Мои взаимоотношения с Драйвбайком до приобретения чего-то так и не дошли.
Посидел, поизучал их сайт вместе с авто.ру,
Звоню:
В - Здравствуйте.
О - ........
В - Интересует такой-то мот. Когда придет?
О - Не знаем. В конце мая.
В - А VIN?
О - Не знаем
В - Как точнее узнать день прихода?
О - Никак
В - Как мне быть уверенным, что смогу посмотреть его в день прибытия?
О - Внести 100% предоплату
В - Просто чтобы посмотреть?
О - Да
Сижу, перевариваю. Думаю, ну заняты люди. Звонят им весь день всякие любители поп**деть, время от клиентов отрывают, - вот и реакция такая. Надо ехать.
Поехал на Вавилова. Все-таки первый их салон, самый большой, да и мот приглянувшийся там обозначен. Полтора часа на дорогу, пол-часа поисков (ни вывесок, ни указателей нет) и, наконец-то, я в Драйвбайке.
В зале никого. Походил, посмотрел. Никого. Походил вокруг мотов, пощупал, посидел, понажимал. Никого. Хожу я медленно, смотрю внимательно, - пол-часа прошло. Никого. Хрень какая-то, думаю. Иду ко входу, - там сидит какого-то вялого вида охранник. Где все, спрашиваю? Не знает. Как найти кого-нибудь? Опять не знает. Ну я умею настоять на своем когда надо. Охранник явно нехотя отлепляет зад от стула и углубляется куда-то в недра служебных помещений. Я еще минут 15 впустую стучу каблуками по залу. И тут, о чудо! Человек!
Человек в фирменной драйвбайковской маечке молод, молчалив и очень суров видом. Процедив явно вынужденное "Здравствуйте", суровый Д-байковец сообщает мне, что у них сейчас разгрузка (время что-то около 14 - 15 часов), помочь они мне никак не смогут, и вообще мне лучше приехать в другой день. Еще пытаясь оставаться вежливым я пытаюсь объяснить суровому человеку, что я, типа, реальный клиент. Это который не просто с глазами и ушами, а еще и с баблом. Что я звонил им заранее, ехал к ним полтора часа, ждал их в зале почти час. Но такие мелочи суровых байкеров не волнуют, - у них разгрузка и нИИПёт. Если только я приду, когда они закончат. Часа эдак через два. И не дождавшись пока я что-то скажу разворачивается и уходит.
Я, если честно, настолько офигел, что даже не нашелся что сказать. Звать начальников и требовать жалобную книгу..? Хватать сурового за майку и учить его вежливости методом втыкания..? Уходить не солоно хлебавши с гордо поднятой головой и обгаженной макушкой..? Перспектива терять день не улыбалась. Перспектива ехать к ним еще раз и терять другой день - тем более. Но мот нужен, а вариантов немного. И вот я, сцепив зубы, решаю, что надо уже добить это дело до конца и иду прожигать указанные 2 часа в кафе.
Спустя 2 с чем-то часа, плотно покушав и, сбросив избыточное давление, возвращаюсь в салон и наблюдаю следующую картину:
За "стойкой" сидят два пацана в фирменных маечках и что-то увлеченно рассматривают в компьютерном мониторе. В районе монитора что-то бухает, рычит, стреляет и издает другие геймплейные звуки. На моё дефилирование среди мотов - ноль внимания. Так проходит минут пять. Наконец я теряю терпение и спрашиваю кто сможет мне помочь в осмотре техники. На что встречаю недоуменный взгляд и вопрос: "А чё тут помогать? Вон, моты стоят.."
Тут просто надо понимать, что моты-то стоят. Но не все, что были на сайте, и ни на одном их них нет НИКАКОЙ информации. Ни цен, ни пробегов, ни годов выпуска.
Дальнейшие переговоры пересказывать не имеет смысла. Еще минуты через три у меня окончательно падает планка, и я продолжаю разговор с "менеджерами салона" уже подойдя на дистанцию плотного бокового в челюсть. И тут, о чудо, вижу, что в глазах оппонента наконец-то "зажегся контакт". Еще через 5 минут выясняется, что интересующий меня мот "к показу не готов". Он попросту разобран, т.к. по приезду не завелся. По другим вариантам кроме года выпуска и пробега они ничего сказать не могут. VIN-ов у них, якобы, нету. А те моты, что в зале, не заводятся, т.к. у них сели аккумуляторы. И вообще, я у них "первый такой настойчивый клиент".
Думаю, после такого "плодотворного" общения, как было у меня, любой здравомыслящий человек сразу забыл бы дорогу в контору под названием "ДрайвБайк". Что я, собственно, и сделал.
И до сих пор об этом совсем не жалею.
IspravNik писал(а):Заказал вчера VTX в Драйвбайке, оставил 80% суммы, должен прийти в конце мая - начале июня. Теперь началось томительное ожидание..
Лёш, вот удивил так удивил. Неужто больше вариантов у кого заказать не нашлось..?