Сноу Догс 2009

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сноу Догс 2009

#1 Сообщение Lenivets » Пт ноя 13, 2009 11:53

Сноу Догс 2009
Пролог
Осень 2008

С нарастающим волнением ожидаю первых выходных декабря. Периодически накатывают волны адреналина при мысли о предстоящей поездке. Еще бы: это будет мой первый зимний дальняк, да еще какой! Не просто поездка на очередную мото тусовку, а на самое настоящее зимнее off-road моторалли «Медведь-Шатун» (МШ). Но чем ближе день выезда, тем понятнее становится: снега не будет и зимнее приключение обещает превратиться в жесткое месилово грязи. Тем не менее, свою порцию удовольствия от поездки, адреналина и алкоголя в крови и гордости за себя и мотоцикл я получил сполна, ведь пройти весь маршрут в темпе Босса смогли не все стартовавшие с ним в группе, и я был в числе прошедших. Но по приезду домой в голову стучится мысль, что на МШ чего-то все-таки не хватало, а именно - снега. И я решил: надо ехать на «Сноу Догс» (СД).



Подготовка
Декабрь2008 – Январь2009

Выслушав все заявления от друзей, коллег по работе и родных о моей, мягко говоря «ненормальности» и что лучше бы мне дома сидеть в тепле, а не задницу морозить, я начал подготовку к поездке. Движок моего Урала после грязевых ванн МШ находился и так не в лучшем состоянии, так еще на обратной дороге порядка 100км пришлось тащить за собой умерший Саньковский колясыч, а Последний Прохват Сезона (ППС) с Dubaser-ами и последующие покатушки в новогоднюю ночь добили его окончательно. К моей несказанной радости, хозяин мотосервиса ПРО-МОТО, в котором я работаю мотомехаником, предоставил мне для поездки почти новый Урал Gear-UP.

Но ехать за 1000км просто попить пивка не хотелось. А в чем главная «фишка» СД? Правильно: в унимото. Так что почти сразу после МШ принялся за его постройку. Как доставить унимото на СД долго не парился, взяв идею Марианны везти его на раме коляски вместо стандартного корыта. Попутно, после чтения статьи в «Альманахе мотопутешествий», родилась идея сдать мотонорматив ВВМС «Медвежья Миля» (ММ). Во-первых почётно, во вторых экономия денег на ночевку по дороге в гостинице:). Что поделать, деньги на СД взяты из фонда на ремонт моих Урал и Suzuki Bandit, находящихся не в лучшем состоянии… Так что экономия на всём.



На работе перед снятием с Gear-Up-a корыта, происходит довольно забавный диалог с шефом. Примерное его содержание сводится к следующему:

-Наш договор на счёт Gear-Up-a в силе?
-Да, поезжай.
-Тогда пойду его готовить, люльку снимать.
-Зачем?!
-Унимото погрузить.
-А что такое унимото?
-Пойдем, видео покажу. Смотрим.
-Ты что, хочешь из Gear-Up-a сделать ЭТО?! :)

Не буду описывать все подробности постройки унимото, напишу лишь, что за две недели до СД я понял, что иду неверным путём и чудную Рождественскую ночь провел за резкой и переваркой рамы.

На тренировки оставалось совсем немного. Но и тут без приключений не обошлось… Вывезли мы унимотик в багажнике Никовского «Форда - Эскорта» на обычно пустующую дорогу между Джамгаровским прудом и кладбищем да начали вжигать. Тут откуда не возьмись возникает ДПСовская «семёрка» и вопрос мордатого сержанта: «что здесь происходит?» вгоняет нас в полный ступор: «так, вот… йопт…», на что получаем указание сваливать отсюда, да побыстрей. Но главное мы уже поняли: на ЭТОМ ЧУДЕ можно ездить, причем даже получалось рулить! На следующиё день чуть не ушатавшись в «Форд – Фокус» какой-то тётки, не уступившей дорогу «помехе справа» в виде моего унимото, решили испытания прекратить… Везем унимотик в сервис, завтра его ждёт установка на коляску.

Перед выездом
21 Января 2009

Установка прошла успешно, унимотик встал на люльку как влитой. Тут раздаётся звонок и Санек, уже выехавший на СД этим утром, сообщает, что у него прогорел поршень и это только за 100 км от Москвы.

Благо у нас в магазине поршня на Уральские 750-ки есть, и подъехавший на попутках Санёк, пока Марианна сторожила Урал, расстался с кровными 1300 рублями, забрав взамен новое железо.

Вечером я нарядился в подобранную тут же в магазине непромокаемо - непродуваемую снарягу, прогрел Gear-UP и взял курс домой. А что на улице-то творится! Метель, сугробы прямо на проезжей части, ледяная колея, сумасшедшие фуры на МКАДе. Сразу почувствовалась разница в управлении по сравнению с моим личным Уралом с дифференциальным приводом колеса коляски от МВ-750. На ППС при такой же погоде люльку на нем так не швыряло при наборе-сбросе газа! Но хотя бы на Gear-Up-е есть возможность «намертво» подключить колесо коляски, что очень помогает, когда «засядешь» в сугробе. Также пришлось приноравливаться к «резкому» переднему тормозу Brembo. Но что все-таки понравилось, так это работа двигателя – тяговитый, работает ровно, и коробки – переключается чётко, нейтраль ловится легко. Добравшись до дома, заваливаюсь спать, стартую завтра, как проснусь.



Мытищи – СД
22 – 23 Января 2009

Итак, старт. Выезжаю со двора, беру курс на ближайшую заправку. Получаю бензин и чек необходимый для подтверждения ММ. Долго ползу до рязанки в пробке на МКАДе, и выбравшись из неё выхожу на крейсерские 80 км/ч. Про себя рассчитываю, что таким темпом доберусь до Тольятти часов за 20 точно. Блин, это же мой первый дальняк за тысячу, а я ещё и рекорды ставить собрался. Перед Рязанью двигатель начинает глохнуть, и я понимаю, что кончается бензин. Чьёрт побьери - (с) Брильянтовая рука – забыл про то, что надо хоть иногда заправляться. Переключаю бензокран на резерв и еду до ближайшей заправки. Как на зло, следующая заправка оказалась колхозного типа с колонками «made in USSR» но, тем не менее, с имеющимся в штате сотрудников заправщиком, который сообщил мне, что деньги за бензин надо давать ему, так как кассира сейчас нет. Смотрю – действительно нет кассира… Естественно чека, столь необходимого мне, тоже не будет. Заливаю на 100р только чтоб дотянуть до следующей заправки. Чека нет, и настроение портится, да и начавшийся снегопад радости не прибавляет. Уже за Рязанью еду, не видя разметки, по следам на снегу от проехавших машин. А следы – то ненадёжный проводник, они ведь, то идут по прокатанной фурами колее, которую я не вижу под снегом, то выскакивают из неё, из-за чего мотик кидает туда – сюда как пушинку на ветру. Обогнавшие меня на клубном пикапе Тульские ребята из «СамоГонщиков» потом на СД интересовались не пьяным ли я ехал, раз так мотало. Но чем позднее становилось, тем меньше попадалось встречных и попутных машин, а значит больше шансов на то, что я доеду благополучно. Пару раз по фарам встречных машин понимал, что еду по встречной полосе, ведь непонятно где моя полоса, где встречка, где обочина – всё покрыто ровным слоем свежевыпавшего снега. Пару раз заезжаю колесом коляски в рыхлый снег на обочине, и мотик опять жутко мотает, как не убился, ума не приложу.



Полпути позади, проезжаю удивительный посёлок Умет, что в Мордовии. Ниичёсебе, пара километров одних только разного рода придорожных закусочных с презабавнейшими названиями: «Едок», «Едун», и тут же что-то с высокохудожественным названием типа «Золотой Орхидеи». Но, несмотря на соблазн перекусить, погреться да выпить горячего чая, не останавливаюсь, решив дубасить до конца и отдохнуть в ждущем меня тёплом номере санатория, что рядом с поляной СД. После отметки 500 на одометре, километры стали ползти отвратительно медленно: кажется, что проехал сотню, а на самом деле только 10. К тому же начал замерзать. Вырубившаяся ещё на первой сотне правая ручка с подогревом, заставляет непрерывно разминать замерзающую руку, которой ещё надо держать газ. Ноги плотней прижимаю к цилиндрам – вот в чём главное преимущество оппозитных движков в зимнее время – они греют! В голову приходит весёлая мысль: может разрегулировать движок, чтоб грел сильнее? :)

Начавшийся рассвет говорит о том, что я близок к цели, вот я уже в районе Самарской Луки, и скоро я въезжаю в Тольятти! Немного напрягают местные ГАИшники, которые долго меня шмонают на предмет наркотиков, приговаривая что-то вроде: «Вы ведь байкеры, как дети цветов, без травы не можете».

Посмотрев на пробные заезды конкурентов в классе «УРАЛ», я понял, что мои шансы на призовое место с моей покрышкой «с цепями» против шипованых «бубликов» у соперников, равны нулю. Ну не оставалось у меня времени на 100% доводку аппарата! Но вмешался фактор надёжности уже сделанного, и выбывшие из-за поломок конкуренты обеспечивают мне третье место! Первый блин не всегда комом! Хотя, к сожалению, Марианна – первая девушка унимото – так и ни разу своим ходом не доехала до финиша. Но все равно – ЗАЧЁТ! Она первая! Остаток дня протекает в ожидании награждения. А дальше начинается стандартная программа любого мото слёта: потребление разных сильно и слабоалкогольных напитков и радость от общения с себе подобными – заезженные слова, но так оно и было, и ради этого стоило проехать 1000 километров.



После поста понимаю, что одометр у меня врёт в меньшую сторону и по нему я проехал только 920км, хотя Москва – Тольятти по знакам и программе расчета расстояний ~990км + 30км по МКАДу от Мытищ до Рязанки + ~12км от Тольятти до поляны СД. А для зачёта ММ надо проехать 1000км с чеками сфотографированными на фоне одометра! Поэтому приходится прокатиться дальше, в сторону Самары, чтоб набрать недостающие километры. Сделав небольшой крюк, я, спустя 20 часов после выезда, прибываю на поляну СД.

Сноу Догс
23-25 Января 2009



Въезжаю на поляну, вся усталость сразу куда-то исчезает. Выпиваю с Падонками рюмку коньячку, тут же прошу Ритуальщика быть «уважаемым свидетелем» для зачёта времени финиша ММ. Звоню Саньку, интересуюсь, где он с Марианной. Ещё едут, но уже близко, где-то обогнал я их по дороге. Скидываю с люльки унимотик, тащу его в «техническую зону», попутно знакомясь с разными интересными людьми. Извините РЕБЯТА, всех не помню, ну хреновая у меня память на имена и лица! Но некоторые запомнились особо. Папарацци из Екатеринбурга, спасибо тебе за эксклюзивный диск: мотофотки – супер! Большая уважуха ребятам из Литвы за теплый приём, у которых в лагере была по-моему самая душевная компания. Теперь я точно знаю, что не все прибалты есть воинствующие фашисты, с ненавистью смотрящие на русского человека. Огромный привет «дядьке из Тулы, что ездил на МШ на Днепре с раскраской под «скорую помощь»», извини опять забыл как тебя зовут… Еще погоняем, в Тулу как-нибудь приеду обязательно.

Встречаю приехавшего Санька с Марианной, и тут же отправляюсь на боковую – усталость взяла своё. Проснувшись вечером, снова иду на поляну, в лагере Литовцев в компании НАСТОЯЩИХ МОТООТМОРОЗКОВ заливаюсь всяким алкоголем, и снова на боковую, ведь завтра состоится Битва Унимото!





Домой!
25 –26 Января 2009

Собравшись и погрузив унимотики, выезжаем с Саньком и Марианной, решив ехать домой вместе, с ночевкой в Нижнем Ломове. Выходим на трассу, и тут начинается шоу «Санек ведет мотоцикл». Как он благополучно доехал туда и обратно с такими водительскими навыками мне не понятно. День идет к концу и начинается невероятно красивый и длинный закат, ведь мы догоняем солнце, курс норд - вест. Не могу не остановиться и сфотографировать ЭТО. Доезжаем до Нижнего Ломова, где останавливаемся в гостинице.

Стартуем после ночевки, едем. Вскоре я начинаю чувствовать, что отрубается один цилиндр, который скоро дохнет окончательно. Сначала проверяю свечку, но с ней всё в порядке, следующим в списке возможных виновников неисправности оказывается резиновый переходник от головки к карбюратору. Но сняв для начала патрубок от карбюратора к воздушному фильтру, вижу причину неисправности: кусище льда в диффузоре карбюратора, намертво «приморозивший» заслонку вакуумника. Быстро отковыриваю лед, завожу мотоцикл, цилиндр оживает. Одного я так и не понял: Почему мотик некоторое время работал абсолютно нормально? Ведь после старта он еще и прогреться-то толком не успел, лёд еще не начал таять, а образоваться после старта он ну ни как не мог. Решив не ломать голову, едем дальше.



Что радовало на обратном пути, так это погода. Дорога была чистой и сухой, лишь к Рязани начался снегопад, но это уже не волновало, ведь почти приехали. Подъезжаем к Мытищам и вот я дома. Уставший, скидываю снарягу, добираюсь до горячей ванны. Но еще не успеваю сбросить усталость от поездки, а в голову лезут мысли о возможных следующих. Во-первых второй этап по унимото в Гусь–Хрустальном, а во – вторых вспоминаю чьи-то (опять склероз проклятый) слова о предстоящей организации «Русского Дома» на «Elefantentreffen-2010». Итак, цель поставлена!



Благодарности:

Огромное Спасибо ГОРу и другим организаторам Сноу Догс за отлично проведенный для нас, мотоциклистов, праздник. Спасибо парням из BBMC за тот азарт и адреналин, который я получил от выполнения вашего норматива. Спасибо друзьям старым и новым, тем, что остались дома и тем, что приехали на СД за вашу поддержку и вашу компанию. Спасибо Юле, благодаря которой, я был избавлен от необходимости ночевать на морозе, ведь после сделанной ММ теплый ночлег дорогого стоит.

И главное Спасибо работникам компании ПРО Мото за поддержку и лично Пасичнику Максиму, без помощи которого моя поездка вряд ли бы состоялась.

Автор: Синицын
«Синий Оппозит4ег» Николай

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#2 Сообщение Adlet » Пт ноя 13, 2009 12:47

Простите может за глупый вопрос, но что такое унимото?
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Сашок » Пт ноя 13, 2009 13:20

Унимото - мото без переднего колеса, вместо него лыжи, вместо заднего колеса стальной обод с железными грунтозацепами.

Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Lenivets » Пт ноя 13, 2009 14:10

А вот фотка унимото из этой статьи:
Изображение
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#5 Сообщение Adlet » Пт ноя 13, 2009 17:16

НУ я так и думал. Спасибо что объяснили!
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

Ответить