Аояма-хонда боровское. Отзыв.
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 09:51
- Пол:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
Там всегда такая ...ня у цивик там покупался и не раз такие ситуации возникали
- ETICHETTA
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 22:01
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: VTX 1800, Fireblade 1000rr
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
нет, эти расходы возместить нельзя, как мне объяснили адвокаты. Но стоимость слайдеров и работы возместили;)Lurker-beta писал(а): стоимость ТО возместили?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
вот и я том же. Так что всеми правдами и неправдами приходится защищаться.Paxan88 писал(а):Там всегда такая ...ня у цивик там покупался и не раз такие ситуации возникали
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Спасибо!Hodok писал(а):Поздравляю! )
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
- Пол:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
Обратился на днях сюда на форум, на Мотограждан. Им отдельное спасибо, почти все админы отозвались. В Хонду Рус направил жалобу. Сегодня уже были готовы письма в прокуратуру и в роспотребнадзор.
Но вдруг, сегодня утром мне набрали из руководства салона и ВДРУГ. любезно пригласили забрать деньги, хотя того самого мистического "письменного ответа", который был или не был, я так и не дождался. И тут вдруг со мной начали общаться не только в "письменном виде". Что для них стало переломным моментом - остается тайной.
Но как минимум понятно одно: если бы все решалось бы в суде, можно было получить до 100% неустойки в качестве штрафа в пользу физ. лица (1% за каждый день). Возможно в них проснулся глас разума или просто уже осознали, что на своем буду стоять до последнего
АОЯМА молодцы, и клиент доволен и сами в плюсе=))))
- LexiBelle
- На форуме: 11 Лет 18 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 03:39
- Откуда: Москва
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
Возможно аояма побоялась негативных отзывов и пошла на встречу чтобы не портить репутацию
- ETICHETTA
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 22:01
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: VTX 1800, Fireblade 1000rr
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
Так теперь по запросу в гугле "аояма хонда боровское" 5 или 6 строчка ссыль на мотограждан "МОШЕННИКИ аояма хонда"LexiBelle писал(а):Возможно аояма побоялась негативных отзывов и пошла на встречу чтобы не портить репутацию
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
- Пол:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
Так как больше не работаю у оф. дилеров, раскрою маленький секрет, лучшим в решении спора для ДИЛЕРА, это когда клиент бежит жаловаться в представительство марки.
А конкретно:
Представительство - П
Дилер -Д
- Д: алло
- П Добрый день меня зовут Иван Иваныч Иванов, я и ХМР(Хонда Мотор РУС)
- Д да, здравствуйте
- П К нам обратился клиент с жалобой на товар ненадлежащего качества, мотоцикл такой-то, клиента зовут Так-то
- Д Да есть такой.
- П В чем заключается проблема?
- Д Купил байк, он поломался, поломка попадает по гарантийный ремонт, гарантийный заказ-наряд номер такой-то, срочным заказов, срок поставки запасной части месяц, укладываемся в сроки.
- П У нас будет просьба, мы Вам возмещаем амортизацию данного мотоцикла в виде суммы, на которую вы сможите погасить в счет покупки нового автомобиля или заказ запасных частей, а Вы вернете клиенту денежные средства.
- Д С чего это нам ему возвращать деньги? Заказ-наряд открыт, запчасть заказана/закажем, какие основания для возврата?
- П мы не хотим допустить негативного отношения к Марке со стороны клиента, поэтому мы готовы пойти на уступки чтобы и Вы(дилер) были в плюсе, и клиент думал что он ГЕРОЙ, надавил на, как ему кажется, рычаги и смог вернуть свои деньги.
- Д У нас квоты на такую-то модель мотоцикла меньше чем у других дилеров, увеличите?
- П Увеличим, и бонус на счет за этот мотоцикл переведем.
- Д вот это другой разговор, завтра позвоним клиету и обрадуем
- П только пусть кто-то из верхушки клиенту звонит, так пафосней будет.
- Д Да без проблем Иван Ианыч Иванов, рады были пообщаться, всего доброго
- П И Вам не болеть, рад что мы смогли найти консенсус=)
От себя:
Я просто угораю с людей, которые считают что представительство имеет какой-то рычаг давления на дилера
Я когда работал, клиентам сразу говорил, если проблема не решалась, чтоб обращались в представительство и всегда вопрос решался в пользу дилера, по выше изложеному примеру.
А конкретно:
Представительство - П
Дилер -Д
- Д: алло
- П Добрый день меня зовут Иван Иваныч Иванов, я и ХМР(Хонда Мотор РУС)
- Д да, здравствуйте
- П К нам обратился клиент с жалобой на товар ненадлежащего качества, мотоцикл такой-то, клиента зовут Так-то
- Д Да есть такой.
- П В чем заключается проблема?
- Д Купил байк, он поломался, поломка попадает по гарантийный ремонт, гарантийный заказ-наряд номер такой-то, срочным заказов, срок поставки запасной части месяц, укладываемся в сроки.
- П У нас будет просьба, мы Вам возмещаем амортизацию данного мотоцикла в виде суммы, на которую вы сможите погасить в счет покупки нового автомобиля или заказ запасных частей, а Вы вернете клиенту денежные средства.
- Д С чего это нам ему возвращать деньги? Заказ-наряд открыт, запчасть заказана/закажем, какие основания для возврата?
- П мы не хотим допустить негативного отношения к Марке со стороны клиента, поэтому мы готовы пойти на уступки чтобы и Вы(дилер) были в плюсе, и клиент думал что он ГЕРОЙ, надавил на, как ему кажется, рычаги и смог вернуть свои деньги.
- Д У нас квоты на такую-то модель мотоцикла меньше чем у других дилеров, увеличите?
- П Увеличим, и бонус на счет за этот мотоцикл переведем.
- Д вот это другой разговор, завтра позвоним клиету и обрадуем
- П только пусть кто-то из верхушки клиенту звонит, так пафосней будет.
- Д Да без проблем Иван Ианыч Иванов, рады были пообщаться, всего доброго
- П И Вам не болеть, рад что мы смогли найти консенсус=)
От себя:
Я просто угораю с людей, которые считают что представительство имеет какой-то рычаг давления на дилера
Я когда работал, клиентам сразу говорил, если проблема не решалась, чтоб обращались в представительство и всегда вопрос решался в пользу дилера, по выше изложеному примеру.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ мошенники! Аояма-хонда боровское!
Если твой товар продают не лучшим образом, то это повод сменить дилера.Я просто угораю с людей, которые считают что представительство имеет какой-то рычаг давления на дилера
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Аояма-хонда боровское. Отзыв.
А какие сейчас отзовы о Аояме? В основном интересует сервис?
Магаз с запчастями вроде нормальный
Магаз с запчастями вроде нормальный
Пиво с утра - шаг в неизвестность...