Как и почему я сел на мотоцикл.
- MedvedSM
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Когда я был маленьким, то хотел быть летчиком. Мой папа был моряком и мне все говорили, что я пойду по стопам отца. А отдали меня вообще на танцы, кто ж ребенка спрашивает так, чтобы он сказал не то, что хотят от него услышать. Но я очень любил смотреть фильмы про самолеты и перед сном представлял себе, как я воюю на современном истребителе, в стиле «топ-ган». Однажды мне бабушка, по папиной линии, рассказала, что у нас все мальчики в роду хотят быть летчиками и некоторые и привела одного родственника в качестве примера, вроде это ее брат был. Но его не взяли по здоровья, и всех, кто из наших хотел идти на летчика, разворачивали по здоровью. У нас просто есть особенность, резкий переходный период, приходящийся на 8 класс по старому и на 9 по новому, когда сердце не успевает за общим ростом организма и показывает плохое ЭКГ, через год это проходит, но именно в этом возрасте проходят мед комиссию в летный институт. Со временем я пошел в яхт-клуб и занимался парусными яхтами, как и мой отец. Мне, кстати, это дело очень понравилось и на скоростные моторные суда совсем не хотелось, получил 1-й спортивный разряд и права рулевого. По жизни я очень спокойный, немного нервный, но это другое, и парусный спорт мне очень подошел. Я всегда плохо выдерживал короткие тяжелые нагрузки, но имел хорошую выносливость на средние, что связанно с физиологией, пониженным гемоглобином. Но летать все равно хотелось. Но все заканчивалось на чтении тематической литературы и просмотром картинок. Мотоциклы привлекали мое внимание, спортивные, пластиковые мотоциклы, быстро проносящиеся мимо машин. Но сам я хотел просто прокатиться на какой-нибудь яве, т.к. спорты мне казались орудием самоубийства. В 14 лет мне купили первый и единственный велосипед, я на нем катался очень много, каждый день летом от 1,5 до 6 часов в день. Ездил на нем в яхт-клуб и просто катался по лесу, изучая местность, как цель, на картах выбирал себе какое-нибудь озеро и искал к нему дорогу. Велосипедная эта продлилась у меня до встречи с моей будующей женой (2-й курс), собственно я ее катал первый год на раме (на том же самом велосипеде), а потом постепенно перестал, т.к. ей больше нравилась машина. По мере развития моей семейной жизни, я понял, что это пи*дец, меня привязали к определенным обязанностям и сделали домашнего послушного пса, еще немного и бочка взорвется, после работы, чтобы дома был в 6, на тайский бокс не ходил, занимался ребенком и проблемами тещи, вечером встречал жену на машине у метро с работы, а по выходным возил ее к зубному. За это время мой одногруппник обзавелся мотоциклам и я напросился у него покататься в качестве пассажира, прошел сезон, но я так и не собрался к нему съездить. И вот я очередной раз еду встречать жену и увидел, что на площадке для грузовиков 2 парня преподают вождение на небольших мотоциклах. Я остановился и побежал к ним узнавать что и как, позвонил жене, что она сама доедет до дома на маршрутке и остался ждать свободного окна у ребят, чтобы дали покататься по тарифу. Парни были слишком умными или слишком старались и забили мою голову ненужной информацией, из-за чего у меня 3 урока, которые я у них взял, ничего не получалось, я постоянно сбивал вешки и никак не мог вписаться в поворот. Сезон закончился. На след лето жена уехала с ребенком за границу в командировку на 2 года и я со спокойной совестью отправился в мотошколу учиться на категорию А, пока в голове у себя держал, что возможно приобрету CВ 400, т.к. обзорные статьи для новичков рекомендовали везде именно его, только цена в 150 тыс меня расстраивала, т.к. денег таких не было. Инструктор оказался опытным и без заморочек и уже в первый же день я без проблем катал все упражнения, сваливался с прямой, но во всем другом у меня получалось на ура, он даже не верил, что до этого я никогда не ездил на мотах, но мои тупые вопросы, все таки его в этом убедили. Инструктор отговорил меня покупать старую CВ 400, а взять на первый сезон подержанный ебр, такой же, на котором я учился. В майские праздники, скучая дома, я не выдержал и купил самый дешевый ебр из тех, что на ходу и не краденные, нужные деньги как раз были на карточке. Начало было не очень удачным, он был с фатальными неисправностями, но меня это не останавливало, т.к. для меня инженера проблемы – это задачи, а следственно нужно время и терпение для их решения. Это уже разговор на другую тему. Первое время я катался на неисправном моте, как говорится: «Ежики ели кактусы, кололись, царапались, плакали, но продолжали есть», через 2 недели я все исправил, ну почти все, кроме некритичного. И тут меня прорвало, все с работы сразу в гараж и гонять-гонять-гонять. Ну, на сколько, конечно, на ебре можно гонять без прав. Т.к. сдача прав была только через месяц. Все повторилось, как с велосипедом. Ездил целыми вечерами, пару раз останавливала экологическая полиция, т.к. бездорожье меня тоже интересовало, а ебр с ним очень даже справлялся. Нашел несколько озер и примечательных трасс для катания. Без мотоцикла ходил и подражал его звукам, будто я ускоряюсь на мотоцикле или резко торможу с использованием двигателя. Что меня сильно удивило, что никто из моих знакомых кататься на мотоцикле не хотел, в том числе и коллег по работе. Для меня это до сих пор загадка. За месяц я откатал 1500 км и пришло время сдавать на права, сдал без проблем, из 9 человек с моей мотошколы, все 9 сдали с первого раза. После получения прав и постановки мота на учет начались поездки в город и на работу. Машина покрылась толстым слоем пыли, и я ее на лето отдал товарищу покататься. Езда на работу сделала из поездок рутину и по вечерам я перестал гонять просто так. К конце сезона пробег на ебре составил 8000 км и потихоньку появился полный экип. Сезон начал подходить к концу, на горизонте нарисовался кризис, девальвация рубля и накопленные средства я решил потратить на шестисотку, после сбора информации на форуме и в интернете выбор пал на Файзер. И вот он тот самый истребитель, несмотря на околонулевую температуру, замерзающие пальцы, сопли и ларингит пробег на нем составил 2000 км все в тот же сезон. Сейчас звук подражания сменился на более высокий и стремительный, теперь я практически на спорте, ну кто разбирается в звуках, конечно. Думал, что поставлю мот в гараж и меня отпустит, нет, не отпускает, поеду сегодня масло доливать в автосмазчик цепи и пыль протру.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Купил спортлитра-тура , т.к. выросли дети и отложились деньги....
Мечталось давно, сбылось, щас балдею, как в 20 лет, но с головой 40-летнего.
А купил бы в 20 - неизвестно как бы сложилось...
Мечталось давно, сбылось, щас балдею, как в 20 лет, но с головой 40-летнего.
А купил бы в 20 - неизвестно как бы сложилось...
-
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
MedvedSM Многие через это прошли, я в детстве с велика часами не слезал, ездил без рук по извилистым лесным тропинкам. А сейчас своему сыну завидую, ему восемь, он повороты только с дрифтом проходит, на мотик его в шесть посадил и у него уже их два.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Случайно))) буквально проходил мимо и купил Иж 3 за 50$. У которого отсутствовала зарядка. Так и прокатился все лето заряжая Аккум )) потом купил днепр))) после которого я остыл к мото)) один гемор был с ним) и после 15 ти летнего перерыва , устав напроч от пробок .... Ну дальше понятно)
что-то шумит после 320
-
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
- Откуда: Щелково
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Был у меня такой. Первая жена после развода отдала его строителям в качестве оплаты за работу, они ей полы в сарае заменили. Размер сарая метра полтора на два. Ну не сцука!?Саша555 писал(а):купил Иж 3 за 50$
- SeregAcura
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: R6S black
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
работаю часто в разъездах по городу.
На машине очень долго. На мото к середине дня уже свободен
Мечтал тоже с детства, но не было возможности. Появилась возможность, откатал сезон. вот второй пойдет. Уже жду с нетерпением... надоели часовые простои в пробках....
На машине очень долго. На мото к середине дня уже свободен
Мечтал тоже с детства, но не было возможности. Появилась возможность, откатал сезон. вот второй пойдет. Уже жду с нетерпением... надоели часовые простои в пробках....
acura-suv - Помощь владельцам Acura и не только, безвозмездно...
PADI: 1307UC8666
PADI: 1307UC8666
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
это мне напомнило очень мучительный случай из моей жизни, когда мама продала в 2000м году мой урал за 3000руб.VVJ писал(а): Первая жена после развода отдала его строителям в качестве оплаты за работу
это буквально задаром отдала... а я в это время в далеке от дома жил идеей создать на базе Ижа драгстер и вечерами зависал в санчасти, проектируя разные варианты рамы)))
драгстер так и не собрали. у страны на меня были иные планы.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- PavelNRU
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 23:32
- Откуда: Новороссия
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
В школе всякое было.. минскач, восходы разные.. потом забил на моты, четыре колеса 10 лет за рулем.. и аж через 13 лет после школы купил гуся 1200 потому что шум его мотора напомнил мне мой Восход 2. Щас война у нас закончится, уволюсь с армии нафиг и поеду на Байкал..
-
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 10:03
- Откуда: М.О.
- Имя: Boogie
- Мотоцикл: Японец
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
5 лет на машине непрерывного стажа. В прошлом году в августе съездил в Минск с братом на свадьбу к друзьям,вышли проветриться, на против бара сидел чувак на спорте в комбезе американского флага,колоритный тип.Разговорились о мототеме, говорю ,а я че та очкую мот покупать,а ты говорит не втапливай и автошколу закончи(кат. А у меня есть),вернулся домой и понеслось....поюзал форумы ну и т.д. и т.п. экип,выбор мота и как описывается в многоч.топиках. вот будет мой первый мотосезон,жду заказанного шлема и открытия сезона
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 08:46
- Откуда: Гатчина
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Racer Crossrunner
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Напишу, что ли, и я. Как то так получилось, что мотоциклы меня всегда обходили стороной. Не былоини мопеда, ни скутера. Велосипед был. И не один. Хорошо помню как строил из обычного дорожного велосипеда так называемый "горный" тогда это большая редкость была. Руль прямой из трубы водопроводнлй был )))). Да и почти весь с заковыкой делался. Щастья было..... Ну, это так, ностальгия. Вобщем на моте сидел пару раз в молодости. Метров по сто прокатился и ничего, естестно, не понял. Страшно только было аж жуть.
А в прошлом году заехал я с женой на разборку в Финляндии. Кому то там чего то там поискать. Зашёл, а там...... Здоровенный зал, наполовину заставлкнный мотоциклами разной степени помятости. И я прилип. Прилип так, что не оторвать. Посидел на всех, вытащил из машины полусонную жену и посидел на всех ещё раз, уже при ней. Жена поняла. Сразу как то, без споров. Пару месяцев я ещё повынашивал. Проверил, так сказать, временем. Не отпустило. И записался на курсы. Тут же кинулся выбирать мот. Купил чуть ли не раньше чем курсы начались. Китайца. Обоснованно. Учить меня было некому. На курсы некогда ( дальнобойщик я). Так что учится предстояло самому. Учился не спеша. Сначала трогатся/тормозить, потом по полю по ездил, по дорожкам лесным, потом на асфальт рискнул выбратся . Экип купил естестно. Без прав, без доков. Бздел, но ездил. Под конец, как настоящий россиянин, ездил на курсы на своём мотоцикле.Получив права, осмелел и уже вовсю гонял на нем в Питер, невзирая на ноябрь. Всю зиму ходил вокруг в гараже и пыль вытирал. Две недели назад выехал. Доволен как слон, и уже вовсю подумываю о литре ))))
А в прошлом году заехал я с женой на разборку в Финляндии. Кому то там чего то там поискать. Зашёл, а там...... Здоровенный зал, наполовину заставлкнный мотоциклами разной степени помятости. И я прилип. Прилип так, что не оторвать. Посидел на всех, вытащил из машины полусонную жену и посидел на всех ещё раз, уже при ней. Жена поняла. Сразу как то, без споров. Пару месяцев я ещё повынашивал. Проверил, так сказать, временем. Не отпустило. И записался на курсы. Тут же кинулся выбирать мот. Купил чуть ли не раньше чем курсы начались. Китайца. Обоснованно. Учить меня было некому. На курсы некогда ( дальнобойщик я). Так что учится предстояло самому. Учился не спеша. Сначала трогатся/тормозить, потом по полю по ездил, по дорожкам лесным, потом на асфальт рискнул выбратся . Экип купил естестно. Без прав, без доков. Бздел, но ездил. Под конец, как настоящий россиянин, ездил на курсы на своём мотоцикле.Получив права, осмелел и уже вовсю гонял на нем в Питер, невзирая на ноябрь. Всю зиму ходил вокруг в гараже и пыль вытирал. Две недели назад выехал. Доволен как слон, и уже вовсю подумываю о литре ))))
- mescuse
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 23:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Julia
- Мотоцикл: Honda Bros 650 => Honda VFR 800 Vtec
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Был тихий летний вечер....сижу я как УГ дома в депрессии и вдруг слышу как мимо промчался мотоцикл. И тут меня осенило, что я еще никогда на такой технике не каталась. Тем же вечером договорилась прокатиться с парнем. Приехал он следующим вечером на литровой хонде шадоу) катались всю ночь, по первости визжала))) с тех пор решила изменить полностью свою жизнь и купить мотоцикл!!! Тем более что это помогло пережить разрыв с первым молодым человеком.
Весь мир вращается вокруг оси твоего колеса © Guy Martin
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Впервые на мопед посадил меня мой брат,в 6 лет на верховину-4,потом верховину-6,карпаты,когда свои появились деньги-сначало свой восход-3м,затеи ИЖ-3 Повез продавать - разбился купил машин, лет 10 несадился!Не так давно купио скутор 150сс,отъездил месяц,-оказало -МНЕ МАЛО!