В салоне ты переплачиваешь за "сервис". Чем круче салон, тем больше переплата. Ну за чай-кофе и т.д.Katerpiller писал(а):Извините если что то не так написал .раньше не связывался с салонами . хотелось бы узнать мнение
Но в салоны есть смысл ходить пялиться на моты и задавать тупые вопросы. Можно примериться почти ко всей технике. Кое-где даже тест-драйв могут устроить.
Мне вот, как человеку с прямыми руками, больше нравится схема как с вест-мото (не реклама), когда ты покупаешь мотоцикл as is, в таком виде, в каком его купили за бугром. Ты видишь, что берёшь, и сам оцениваешь возможные перспективы.
Правильная химия для детейлинга.Stas467 писал(а):Они их намывают до состояния нового. Как у них это получается не знаю.
Мот хоть какой? GL1800?Katerpiller писал(а):Но на новый денег нет . так что приходится брать б/у . я думаю без пробега по РФ . взять лучше будет .
Как по мне - лучше найти из ровных рук с более-менее прозрачной историей владения.
Ты с японским менталитетом знаком вообще?Самоделкин96 писал(а):японец живущий в японии
Страна трудоголиков, которые в свободное время заморачиваются с каким-нибудь хобби, чтобы кукушечка не съехала.
Поэтому на мощных мотоциклах там вжаривают на все бабки.
Наезднической эксплуатации избегают только всякие а-ля ретро, которые японцы берут реально за хлебушком ездить, ну максимум от кафе до кафе без жогова.
Это другая тема. Европейские и американские авто там покупают для статуса, ну типа понты и всё такое, страна маленькая, пробеги тоже маленькие.Самоделкин96 писал(а):черный-черный w140 s600
Поэтому мерсы и GM там в очень хорошем состоянии.
А вот GTR какой-нибудь живой найти будет гораздо сложнее.