О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)
В ту пору, когда мы с моим любимым ездили на Уралах, произошел этот запомнившийся нам обоим случай:)
За 25 км от Москвы у меня окончательно сдох аккумулятор. Утро было раннее, часа 4. Мы выехали по направлению к Москве, да так и встали... Эвакуатор вызывать мне зверски не хотелось, ловить газель - тоже. Лелея мечту, что причину неисправности удастся-таки устранить (было подозрение, что проблема в проводке, т.к. накануне Урал, на котором я ехала, нехило так упал, после чего стал отрубаться генератор), мы проковырялись несколько часов, потом потратили еще некоторое время, толкая байки до ближайшего поворота, за которым, предположительно, должен был находиться магазин автозапчастей:) Магазин там был, но мотоциклетных аккумуляторов в нем не было, и, главное, ничего, что могло бы сыграть роль буксировочного троса - тоже.
И тогда, вконец задолбавшиеся, мы решили составить импровизированный буксировочный трос из мотоциклетного чехла и одеяла, которые были у нас с собой:) После нескольких неудачных попыток проехать несколько метров изорвавшийся во время этих попыток чехол удалось связать в неплохой буксировочный трос, с помощью которого мой любимый и доставил меня с моим Уралом в Москву:) Проехали мы в общей сложности километров 50 - и при том, что по правилам дорожного движения Уралу без коляски (оба наших прежних байка - одиночки) буксировать что-либо запрещено, милиция только обалдело улыбалась при виде нас, и никто нас так и не тормознул:)
За 25 км от Москвы у меня окончательно сдох аккумулятор. Утро было раннее, часа 4. Мы выехали по направлению к Москве, да так и встали... Эвакуатор вызывать мне зверски не хотелось, ловить газель - тоже. Лелея мечту, что причину неисправности удастся-таки устранить (было подозрение, что проблема в проводке, т.к. накануне Урал, на котором я ехала, нехило так упал, после чего стал отрубаться генератор), мы проковырялись несколько часов, потом потратили еще некоторое время, толкая байки до ближайшего поворота, за которым, предположительно, должен был находиться магазин автозапчастей:) Магазин там был, но мотоциклетных аккумуляторов в нем не было, и, главное, ничего, что могло бы сыграть роль буксировочного троса - тоже.
И тогда, вконец задолбавшиеся, мы решили составить импровизированный буксировочный трос из мотоциклетного чехла и одеяла, которые были у нас с собой:) После нескольких неудачных попыток проехать несколько метров изорвавшийся во время этих попыток чехол удалось связать в неплохой буксировочный трос, с помощью которого мой любимый и доставил меня с моим Уралом в Москву:) Проехали мы в общей сложности километров 50 - и при том, что по правилам дорожного движения Уралу без коляски (оба наших прежних байка - одиночки) буксировать что-либо запрещено, милиция только обалдело улыбалась при виде нас, и никто нас так и не тормознул:)
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
:) Мда. Вот у меня был очень похожий случай. Возвращались мы из Малого на двух моциках - Днепр и мое чудо. У днепра при выезде тоже сдох аккомулятор. На кануне что то произощло с генератором и он отрубился. Из ситуации вышли достаточно просто - сняли аккомулятор с днепра и поставили ко мне. Прикурив от моего завели Иж. Мой поставили на Днепр и таким макаром дотянули до Москвы. :) Даже и не надеялся что заряда хватит - но дотянули.
ЗЫ - кстати таскал я на своем другие мотоциклы - никаких претензий со стороны ГАИ. На самом деле таскать мотоциклы (одиночки) можно тока одиночкам.
ЗЫ - кстати таскал я на своем другие мотоциклы - никаких претензий со стороны ГАИ. На самом деле таскать мотоциклы (одиночки) можно тока одиночкам.
Все там будем.
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Исправный заряженный аккомулятор снимаеца с другого мотоцикла и ставица к тебе. Твой ставица на моцик с исправным генератором, с предварительно путем прикуривания пущенным двигателем.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Хе, с логикой у меня не порядок, блин:) Все понятно, только гемору все равно много:)
Хе, с логикой у меня не порядок, блин:) Все понятно, только гемору все равно много:)
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 11:57
- Контактная информация:
Блин, ребята, тема то "О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)", а вы тут про что? Вот я свой чехол использую для дополнительной защиты вещей и палатки от непогоды, т.е. чехлом накрыт как моц так и шматье, так и одна половина палатки. Это зачастую использую в продупасах на западную Украину, дождь бывает очень часто. А вот нейлоновый трос иметь нужно всегда. Современные модели настолько компактны и прочны, что их можно возить в моте каждый день и использовать их можно не только для буксировки (укрепить груз и т.п.), а на счет сдохшего аккумулятора - собрать блок из пальчиковых АБ, поверьте "подкурить" хватит и места много не займет. У меня это входит в стандартную ежедневную экипировку.
спешите делать глупости в молодости, т.к. потом вы на них не решитесь!