Страница 1 из 1

О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)

Добавлено: Пн сен 05, 2005 13:29
Verenjano
В ту пору, когда мы с моим любимым ездили на Уралах, произошел этот запомнившийся нам обоим случай:)
За 25 км от Москвы у меня окончательно сдох аккумулятор. Утро было раннее, часа 4. Мы выехали по направлению к Москве, да так и встали... Эвакуатор вызывать мне зверски не хотелось, ловить газель - тоже. Лелея мечту, что причину неисправности удастся-таки устранить (было подозрение, что проблема в проводке, т.к. накануне Урал, на котором я ехала, нехило так упал, после чего стал отрубаться генератор), мы проковырялись несколько часов, потом потратили еще некоторое время, толкая байки до ближайшего поворота, за которым, предположительно, должен был находиться магазин автозапчастей:) Магазин там был, но мотоциклетных аккумуляторов в нем не было, и, главное, ничего, что могло бы сыграть роль буксировочного троса - тоже.
И тогда, вконец задолбавшиеся, мы решили составить импровизированный буксировочный трос из мотоциклетного чехла и одеяла, которые были у нас с собой:) После нескольких неудачных попыток проехать несколько метров изорвавшийся во время этих попыток чехол удалось связать в неплохой буксировочный трос, с помощью которого мой любимый и доставил меня с моим Уралом в Москву:) Проехали мы в общей сложности километров 50 - и при том, что по правилам дорожного движения Уралу без коляски (оба наших прежних байка - одиночки) буксировать что-либо запрещено, милиция только обалдело улыбалась при виде нас, и никто нас так и не тормознул:)

Добавлено: Пн сен 05, 2005 19:32
MedveD
:) Мда. Вот у меня был очень похожий случай. Возвращались мы из Малого на двух моциках - Днепр и мое чудо. У днепра при выезде тоже сдох аккомулятор. На кануне что то произощло с генератором и он отрубился. Из ситуации вышли достаточно просто - сняли аккомулятор с днепра и поставили ко мне. Прикурив от моего завели Иж. Мой поставили на Днепр и таким макаром дотянули до Москвы. :) Даже и не надеялся что заряда хватит - но дотянули.
ЗЫ - кстати таскал я на своем другие мотоциклы - никаких претензий со стороны ГАИ. На самом деле таскать мотоциклы (одиночки) можно тока одиночкам.

Добавлено: Вт сен 06, 2005 08:23
Verenjano
MedveD, а у меня аккумулятор сдох окончательно и бесповоротно. Там бы такая штука не прошла:)

Добавлено: Вт сен 06, 2005 08:33
NIKTO
У меня когда зажигание сдохло, то меня друг на Хонде СВ тащил....такие перетяги очень часто у всех происходят... :)

Добавлено: Вт сен 06, 2005 12:19
MedveD
Verenjano, Всмысле совсем ? Ты его потом заряжать пробовала ?

Добавлено: Вт сен 06, 2005 12:30
Verenjano
MedveD - без толку. Выкинуть пришлось.

Добавлено: Вт сен 06, 2005 15:38
MedveD
Странно. На самом деле там аккомулятор то как таковой не нужен. Нужен он тока для запуска двигателя. А потом генератор начнет работать. Тык вот - если бы вы поменялись аккомуляторами то вполне возможно не пришлось бы таскать друг друга. :)

Добавлено: Вт сен 06, 2005 15:47
Verenjano
Генер мой тоже не работал, вот в чем дело...

Добавлено: Вт сен 06, 2005 16:13
MedveD
:) Повторяю - следи за ходом мыли. Исправный заряженный аккомулятор снимаеца с другого мотоцикла и ставица к тебе. Твой ставица на моцик с исправным генератором, с предварительно путем прикуривания пущенным двигателем. Поняла ?

Добавлено: Вт сен 06, 2005 16:22
Verenjano
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Исправный заряженный аккомулятор снимаеца с другого мотоцикла и ставица к тебе. Твой ставица на моцик с исправным генератором, с предварительно путем прикуривания пущенным двигателем.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Хе, с логикой у меня не порядок, блин:) Все понятно, только гемору все равно много:)

Добавлено: Вт сен 06, 2005 16:41
MedveD
:) Намного меньше чем с буксиром.

Добавлено: Пн дек 12, 2005 17:27
Dgubik
MedveD, верно подмечено

Добавлено: Пн дек 12, 2005 17:36
Dgubik
NIKTO, Плиззз смени фотку

Добавлено: Пн дек 12, 2005 17:38
NIKTO
Прям не знаю....послать или промолчать? ;) Чем тебе эта тема навеяла такую просьбу? :)

Добавлено: Ср янв 24, 2007 14:39
Dizel_T
Блин, ребята, тема то "О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)", а вы тут про что? Вот я свой чехол использую для дополнительной защиты вещей и палатки от непогоды, т.е. чехлом накрыт как моц так и шматье, так и одна половина палатки. Это зачастую использую в продупасах на западную Украину, дождь бывает очень часто. А вот нейлоновый трос иметь нужно всегда. Современные модели настолько компактны и прочны, что их можно возить в моте каждый день и использовать их можно не только для буксировки (укрепить груз и т.п.), а на счет сдохшего аккумулятора - собрать блок из пальчиковых АБ, поверьте "подкурить" хватит и места много не займет. У меня это входит в стандартную ежедневную экипировку.