nc 700 x - auto xonda

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 21 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#16 Сообщение Борт 727 » Сб янв 19, 2013 00:42

$Первый Еретик$
нет, качество хорошее. но если на ней вжаривать как на механике и перегревать, то прослужит она не очень долго.
Из-за размеров есть конструктивные особенности. В следствии перегрева выходит из строя гидроблок и электронный.
Сейчас они поменяли прошивку и стало чуть получше, но всё равно - перегрев и вжаривание это копец для подобных коробок, что на авто, что на мото.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
filosof63
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
Откуда: Самара
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda DN01
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#17 Сообщение filosof63 » Сб янв 19, 2013 09:14

Уважаемый Борт 727. Не пугайте людей такими необоснованными страхами. Сломать можно ВСЕ без исключения-даже ногу в пешей прогулке. Во-первых этот мот не спорт байк. Во вторых-это Хонда,а значит пока лучшего не придумано.

Аватара пользователя
denzel08
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha Килофазер
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#18 Сообщение denzel08 » Сб янв 19, 2013 10:55

Борт 727 писал(а): всё ничего,только не едет и коробас очень боится перегревов.
Ремонт коробки порядка 150тр.
На авто ру висят 14 штук этих мотов.Все 2012 г/в.Теперь вопрос,сколько побывало КОНКРЕТНО этой модели в сервисах со сломанной коробкой?

P.S.не таможенный мот стоит 153 тыс.руб.Откуда цифра про ремонт в 150?И кто эти сумасшедшие люди?
Последний раз редактировалось denzel08 Сб янв 19, 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 21 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#19 Сообщение Борт 727 » Сб янв 19, 2013 10:57

filosof63
Именно по тому, что Хонда........ровный, без плюсов и минусов, без харизмы и характера ширпотреб. вот если бы это было БМВ......тогда да, можно было бы сказать, что лучшего пока не придумано.
все бюджетники от четверки одинаковы, не хуже не лучше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
filosof63
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
Откуда: Самара
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda DN01
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#20 Сообщение filosof63 » Сб янв 19, 2013 11:13

Любителям для общего развития-лучшими мотоциклами всех времен и народов призваны два изделия компании Хонда. Первое место занял Супер Куб, третье-Хонда СВ750. Сам только этот факт говорит о многом-в частности о том что в мотомире Хонда впереди планеты всей.

Turo
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#21 Сообщение Turo » Сб янв 19, 2013 11:33

Новая концепция Хонда - больше массового(читай - простого и дешевого) продукта. Отсюда и большинство последних разработок. Это и не плохо вовсе.

Аватара пользователя
filosof63
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
Откуда: Самара
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda DN01
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#22 Сообщение filosof63 » Сб янв 19, 2013 11:57

Turo. Пожалуй столько моделей, сколько появилось и появляется за последние пять лет у Хонды нет ни у одной компании. Подскажите кто еще кроме Хонды выпускает мотоциклы с автоматами-ответ очевиден-никто. Обьемы производства и продаж у Хонды больше всех в мире. Есть модели достичь совершенство которых стремятся многие- пример Gold Wing. Пожалуй единственный серийно выпускаемый мот с подушкой безопастности. Да что там говорить-покупатели своими деньгами голосуют за мотоциклы компании Хонда. И NC 700 -X auto типичный представитель этого брэнда.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#23 Сообщение Cement » Сб янв 19, 2013 11:58

тонны ненависти и зависти
А я не понял, чему завидовать? :unknw:

Всегда думал, что автомат нужен тогда, когда человеку сложно пользоваться механикой: для авто - это в больших пробках, для мотоцикла - просто сложно пользоваться механикой :-p
Ремонт коробки порядка 150тр.
Прощу будет новую купить :-(

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 21 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#24 Сообщение Борт 727 » Сб янв 19, 2013 12:55

filosof63
Ну.....хондофилия - это старое и достаточно известное заболевание.
Если Вы уж заговорили о продажах, то говорите об этом корректно и упомяните о том, что 2/3 от объема продаж, за последние пять лет, у Хонды это скутера.
Далеко ходить не надо и замечательный пример это Ваш байк. Не смотря на то, что байк построен очень грамотно,дорого и высокотехнологично это полностью провалившаяся модель, которая к настоящему времени оправдала только 10% процентов от затраченных на разработку средств. Автоматы на байках проваливаются у всех производителей - это прогнозируемо и понятно. Как не парадоксально, но вся эта шляпа больше всего продается у нас.
К сожалению у всей четверки, теперь, байки строят менеджеры-маркетологи, а не инженеры. И понятно на какой класс покупателей рассчитана установка автоматов на байки - на офисный плангтон средненького уровня в возрастном диапазоне от 30 до 40. Им ещё надо удивлять окружающих, но при этом делать минимум движений к этому. Им хочется передвигаться в городских пробках быстрее чем на авто, иметь меньше проблем с парковкой,тратить значительно меньше на топливо, но скутер им не подходит из-за того, что он стал слишком утилитарным. Вот Вам и маркетологическое решение - байк с ДСГ. Но им в этом вопросе проще - они не ездят на байках более 3-х лет, годовые пробеги у них будут малыми ибо для них это не фан, а средство перемещения своей тушки. Я же говорю о наших реалиях, когда эти 2-3-х летки станут попадать на наши просторы. Что делать людям когда начнутся траблы с коробасом? Отремонтировать негде, прошивок дилеры не имеют и не знают как с ними работать, ценник на ремонт очень высок и снижаться не будет - очень дорогие комплектующие по ДСГ.
Я смотрю на эти вещи утилитарно и применительно к нашим условиям.
Про вариаторы и ДСГ на авто у нас уже знает даже ленивый, что средний срок службы такой кпп это 150т.км.
На мотоцикле этот срок ниже раз в 6 - это обусловлено и размерами и более высокой нагрузкой и особенностями конструкции.
Вот, как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
filosof63
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
Откуда: Самара
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda DN01
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: nc 700 x - auto xonda

#25 Сообщение filosof63 » Сб янв 19, 2013 13:59

Борт 727. Во многом вы правы. Но что касаемо России то все гораздо сложнее. И это прежде всего связано с нашим коротким летом. Мало кто у нас покупает мот как средство передвижения-скорее как хобби. Средние пробеги в России для мотов это 3-5 тыс.за лето. Если нет дальняков,а это всеже исключение чем правило. По поводу компании Хонда-не кажется ли вам странным что 2/3 продукции это скутера? Причина проста-это удобнее чем клацание педалькой. За вариаторами и АКПП будущее-в тех странах где мот-средство передвижения 90% это скутера. РКПП как и Харлей-архаизм. (За исключением некоторых высокотехнологичных моделей). Прогресс как не странно движется в сторону простоты и удобства. Это не говорит о том что умрет Кастом движение, где все до безобразия просто,но красиво.
Что касается АКПП на DN 01-надеюсь на мой век хватит, ведь он у меня не один и выезжаю на нем я по большей части для покатушек. Видел пару мотов, переделанных из DN 01- классические кастом мотоциклы с начинкой из космоса. Кстати-свой мот ожидал более полугода у официального дилера Аояма моторс. Очередь-однако. Да и сейчас их нет в свободной продаже.

Stiv
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Станислав
Мотоцикл: Honda NC700XDC
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#26 Сообщение Stiv » Вс фев 17, 2013 18:39

Jagurda
В начале сообщения, как Вы заметили, стоит слово "впечателения", которое по определению означает описание относительно личного восприятия :) Ну, и я не отношусь к категории тех, кто сначала едет не относительно, а абсолютно быстро, используя дороги общего пользования, как гоночный трек, а потом их относительно медленно несут в относительно тихое место.
700 кубов дико дефорсированных в длинноходном двигле -> надежность (вследствие относительно небольших нагрузок на узлы) и относительно большой ресурс двигателя :)

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Борт 727
Ну, заболевание "хондофилия" на пустом месте не возникло бы. Например, нет же заболевания "кавасакофилия". Значит, есть причины для хондофилии. :-)
байки строят менеджеры-маркетологи, а не инженеры.
Вы что-то имеете против указанной профессии? Как менеджеру-маркетологу мне это не приятно, хотя и понятно, я эту кухню знаю изнутри. Однако, эти люди не строят технику, а выбирают направление дальнейшего развития, учитывая потребности людей, а строят все-таки инженеры. И в плане обсуждаемой модели маркетологи эту потребность угадали на 200%. Это им скорее плюс, а не минус. Хотя Вы немного и утрировали насчет "средненького планктона которому кого-то нужно удивлять". Я мог бы себе любой (вначале присматривался к БМВ, но как раз их ***** маркетинговая политика отбила все желание) байк купить, хоть голду. Но, во-первых, она не подходит под мой стиль вождения и кого-то там удивлять мне и в рот не брякало, во-вторых, действительно лень дрыгать левой ногой и левой рукой тогда, когда этого можно не делать. Другие модели Хонды с DCT или с автоматом тоже рассматривал, но пришел к выводу, что возможностей NC700 и так более чем хватает, так что переплачивать за мощность, которая мне все равно не нужна (как у старших моделей с DCT) или за понты (как у DN-01) посчитал не имеющим смысла. Добавлено: извиняюсь перед filosof63, но так оно воспринимается.
Так что не обобщайте. Многие эту модель выбирают именно по ее характеристикам, а откуда у Вас сведения обо всем остальном, например о небольшом пробеге целевых покупателей, мне не понятно ( я всю зиму езжу, к примеру, когда снега/льда нет, как в последнюю неделю в г. Ростов на Дону :-) ). А вот других "байков с механикой" на дороге за всю зиму не единого не видел почему-то...

Аватара пользователя
CTC
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 13:47
Откуда: Москва. ЮАО.
Имя: Стас
Мотоцикл: Хондо
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#27 Сообщение CTC » Вт ноя 18, 2014 23:57

Огорчу 727-го...

НЕ ЛОМАЮТСЯ коробасы, ни у кросстуреров, ни у энцешек...
На мотоцикле этот срок ниже раз в 6 - это обусловлено и размерами и более высокой нагрузкой и особенностями конструкции.

150.000 делим на 6=25.000 км...
Вот товарищ проехав 70.000 на кросстурере, и не знает о такой математике :-)
Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти...

sancho25
На форуме: 11 Лет 11 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:02
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: zx6r,cbr1100xX,NC700XD,MAXSYM400,DL650
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#28 Сообщение sancho25 » Ср ноя 19, 2014 01:01

Отличный маневренный мотик,для города песня,на автомате до 120 пушка)))свой до 170 кочегарил,дальше не едит)))если нравится,бери...долго не пожалеешь о покупке

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
olegzzzну и заходи на форум nc водов)))

Аватара пользователя
GoodEviL
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 12:09
Откуда: Зеленоград
Имя: Валерий
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Пол:
Контактная информация:

Re: nc 700 x - auto xonda

#29 Сообщение GoodEviL » Ср ноя 19, 2014 07:37

Борт 727
вот прям подпишусь под каждым словом, к сожалению не многие это могут понять) хонда была года так до 2002-2005 дальше все, появилась говнохонда) по поводу акпп эт как раз и была ставка на планктон, отсюда нц 700 сделанный из говна но зато акпп и все довольны)
Yamaha DT50 -> Honda Cb 400Sf -> Honda CBR 600F4i
shokpaint.jimdo.com Покраска,ремонт пластика

exersentry
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 08:40
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: nc700xd
Пол:

Re: nc 700 x - auto xonda

#30 Сообщение exersentry » Ср ноя 19, 2014 09:17

столько завистников))) на форумах nc700.co.uk, http://nc700-forum.com, http://nc700x.de, про мелкие косяки пишут, а вот чтоб коробка ломалась... завидуйте моча)))
Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе надо.

Ответить