мотосервис profmoto.

Фирмы специализирующиеся на "мото" в г.Москва
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#16 Сообщение kvo4er » Чт июл 09, 2015 09:38

я не против если после оплаты ремонта владелец бросит у меня свой байк :-) только именно бросит, без всяких гарантий и ответственности, под подписку :rofl:
даже без оплаты ремонта.. я подумал
в общем
АКЦИЯ!
самовывезу ваш байк, который вы решили бросить - 100 процентная гарантия тишины и небеспокойства! :good:
TrueGarage

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#17 Сообщение Coupernik » Пт июл 10, 2015 01:48

Виталий новые слава богу
Отношение хреновое к клиенту, связи никакой, стоимость внятно назвать не могут, сроки срывают

Качество работ не оцениваю, но если организация такая, то и остальное через ж@пу

kvo4er какая разница когда сдавать?

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#18 Сообщение rathell » Пт июл 10, 2015 01:50

интересный сервис какой... одна история, другой краше :-)

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#19 Сообщение profmoto-profmoto » Вт июл 14, 2015 16:05

Coupernik Добрый день, Евгений! Отвечаю Вам от имени ПрофМото.

Мы признаем, что часть работ была с Вами не согласована и не был выполнен ремонт зеркала и рычага, который Вы заказывали.
Дополняю Ваш рассказ тем, что наш представитель Кирилл сразу же на месте вмешался в конфликтную ситуацию с мастером-приемщиком:
1. Принес Вам наши извинения.
2. Сделал скидку 13 тысяч рублей (о которой Вы тут не написали).
3. Предложил за наш счет произвести установку зеркала и ремонт рычага (Вы отказались).

9 июля было проведено экстренное совещание владельцев и руководителей ПрофМото, Ваша жалоба признана обоснованной. Управляющему объявлен выговор.

В наше оправдание могу сказать, что мы в разгар сезона (а у нас в апреле-мае была очередь под сотню мотоциклов) вынуждены были уволить мастера-приемщика, который принимал Ваш мотоцикл. Как раз из-за того, что он не успевал согласовывать некоторые работы с клиентами. Потеря информации о Вашем заказ-наряде как раз и произошла при передаче дел.

К сожалению, из-за крайне высокой сезонности мото-бизнеса избежать таких ситуаций на все 100% не получается. Но мы готовы индивидуально разбирать каждый конфликт, возникший у наших сотрудников с клиентом, и оперативно принимать меры по исправлению.

Евгений, если у Вас есть вопросы или пожелания к руководству ПрофМото - пишите в личку или на почту profmoto@profmoto.ru

Аватара пользователя
Babbles
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 17:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: bmw k1200 GT
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#20 Сообщение Babbles » Вт июл 14, 2015 22:01

В зиму с2008 на 2009 отдавал на зимнее хранение фазер литровый... Просил за зиму сделать синхронизацию карбов...и ещё что-то...не помню уже...Живу рядом,поэтому и решил к ним обратиться....Пришел забирать сразу понял - не прикасались... Стекло ветровое обрызгали чем-то - матовые пятна...пофиг -уже купил тюнинговое.... В общем ,похоже ничего не меняется....

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#21 Сообщение profmoto-profmoto » Ср июл 15, 2015 12:37

Babbles писал(а):В общем ,похоже ничего не меняется....
Не соглашусь с Вами. С 2008 года сервис ПрофМото вырос в 10 раз. У нас обширная база из нескольких тысяч довольных постоянных клиентов. По хранению мототехники мы лидеры по Москве - храним ежегодно несколько сотен мотоциклов.

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#22 Сообщение rathell » Ср июл 15, 2015 14:03

profmoto-profmoto
Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#23 Сообщение profmoto-profmoto » Ср июл 15, 2015 15:33

rathell писал(а):Оправдание — хуже и страшнее лжи, потому что оправдание — это хорошо подготовленная ложь.
Мы клиентам не лжем.

Аватара пользователя
aveise
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 17:35
Откуда: М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: Сузуки булевард с50т
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#24 Сообщение aveise » Ср июл 15, 2015 15:34

Да))) а мне был бы удобен этот сервис .... но слава богу проезжаю ..........

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#25 Сообщение profmoto-profmoto » Ср июл 15, 2015 15:46

aveise писал(а):Да))) а мне был бы удобен этот сервис .... но слава богу проезжаю ..........
Вот это зря ))

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#26 Сообщение rathell » Ср июл 15, 2015 15:58

profmoto-profmoto я вас и не осуждал, сам работал на сто и знаю что похвалить за обслуживание не найдется добровольцев, так как считают то нормальной сделкой за их деньги выполнен качественный ремонт и все, а вот те кого обидели бегут сразу писать во все инстанции порой даже приукрашивая детали и их всегда меньшинство... доверие можно заслуживать недели, месяца и даже года, а потерять его можно из-за нелепого случая... понимаю и человеческий фактор. сам работал на производстве, но всегда держал себя в руках к примеру выполнял и совершенно бесплатные просьбы по работе, как к примеру спаять бампер и я то делал как для себя если брался, а большинство пошлет куда подальше или что еще хуже сделает на оть**ись... но все же если вы руководитель, должны поддерживать дисциплину в рядах сотрудников иначе этот бардак так и останется, и как бы вы там не расширялись с плохой репутацией о себе, все развалиться

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#27 Сообщение profmoto-profmoto » Ср июл 15, 2015 18:00

rathell писал(а):profmoto-profmoto я вас и не осуждал, сам работал на сто и знаю что похвалить за обслуживание не найдется добровольцев, так как считают то нормальной сделкой за их деньги выполнен качественный ремонт и все, а вот те кого обидели бегут сразу писать во все инстанции порой даже приукрашивая детали и их всегда меньшинство... доверие можно заслуживать недели, месяца и даже года, а потерять его можно из-за нелепого случая... понимаю и человеческий фактор. сам работал на производстве, но всегда держал себя в руках к примеру выполнял и совершенно бесплатные просьбы по работе, как к примеру спаять бампер и я то делал как для себя если брался, а большинство пошлет куда подальше или что еще хуже сделает на оть**ись... но все же если вы руководитель, должны поддерживать дисциплину в рядах сотрудников иначе этот бардак так и останется, и как бы вы там не расширялись с плохой репутацией о себе, все развалиться
Согласен на все 100%

Аватара пользователя
aveise
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 17:35
Откуда: М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: Сузуки булевард с50т
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#28 Сообщение aveise » Ср июл 15, 2015 18:12

Мот для меня,это как вторая жена,могу отдать только в проверенные руки ;-)
Желаю profmoto-profmoto только хорошего,и чтоб на этом форуме были только положительные отзывы.Если столько косяков,то это слабый уровень специалистов.

Аватара пользователя
Coupernik
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
Откуда: Москва
Имя: Evgeny
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: мотосервис profmoto.

#29 Сообщение Coupernik » Вт июл 21, 2015 23:52

Трахать надо менеджмент, у вас там конь не валялся

Скидка 13 тыс круто, но она сделана была до обнаружения того, что зеркало и рычаг не сделали

А это было последней каплей, которая в общем то подтверждает, что в конторе вашей бардак, что такое СМК вы думаю слухом не слыхивали и потому искренне вам желаю конечно бардак ваш разобрать, но шансов думаю мало и в растущей конкуренции сдохнете вы как дохнут жирные коты от пережора. Примеров тому масса.

profmoto-profmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 17:25
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: все марки Москва 5ая Кабельная 2с10
Пол:
Контактная информация:

Re: мотосервис profmoto.

#30 Сообщение profmoto-profmoto » Ср авг 05, 2015 18:10

Coupernik писал(а):Трахать надо менеджмент, у вас там конь не валялся
У нас мужской коллектив, так что кого-то трахать мы и не собираемся )
Coupernik писал(а):что такое СМК
Систему менеджмента качества (СМК) полноценно внедрить нам не позволит небольшой размер нашего бизнеса. У нас банально нет на это лишних ресурсов, особенно в кризис. Было бы идиотизмом иницировать проект по внедрению СМК, когда большая часть наших соседей по мотоцеху уже закрылась, и мы тоже, как и все в стране, переживаем нелегкие времена.
Тем не менее, у нас внедрены отдельные элементы СМК:
1. Система приема, регистрации и разбора жалоб и предложений.
2. Разбор и анализ всех жалоб и других вопросов качества руководством (не реже 1 раза в 2 недели).
3. Проведено описание и автоматизация наших процессов.
4. Мы исповедуем принцип постоянного улучшения качества нашей работы.

Конкретно по Вашему случаю в качестве коррекции:
1. Вам предоставлена скидка.
2. Вам предложено бесплатно выполнить забытые нами работы.
3. Объявлен выговор управляющему.

Конкретно по Вашему случаю в качестве корректирующих действий:
1. Телефон для жалоб напечатан теперь непосредственно в заказ-наряде, чтобы клиент мог, не выходя из дома, имея на руках заказ-наряд, позвонить одному из владельцев сервиса, и оперативно решить вопрос "через голову" мастера-приемщика и управляющего.
2. Переработана должностная инструкция мастера-приемщика: ужесточена ответственность за выполнение несогласованных работ и невыполнение согласованных работ.

Закрыто