Прохождение поворотов

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Прохождение поворотов

#1 Сообщение Santehnik » Вт июл 13, 2004 18:01

Изображение
Научиться лучше ездить гораздо полезнее, чем напичкать свой мотоцикл многочисленными тюнинговыми деталями. Современные спортбайки созданы для того, чтобы дать нам ощущение свободы и возможность двигаться без препятствий. Вот вам пара полезных советов от испытателя английской газеты Энди Ибботта, директора итанского отделения California Superbike School.

ЗАЧЕМ ВЫВЕШИВАТЬСЯ?

Первая причина: вывешиваясь при прохождении поворота, вы понижаете центр тяжести, что стабилизирует мотоцикл. Чем ниже центр тяжести - тем устойчивей. Чем устойчивей - тем идеальней траектория прохождения поворота.

Вторая причина: вывешиваясь, вы можете пройти поворот с меньшим углом наклона. Это значит, что пятно контакта резины с асфальтом будет больше, вы сможете лучше контролировать мотоцикл и соблюдать траекторию.

Третья причина: если вы в каждом повороте цепляете носком асфальт, а ваша задница практически висит в воздухе, то значит вы наконец достигли той стадии владения байком, когда риск попадания в аварию практически близится к нулю.

ПРАВИЛЬНО И НЕПРАВИЛЬНО

Вывешиваться это вам не просто отклячивать задницу. Все это может принести не только пользу, но и, при неправильном исполнении очевидный вред. Ниже приведены несколько распостраненных ошибок и единственный верный способ.

ГОРИЛЛА. Гражданин, вывесившийся с байка, не наклоняя при этом сам байк, не только по-дурацки выглядит, но и совершенно зря тратит силы. В этом случае мотоцикл хуже управляется, поскольку неудобно держаться за руль. оложение тела нестабильное, так как водитель неустойчиво стоит на подножках. Вес распределяется неправильно: почти ничего на внешней подножке и максимум на внутренней. Одна значительная неровность - и ваша нога соскользнет, вы повиснете на руле, а затем - БОЛЬШОЙ БАМ! ВИСТ. В этом случае вместо того, чтобы сотрудничать с мотоциклом, вы выступаете против. Посмотрите: вот вы вцепились в руль изо всех сил, ваша спина скрючена, весь ваш вес - на внутренней стороне мотоцикла. Рулить - невозможно, управлять мотоцикл коленями - тоже: любая дрожь в руках передается на весь байк.. разве в этом настоящее удовольствие? ПРЯМАЯ СПИНА. Вот пример обыкновенного мотоциклиста. В такой позиции вы вполне можете пройти поворот с приличным наклоном, однако при такой посадке не остается места для ошибок. Неровность, и те части, которые касаются асфальта, срабатывают на отбой. Или переднее колесо теряет контакт. Результат - снова БАМ! Прямые руки - тоже не лучший вариант - никакой амортизации. ак что лучше всего РАССЛАБИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. Именно так все и должно быть. Ваше тело имеет такой же угол наклона как и мотоцикл. Вес - на внешней стороне благодаря тому, что вы держитесь не за счет рук, а за счет обхвата ногой бака. Вы просто висите! Поверьте, это не требует особых усилий - в повороте центробежная сила прижмет вас к родному аппарату. При такой посадке руки не напряжены, и вы можете свободно контролировать мотоцикл даже на неровностях. акой способ прохождения поворота увеличит вашу скорость на 30%!!!!

Изображение

Для лучших результатов хорошо бы для началаОПРОБОВАТЬ ДОМА.

Для того, чтобы чувствовать себя уверенно в движении, можно сперва опробовать всю эту эквилибристику на неподвижном мотоцикле. Ведь если вы долгое время ездили в одной позиции, приучить свое тело к чему-нибудь другому будет нелегко.

поставьте мотоцикл на подножку, лучше центральную. Теперь сползите с сиденья, так, чтобы ваша задница была наполовину в воздухе. теперь, сохраняя то же положение, отпустите руль. скорее всего вы упадете, потому что привыкли распределять свой вес неправильно - слишком упираться в ручки. отряхнитесь, и снова сядьте на мотоцикл. Теперь попробуйте опереться <внешней> ногой на бак. ведь все эти выемки в баке не просто для красоты. Они - ваши опорные точки. Используя форму бака, можно даже не держать ногу на подножке - достаточно просто упереться коленом в выемку ( речь идет в первую очередь о спортбайках). настала очередь слиться с байком в едином порыве - наклонитесь как можно ниже к баку, помня о том, что у вас с мотоциклом должен быть один угол наклона. теперь снова - отпустите руль! Что, не упали? Это значит, вы все сделали правильно. Если вам довольно тяжело висеть в такой позе, не волнуйтесь: в движении за вас будет работать центробежная сила, и вам не придется так напрягаться, чтобы удержать свое тело в этой позиции.

Изображение

Надеемся, все вышеизложенное будет полезно не только любителям кольца, но всем, кто просто хочет научится контролировать свой мотоцикл.

P.S. ...из интернета

Ответить