Мотоарсенал - спасибо! Даже не ждал ТАКОГО!
Добавлено: Пт июл 23, 2010 18:12
Покупал в Мотоарсенале не один раз много всякой всячины... Кроме определенной трудности с "дозвониццо", ибо часы работы с 13:00 до 19:00 по расписанию, а по жизни - как Сергей проснется, что бывает и в 17:00, проблем не было.
И тут... Мегадевайс от ленинградских учеников Левши (именуют себя "Безумный утюг"), "блинкер", купленный 6 дней назад и незамедлительно имплантированый под нежную кожу выфера, приказал всем долго жить. То есть перестал блинкировать... То есть стал работать переключателем с ближнего на дальний в режиме "ручками щелкаем тумблер"... То есть я был в печали...
Думаю, проблема была в банальном перегреве продукции умелых рук обитателей города Ленина (на улице +38, под пластиком - поболе). Можно было смело убивать себя апстену, но я пошел другим путем, как и завещал нам основатель города Ленина... Позвонил Сергею с РЫДАНИЕМ, что жизнь моя не удалася, и закончил всхлипывать словами из анекдота "А что делать? Что делать???".
После секундного размышления, Сергей вынес вердикт: "Так как товар ГАРАНТИЙНЫЙ (?), то вам привезут новый. Но на складе у меня его НЕТУ. Когда появится - сразу дам знать!". Я сардонически ухмыльнулся, затем гомерически расхохотался, а после платонически погрузился в размышления... "Почему Сергей просто не послал меня нафиг?" - эта мысль разрывала мой воспаленный мозг - "Ведь "нет на складе" и "позвоню, как сразу" - синонимы идиомы "ты стал посланцем"... Но не тут собака порылась, не тут!
Сегодня в 14:32 (точное время записано в отрывном календаре КРАСНОЙ РУЧКОЙ!) на мой мобильный обрушился шквал звонков от человека, загадочно представившимся "курьером". Он требовал принять у него "заказанный блинкер", причем - незамедлительно. На вопрос, "а че я сока буду должОн", огорошен был ваш покорный слуга ответом, что мол, стоимость доставки по Москве и составит все мои обязательства...
Как говорится, в шоке бывают не только звезды - сейчас я обладатель нового блинкера (через 4,5 суток после обращения в МОТОАРСЕНАЛ), а старый даже не потребовалось сдавать, чтобы "инженер по гарантии" выносил вердикты. Как честный человек, обязанный жениться, я в понедельник передам Сергею поломатую продукцию Сормовского Завода "Кривые руки Петроградских Пролетариев", дабы в нем (Сергее) не родилася крамольная мысль, будто мы на халяву еще один блинкер получили...
Но ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МОТОАРСЕНАЛУ в этот жаркий день ОХЛАЖДАЕТ мое сердце! :) Спасибо огромное, я - ваш постоянный клиент!
И тут... Мегадевайс от ленинградских учеников Левши (именуют себя "Безумный утюг"), "блинкер", купленный 6 дней назад и незамедлительно имплантированый под нежную кожу выфера, приказал всем долго жить. То есть перестал блинкировать... То есть стал работать переключателем с ближнего на дальний в режиме "ручками щелкаем тумблер"... То есть я был в печали...
Думаю, проблема была в банальном перегреве продукции умелых рук обитателей города Ленина (на улице +38, под пластиком - поболе). Можно было смело убивать себя апстену, но я пошел другим путем, как и завещал нам основатель города Ленина... Позвонил Сергею с РЫДАНИЕМ, что жизнь моя не удалася, и закончил всхлипывать словами из анекдота "А что делать? Что делать???".
После секундного размышления, Сергей вынес вердикт: "Так как товар ГАРАНТИЙНЫЙ (?), то вам привезут новый. Но на складе у меня его НЕТУ. Когда появится - сразу дам знать!". Я сардонически ухмыльнулся, затем гомерически расхохотался, а после платонически погрузился в размышления... "Почему Сергей просто не послал меня нафиг?" - эта мысль разрывала мой воспаленный мозг - "Ведь "нет на складе" и "позвоню, как сразу" - синонимы идиомы "ты стал посланцем"... Но не тут собака порылась, не тут!
Сегодня в 14:32 (точное время записано в отрывном календаре КРАСНОЙ РУЧКОЙ!) на мой мобильный обрушился шквал звонков от человека, загадочно представившимся "курьером". Он требовал принять у него "заказанный блинкер", причем - незамедлительно. На вопрос, "а че я сока буду должОн", огорошен был ваш покорный слуга ответом, что мол, стоимость доставки по Москве и составит все мои обязательства...
Как говорится, в шоке бывают не только звезды - сейчас я обладатель нового блинкера (через 4,5 суток после обращения в МОТОАРСЕНАЛ), а старый даже не потребовалось сдавать, чтобы "инженер по гарантии" выносил вердикты. Как честный человек, обязанный жениться, я в понедельник передам Сергею поломатую продукцию Сормовского Завода "Кривые руки Петроградских Пролетариев", дабы в нем (Сергее) не родилася крамольная мысль, будто мы на халяву еще один блинкер получили...
Но ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МОТОАРСЕНАЛУ в этот жаркий день ОХЛАЖДАЕТ мое сердце! :) Спасибо огромное, я - ваш постоянный клиент!