ул. Фучика
Добавлено: Ср мар 06, 2013 19:02
Покупал у них скутер SYM 125, сигналку, расходники и прочее.
Как-то приехал менять шины и кое что по мелочи. Там же присматривал себе мотоцикл SYM 250.
Теперь важные моменты:
Магазин и мастерская у них стоят рядом. Все это одна контора, там же продают мотики там же ремонт, гарантия и пр.
Надо было сменить один клапан. Механик сказал, чтобы я шел в их магазин, и они все быстро сменят. Я зашел в магазин, а клапана там нету. Возвращаюсь и говорю,
- У вас нету клапана.
Механик не растерялся, выписал мне счет в 500 рублей. Я спрашиваю,
- А за что? Вы же не поменяли мне клапан то.
- Но ведь сидушку уже сняли со скутера - отвечает механик.
Конечно я прифигел от такого сервиса, представьте что вы в магазине спрашиваете,
- Дайте мне черного хлеба.
Продавщица идет к лотку, а хлеба черного нет, возвращается и говорит,
- Черного нету. С вас 10 рублей.
- За что?
- Ну я же сходила посмотрела есть он или нет. Часть своей работы я выполнила, 10 рублей с вас.
В общем я сказал так механику,
- Покажи прайс.
Ответ,
- У нас нет прайса, на стене висит бумажка, там написано "Цена договорная", так что я сам определяю сколько брать денег.
Это тоже меня повергло в шок, я спрашиваю,
- Так ведь слово "Договорная" означает двухстороннюю договоренность. Вы обязаны меня поставить в известность.
- Я не обязан. Вы не спросили. В общем платите 500 рублей.
- Не буду, - сказал я.
- Ну тогда мы более вас не будем обслуживать. Можете забыть про наш сервис.
- Как не будите, я же у вас на гарантии, да еще и мотик покупаю, уже договорился с продавцом.
- Не кто меня не заставит вам чинить мото. Мне все равно с кем и на что вы договорились.
Вот так фучиха поступает с постоянными клиентами. Кстате мотоцикл после этого я купил в Москве и транспортной компанией вез его в Питер.
Как-то приехал менять шины и кое что по мелочи. Там же присматривал себе мотоцикл SYM 250.
Теперь важные моменты:
Магазин и мастерская у них стоят рядом. Все это одна контора, там же продают мотики там же ремонт, гарантия и пр.
Надо было сменить один клапан. Механик сказал, чтобы я шел в их магазин, и они все быстро сменят. Я зашел в магазин, а клапана там нету. Возвращаюсь и говорю,
- У вас нету клапана.
Механик не растерялся, выписал мне счет в 500 рублей. Я спрашиваю,
- А за что? Вы же не поменяли мне клапан то.
- Но ведь сидушку уже сняли со скутера - отвечает механик.
Конечно я прифигел от такого сервиса, представьте что вы в магазине спрашиваете,
- Дайте мне черного хлеба.
Продавщица идет к лотку, а хлеба черного нет, возвращается и говорит,
- Черного нету. С вас 10 рублей.
- За что?
- Ну я же сходила посмотрела есть он или нет. Часть своей работы я выполнила, 10 рублей с вас.
В общем я сказал так механику,
- Покажи прайс.
Ответ,
- У нас нет прайса, на стене висит бумажка, там написано "Цена договорная", так что я сам определяю сколько брать денег.
Это тоже меня повергло в шок, я спрашиваю,
- Так ведь слово "Договорная" означает двухстороннюю договоренность. Вы обязаны меня поставить в известность.
- Я не обязан. Вы не спросили. В общем платите 500 рублей.
- Не буду, - сказал я.
- Ну тогда мы более вас не будем обслуживать. Можете забыть про наш сервис.
- Как не будите, я же у вас на гарантии, да еще и мотик покупаю, уже договорился с продавцом.
- Не кто меня не заставит вам чинить мото. Мне все равно с кем и на что вы договорились.
Вот так фучиха поступает с постоянными клиентами. Кстате мотоцикл после этого я купил в Москве и транспортной компанией вез его в Питер.