Кирилл, я не доктор чтобы Вас лечить, и мы с Вами, если Вы конечно заметили, не в больнице... Я может и не совсем понятно ответил на Ваш вопрос, а может Вы просто не заметили ответа. Хорошо, отвечу более развёрнуто. Я не считаю что "продажа битых мото под видом новых" это неправильно, но "кидаловом" это назвать нельзя. Во первых в принципе невозможно продать мотоцикл с пробегом (битый он, не битый всё равно) под видом нового. Новые мотоциклы продаются в салонах НОВЫХ мотоциклов. Они имеют нулевой пробег, заводскую гарантию и стоят совсем других денег. Тем они и отличаются от мотоциклов с пробегом. Кстати, насколько я помню, на спортбайки, даже новые, техническая гарантия не распространяется. Ну а если Вы идёте в салон техники с пробегом и думаете что покупаете новый, то Вам к доктору надо... Во вторых ВСЕ спорты с пробегом когда то бывали в ДТП, т.е. были битыми. Только битыми они могли быть по разному. От "лёгкой скользячки" с поцарапанным пластиком и сломанными подножками/клипонами до "полного тотала" с разбитыми "в хлам" моторами, поведённой рамой и лопнувшими сварными швами. В первом случае я не считаю это чем то криминальным и хорошо сделанное, битым не считается. Во втором случае скрыть такое просто невозможно, только если не поменять полностью ВСЕ пострадавшие элементы, т.е. собрав НОВЫЙ мотоцикл. Да и продавец (я не говорю только о Мото.Точке) может не знать всей истории мотоцикла. Продавец (перекуп, салон, дилер называйте как хотите) занимается его продажей а не наведением "исторических справок". Поэтому оценка технического состояния мотоцикла это как раз вопрос из области "технических гарантий" А "кидалово" Кирилл, это когда ты мотоцикл покупаешь вечером, а утром тебе звонят и говорят "парень, ты на мотике езди, наслаждайся, только в ГАИ не заезжай... Не надо" И это ещё хорошо, что позвонили, предупредили. А так бы поехал ни мота, ни денег и бегай "ищи ветра в поле" Симка вместе с телефоном уже давно на дне Москва-реки покоится... Поверьте бывает и такое. Вот это "кидалово". Это ответ на Ваш вопрос. То, что мои сотрудники "не советовали никакой диагностики" это враньё. Они говорят об этом всегда, когда встаёт "вопрос технических гарантий", они говорят об этом просто так, делая презентацию мотоцикла, для исключения моментов "мне об этом не говорили" в красных рамках по шоу-руму висят объявления, что мы рекомендуем провести диагностику техники ПЕРЕД её покупкой, на сайте в КАЖДОМ объявлении есть фраза об этом (она делается автоматически и её не может не быть) А то, что Вы не услышали, не заметили не придали этому внимания, так мы то тут причём? Мы что, должны в принудительном порядке Вас туда загонять? Видимо да... Именно поэтому с июня в акте приёмо-передачи появится отдельная дополнительная подпись покупателя что он либо сделал диагностику, либо отказывается от её проведения. Ещё мне очень интересно, на чём основывается Ваша уверенность в том, что мы знали о СКРЫТОМ дефекте Вашего мотоцикла??? Тот факт, что Ярослав очень хороший продавец и умеет заинтересовать клиента ещё не говорит о том, что он "впаривает" всем всё и вся... Он делает свою работу, и делает её очень хорошо. Хотя справедливости ради надо сказать, что и у него "косяки" случаются, за что своевременно и в полном объёме отгребает от меня... Ваш мотоцикл, по всей видимости, не имел каких либо внешних признаков того, что в нём есть дефекты. Это был именно СКРЫТЫЙ дефект, узнать о котором можно было ТОЛЬКО разобрав его. Мы не делаем такого когда сами покупаем мотоциклы на аукционах, принимая их по системе Trade-in, или принимая на комиссионную продажу. Как мы проверяем технику можно прочитать здесь
http://mototochka.com/motoservice/diagnostic а результаты можно увидеть в диагностическом листе, который есть у КАЖДОГО нашего мотоцикла. Поэтому мы не знали об этом так же, как не знали Вы, даже проездив на нём несколько месяцев после покупки. Вы сами сказали что узнли об этом случайно. Всё это время Вы наслаждались мотоциклом и не имели геморроя. То, что "Вы могли разбиться из-за столь серьёзной неисправности" это Вы Кирилл преувеличиваете. Задний бугель мотоцикла не особо влияет на его ходовые качества. И вероятность попасть в ДТП из-за превышения скоростного режима значительно выше. Или Вы на R6 всегда ездите с разрешённой скоростью
60 км/ч по городу? Ну и напоследок. Если Вы рассчитывали оскорбить нас назвав "барыганами" то спешу Вас разочаровать
Дилеры, перекупщики, салоны, спекулянты, коммерсанты, барыги, всё это разные названия одних и тех же людей (компаний) но на разных языках или слэнгах. Людей, которые занимаются покупкой чего то и продажей этого. И без таких людей никак в нашей жизни уже давно. Потому что именно торговля позволяет жить всем остальным отраслям экономики. Название "барыги" знаете кто использует, или тоже нужен расширенный ответ? В любом случае я рад что занимаюсь в жизни именно этим, как бы меня не называли. Потому что без моих услуг и услуг моих коллег по профессии не может обойтись НИ КТО. Не будь нас, Вы бы в лучшем случае сейчас на ИЖ-Юпитер ездили, да и то вряд ли. Его же тоже кто то Вам продать должен...
В любом случае удачного Вам мотосезона, и моё предложение о том, чтобы привезти мотоцикл нам, когда будете его продавать остаётся в силе. Удачи и ровных дорог.