О дополнительном назначении чехла для мотоцикла:)
Добавлено: Пн сен 05, 2005 13:29
В ту пору, когда мы с моим любимым ездили на Уралах, произошел этот запомнившийся нам обоим случай:)
За 25 км от Москвы у меня окончательно сдох аккумулятор. Утро было раннее, часа 4. Мы выехали по направлению к Москве, да так и встали... Эвакуатор вызывать мне зверски не хотелось, ловить газель - тоже. Лелея мечту, что причину неисправности удастся-таки устранить (было подозрение, что проблема в проводке, т.к. накануне Урал, на котором я ехала, нехило так упал, после чего стал отрубаться генератор), мы проковырялись несколько часов, потом потратили еще некоторое время, толкая байки до ближайшего поворота, за которым, предположительно, должен был находиться магазин автозапчастей:) Магазин там был, но мотоциклетных аккумуляторов в нем не было, и, главное, ничего, что могло бы сыграть роль буксировочного троса - тоже.
И тогда, вконец задолбавшиеся, мы решили составить импровизированный буксировочный трос из мотоциклетного чехла и одеяла, которые были у нас с собой:) После нескольких неудачных попыток проехать несколько метров изорвавшийся во время этих попыток чехол удалось связать в неплохой буксировочный трос, с помощью которого мой любимый и доставил меня с моим Уралом в Москву:) Проехали мы в общей сложности километров 50 - и при том, что по правилам дорожного движения Уралу без коляски (оба наших прежних байка - одиночки) буксировать что-либо запрещено, милиция только обалдело улыбалась при виде нас, и никто нас так и не тормознул:)
За 25 км от Москвы у меня окончательно сдох аккумулятор. Утро было раннее, часа 4. Мы выехали по направлению к Москве, да так и встали... Эвакуатор вызывать мне зверски не хотелось, ловить газель - тоже. Лелея мечту, что причину неисправности удастся-таки устранить (было подозрение, что проблема в проводке, т.к. накануне Урал, на котором я ехала, нехило так упал, после чего стал отрубаться генератор), мы проковырялись несколько часов, потом потратили еще некоторое время, толкая байки до ближайшего поворота, за которым, предположительно, должен был находиться магазин автозапчастей:) Магазин там был, но мотоциклетных аккумуляторов в нем не было, и, главное, ничего, что могло бы сыграть роль буксировочного троса - тоже.
И тогда, вконец задолбавшиеся, мы решили составить импровизированный буксировочный трос из мотоциклетного чехла и одеяла, которые были у нас с собой:) После нескольких неудачных попыток проехать несколько метров изорвавшийся во время этих попыток чехол удалось связать в неплохой буксировочный трос, с помощью которого мой любимый и доставил меня с моим Уралом в Москву:) Проехали мы в общей сложности километров 50 - и при том, что по правилам дорожного движения Уралу без коляски (оба наших прежних байка - одиночки) буксировать что-либо запрещено, милиция только обалдело улыбалась при виде нас, и никто нас так и не тормознул:)