено на макс уровень.

Diamantes
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 13:09
Откуда: Москва
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda NC700X
Пол:

Re: Байк Ленд

#107 Сообщение Diamantes » Чт июн 28, 2018 22:34

Звоню в магазин, интересуюсь визором и не одним, говорят есть такой и другой. Приезжаю, а у них их нет, вроде суслик есть, но его нет. :fool:

Аватара пользователя
Стю
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 03:25
Откуда: Москва
Имя: Настя
Мотоцикл: KTM
Пол:
Контактная информация:

Re: Байк Ленд

#108 Сообщение Стю » Пт июн 29, 2018 14:45

Diamantes писал(а):Звоню в магазин, интересуюсь визором и не одним, говорят есть такой и другой. Приезжаю, а у них их нет, вроде суслик есть, но его нет.
у меня было наоборот - мастер их говорит менять умерший вентилятор, но в наличии его нет, под заказ примерно 3-4 недели...
Позвонила им в запчасти на всякий случай: "В наличии все есть, забирайте". И вопрос решился за день
вот как так? :smile11: :unknw:

Аватара пользователя
Cloverfield
На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2018 11:38
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 ABS '14
Пол:

Re: Байк Ленд

#109 Сообщение Cloverfield » Чт авг 02, 2018 18:05

Решил перед мотошколой взять там мотоботы и перчатки (чтобы сразу привыкать в них всё делать).

Попал на KTM-день, в связи с этим перчатки взял со скидкой в 20%.

А боты alpinestars и так шли по распродаже со скидкой в 3000.

Реальный плюс это наличие большого количества размеров и приветливые и терпеливые продавцы (по крайней мере на Можайке).
Just remember to fall in love - there's nothing else

Jukka
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 18:48
Откуда: Маскуэ
Имя: Евгений
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Байк Ленд

#110 Сообщение Jukka » Вс авг 12, 2018 19:22

Нахожусь в процессе подбора мотоцикла, заезжал в мотоцентры что бы посидеть, снарягу пощупать и всё вот это вот...
Кава Декстер - мотоциклы хорошие продавец *****, ну так случилось ему ничего не надо
Мэджор ХондаКава строгино...ну тоже самое, нах вы там не нужны, не мешайте пасьянс раскладывать
Мистермото - очень даже, любят люди своё дело, потрещали обо всём.
Байклэнд на можайке - 1.5 часа провели, он считай продали. Владимир молодец!!

Аватара пользователя
Strekoza
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 17:57
Откуда: Москва, Развилка
Имя: Катя
Мотоцикл: Honda VTX 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Байк Ленд

#111 Сообщение Strekoza » Пн авг 20, 2018 11:49

Пользовалась на днях сервисом Байклэнда в ФормулеХ на Каширке. Хруст в районе заднего колеса был. Сама купила и привезла оригинальные подшипники и сальники. Поменяли. Итог, проездила два дня-подшипники завыли. Вывесила колесо-смотрю-люфтит и криво запрессован сальник, прям торчит. Сегодня при выезде с парковки прямо скрежет из колеса. Поеду заставлять переделывать сегодня, там видно будет, что да как. Но вообще печально, время и деньги на эвак на ветер, как минимум(
До этого год назад приезжала маслице сменить, руль поменять-нареканий не было, даже советы по обслуживанию дали.
"...мне кажется, кроме того, что у нее с головой не все в порядке, она вполне нормальная…"

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 12104
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Байк Ленд

#112 Сообщение Barabas » Пн фев 18, 2019 10:07

Лажовый сервис со стороны интернет-магазина.
Каждый раз - необязательность со стороны телефонных операторов или полное отсутствие обратной связи на произведенный заказ товара.

Последние 3 раза:
1). Новогодние каникулы 2019. Решили с приятелем взять двойной комплект пактока. Сделал заказ через интернет-магазин, со стороны БЛ реакции в этот день и в первой половине следующего не последовало. На следующий день заехали и выкупили комплект напрямую в магазине. Только спустя дня 4-5 перезвонили и подтвердили заказ.
2). Январь 2019. Брался товар, который согласовали переместить со склада интернет-магазина в один из розничных магазинов Мск. Товар перемещался 3 недели. За это время необходимость перемещения дважды забывалась интернет-магазином, несколько раз приходилось звонить и напоминать о себе. За все время перемещения интернет-магазин ни разу не отзвонился самостоятельно, чтобы напомнить о статусе движения товара.
3). Днем 14.02.2019 заказал товар, находившийся на складе в Мск. Перезвонили только на следующий день 15.02.2019, сказав, что товара нет в Мск, нужно перемещать из другого города. Подтвердил перемещение, спросил про сохранение скидки, которая была в день заказа 14.02.2019. Менеджер сообщил, что сейчас ее согласует с руководством и перезвонит. Сгдн - 18.02.2019 - звонков нет, молчание.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

dronmcc
На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
Откуда: Москва,Крыло
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Байк Ленд

#113 Сообщение dronmcc » Пн фев 18, 2019 18:46

Я им тоже не люблю звонить, все равно напутают. Поэтому езжу лично, но мне не далеко...

quoter
На форуме: 2 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Байк Ленд

#114 Сообщение quoter » Пн фев 18, 2019 18:54

Покупал у них шлем. Поскольку это первый раз, всех тонкостей не знал, комплектацию посмотрел настолько - насколько понимал. Оказалось, что они подбородок не вложили. Я им позвонил "ваш косяк - привезите мне деталь, на другой конец москвы переться не прикольно", они мне "увы-ах, доставки у нас нет, приезжайте за подбородком сами". Я съездил в следующие выходные, но вряд ли я еще раз там что-то куплю.

Ответить