Как я пришел к 2м колесам.

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
FeelTheAmbience
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:19
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 - Yamaha XT600e - Yamaha XT850Z Super Tenere
Пол:
Контактная информация:

Как я пришел к 2м колесам.

#1 Сообщение FeelTheAmbience » Вт ноя 13, 2012 13:24

История на самом деле не такая короткая как может показаться по началу.
Наверное все началось с моих родителей. Хотя они в жизни не садились на 2х колесного. И мне никогда не советовали.
КОгда мне было около 7 лет, папа повел меня в аттракционы, а там была мотовертикаль.(Для тех кто не знает, это стакан в которым ездят мотоциклы :))
Это зрелище было захватывающим. Как в центр арены выходит дядя с мотоциклом. (Почему он выходит, медленно катя мотоцикл).
Дергает лапку пару раз, мотоцикл заводился и он начинал свое восхождение по вертикали.
Так получилось, что каждое свое лето в детстве, я проводил в деревне у бабушки в теплом Краснодарском крае.
Мне как городскому жителю, было там всегда немного не по себе. Мои одногодки вполне уверенно собирали и разбирали велосипеды, делали самокаты, водные пистолеты. Тогда у меня всегда это было целое и купленное.
И вот в возрасте 12 лет, мой друг выкатил найденный в недрах гаража старый мопед. Он его называл дырчик. (Возможно это было чтото типа Карпаты, только подревнее). Мопед обладал педалями, заводился с толкача и достаточно бодро ехал 20-30 км/ч. Мы ковырялись с ним неделю. Ну как ковырялись :) Ковырялся в основном мой друг, а я так, инструменты подавал :)
В итоге это чудо советской инженерной мысли поехало. Мы были счастливы. И на этой штуке меня и учили ездить.
Долго учили терпеливо. Проблема была в том, что я никак не мог нормально тронуться. Ехать могу, тронуться нет. Всегда глох.
Ну и в итоге мы оставили эту идею. Я продолжил гоняться на перегонки с мопедом но уже на велосипеде.
Следущим этапом стал восход, какого то древнего года. Нашли, был весь в пыли. Опять мучались собирали.
Восход был хорошим мотоциклом:
1) Поворотников нет
2) Переднего тормоза тоже нет (комментарий был простой - а зачем он вообще нужен?)
3) Фары не горят
4) Вылетают передачи
5) Заводится только с толкача
6) Приборка не работала вообще

Ну зато он ездил :)
Опять меня посадили за него, рассказали...И опять я не смог тронуться. После кучи времени мучений было так - садимся оба, друг сзади трогается, я перехватываю руль...И едем!
Первая поездка обстояла так, длинная прямая и 2 поворота...
Еду, газку поддаю и лечу.
Крик сзади - "Сбрасывай газ, сворачивай."
Ну а какой русский не любит быстрой езды?
Газку поддаю побольше (классно же! летишь на мотоцикле)
Крик сзади - "Сбрасывай газ, сворачивай."
Еще газу...
Поворот пролетели.
Впереди другой. Валим дальше.
Крик сзади - "Твою мать,сбрасывай газ, сворачивай."
Я еще газу и думаю, ща красиво так как в гонках байк наклоню и пройду на коленочке поворот на скорости, ну здорово же!
Начинаю наклонять байк, красиво выставил ногу..
И чото байк не завалился как в гонках и поэтому на полном ходу мы вылетели в кукурузное поле :)
Мозг тут же предлагает решение, я жму резко задний тормоз, колесо блокируется, мы делаем разворот на 360 и замираем...(Пассажир услужливо подставил ногу, чтобы мы не упали).
Вообщем мой друг, сказал что со мной больше не поедет :)
Это было увлекательное время. Полное новый открытий, богатое на события и будующие желания.

Со временем я рос. Это такой неизбежный факт.
И в какой то момент время я стал хотеть мотоцикл. На что мне родители сказали категоричное нет.
У меня в ту пору были свои увлечения. Ролики и велосипед. Ездил я много и часто. Но мотоцикл был своеобразным табу для меня.
В какой то момент времени, я съехал от родителей и стал обустраивать свою жизнь. И вот в этом стремлении я дошел до того, что мне нужен был мой транспорт. Всегда хотел машину. Хотя с восхищением заглядывался на байки, которые бодро толкаются через пробку. Так сложилось, что по работе я много ездил по городу, на такси. Зачастую в разное время суток. Из-за этого, меня стало напрягать, что если мне надо доехать куда-либо, мне надо брать такси с запасом на 2 часа. Например - от Войковской до Киевского вокзала (надо было в командировку) я ехал 2 часа. (Шутки ради, мой коллеги из Екб, ехал до Войковской от Домодедово 7 часов :))
Машина - шикарный вариант на самом деле. Всем хороша. Когда я в любом другом городе, по работе еду на такси, я обязательно смотрю по сторонам. "Мы немного не успеем, у нас пробка,будем позже на 10-15 минут" - иногда могут сказать таксисты.
После наших пробкочасов, 10-15 кажутся смешными.
Итак, я пришел к мысль, что машина хорошо, но:
1) час до работы
2) час с работы
3) прощай поездки в центр
И зачем мне в таком случае? Выбор один! 2 колеса. Прав не было, стал рассматривать что-то двух колесное. Табуретку не хотелось. Не могу сказать почему. Но просто не хотелось. Стал думать...а что если, мотоцикл но без прав?
Посмотрел что было. Выбор пал на Stels Trigger SM50.
Как мотоцикл. 80 едет. Можно с дорого съезжать. В пробках не стоять. Шикарный вариант! А потом весной, куплю себе мотоцикл.
Купил Триггер. Купил кроссовый шлем. Поехал.
Еще находясь в салоне, вспоминал свои детские проблемы со сцеплением. Думал, что толкать буду пешком до дома :)
Менеджер предложил тест драйв. Сел с опаской, вдохнул, завел, нажал...и тронулся! Здорово же. И медлеено я поехал по площадочке. Потом 2я, потом 3я. Вообщем здорово. Подумал что освоился. Счастливый я поехал домой. Кстати, моя ошибка на тот момент была, что я не знал как быть на светофорах. Я их поначалу уж очень не любил ибо думал, что надо откликать до нейтралки, а я не всегда успевал это сделать и тупо глох. Спустя 3 дня моих мучений, знающие люди сказали, что сцепление можно держать! И не париться. Проблем стало меньше в разы.
К сожалению Китай, такой Китай. спустя 700 км и первого официального ТО, триггер сдох. Обидно было очень, потому что он сдох на следующий день, после первого и платного ТО. Вопрос был один, за что я платил деньги? В итоге отдал его в сервис. И пришел к мысли, сдам на А экстерном, затяну пояс и куплю японца.
Сказано, сделано.
В итоге купил у друга старенький и помятый Kawasaki KLE400. Но он ездит! И причем бодро :) И не только по дорогам.
В итоге с августа месяца по сей день у меня уже 9500 тыщ накатано :)
А весной буду брать что-то помощнее. Но мой выбор строго за эндуро.

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Как я пришел к 2м колесам.

#2 Сообщение Pirozhock » Ср ноя 14, 2012 15:26

интересненько :popcorm1:

про восход и поле поржал, мот то хоть без коляски был? :rofl:
FeelTheAmbience писал(а):В какой то момент времени, я съехал от родителей и стал обустраивать свою жизнь. И вот в этом стремлении я дошел до того, что мне нужен был мой транспорт
тут прям про меня, когда на В сдавал, родители сказали категорично, потом успокоились, а я пошел и сдал через 3 года на А :-)

а вообще молоток! хорошо пишешь, никак я не дождусь своего первого сезона

Ответить