Как и почему я сел на мотоцикл.

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#61 Сообщение MedvedSM » Пн ноя 24, 2014 10:49

Когда я был маленьким, то хотел быть летчиком. Мой папа был моряком и мне все говорили, что я пойду по стопам отца. А отдали меня вообще на танцы, кто ж ребенка спрашивает так, чтобы он сказал не то, что хотят от него услышать. Но я очень любил смотреть фильмы про самолеты и перед сном представлял себе, как я воюю на современном истребителе, в стиле «топ-ган». Однажды мне бабушка, по папиной линии, рассказала, что у нас все мальчики в роду хотят быть летчиками и некоторые и привела одного родственника в качестве примера, вроде это ее брат был. Но его не взяли по здоровья, и всех, кто из наших хотел идти на летчика, разворачивали по здоровью. У нас просто есть особенность, резкий переходный период, приходящийся на 8 класс по старому и на 9 по новому, когда сердце не успевает за общим ростом организма и показывает плохое ЭКГ, через год это проходит, но именно в этом возрасте проходят мед комиссию в летный институт. Со временем я пошел в яхт-клуб и занимался парусными яхтами, как и мой отец. Мне, кстати, это дело очень понравилось и на скоростные моторные суда совсем не хотелось, получил 1-й спортивный разряд и права рулевого. По жизни я очень спокойный, немного нервный, но это другое, и парусный спорт мне очень подошел. Я всегда плохо выдерживал короткие тяжелые нагрузки, но имел хорошую выносливость на средние, что связанно с физиологией, пониженным гемоглобином. Но летать все равно хотелось. Но все заканчивалось на чтении тематической литературы и просмотром картинок. Мотоциклы привлекали мое внимание, спортивные, пластиковые мотоциклы, быстро проносящиеся мимо машин. Но сам я хотел просто прокатиться на какой-нибудь яве, т.к. спорты мне казались орудием самоубийства. В 14 лет мне купили первый и единственный велосипед, я на нем катался очень много, каждый день летом от 1,5 до 6 часов в день. Ездил на нем в яхт-клуб и просто катался по лесу, изучая местность, как цель, на картах выбирал себе какое-нибудь озеро и искал к нему дорогу. Велосипедная эта продлилась у меня до встречи с моей будующей женой (2-й курс), собственно я ее катал первый год на раме (на том же самом велосипеде), а потом постепенно перестал, т.к. ей больше нравилась машина. По мере развития моей семейной жизни, я понял, что это пи*дец, меня привязали к определенным обязанностям и сделали домашнего послушного пса, еще немного и бочка взорвется, после работы, чтобы дома был в 6, на тайский бокс не ходил, занимался ребенком и проблемами тещи, вечером встречал жену на машине у метро с работы, а по выходным возил ее к зубному. За это время мой одногруппник обзавелся мотоциклам и я напросился у него покататься в качестве пассажира, прошел сезон, но я так и не собрался к нему съездить. И вот я очередной раз еду встречать жену и увидел, что на площадке для грузовиков 2 парня преподают вождение на небольших мотоциклах. Я остановился и побежал к ним узнавать что и как, позвонил жене, что она сама доедет до дома на маршрутке и остался ждать свободного окна у ребят, чтобы дали покататься по тарифу. Парни были слишком умными или слишком старались и забили мою голову ненужной информацией, из-за чего у меня 3 урока, которые я у них взял, ничего не получалось, я постоянно сбивал вешки и никак не мог вписаться в поворот. Сезон закончился. На след лето жена уехала с ребенком за границу в командировку на 2 года и я со спокойной совестью отправился в мотошколу учиться на категорию А, пока в голове у себя держал, что возможно приобрету CВ 400, т.к. обзорные статьи для новичков рекомендовали везде именно его, только цена в 150 тыс меня расстраивала, т.к. денег таких не было. Инструктор оказался опытным и без заморочек и уже в первый же день я без проблем катал все упражнения, сваливался с прямой, но во всем другом у меня получалось на ура, он даже не верил, что до этого я никогда не ездил на мотах, но мои тупые вопросы, все таки его в этом убедили. Инструктор отговорил меня покупать старую CВ 400, а взять на первый сезон подержанный ебр, такой же, на котором я учился. В майские праздники, скучая дома, я не выдержал и купил самый дешевый ебр из тех, что на ходу и не краденные, нужные деньги как раз были на карточке. Начало было не очень удачным, он был с фатальными неисправностями, но меня это не останавливало, т.к. для меня инженера проблемы – это задачи, а следственно нужно время и терпение для их решения. Это уже разговор на другую тему. Первое время я катался на неисправном моте, как говорится: «Ежики ели кактусы, кололись, царапались, плакали, но продолжали есть», через 2 недели я все исправил, ну почти все, кроме некритичного. И тут меня прорвало, все с работы сразу в гараж и гонять-гонять-гонять. Ну, на сколько, конечно, на ебре можно гонять без прав. Т.к. сдача прав была только через месяц. Все повторилось, как с велосипедом. Ездил целыми вечерами, пару раз останавливала экологическая полиция, т.к. бездорожье меня тоже интересовало, а ебр с ним очень даже справлялся. Нашел несколько озер и примечательных трасс для катания. Без мотоцикла ходил и подражал его звукам, будто я ускоряюсь на мотоцикле или резко торможу с использованием двигателя. Что меня сильно удивило, что никто из моих знакомых кататься на мотоцикле не хотел, в том числе и коллег по работе. Для меня это до сих пор загадка. За месяц я откатал 1500 км и пришло время сдавать на права, сдал без проблем, из 9 человек с моей мотошколы, все 9 сдали с первого раза. После получения прав и постановки мота на учет начались поездки в город и на работу. Машина покрылась толстым слоем пыли, и я ее на лето отдал товарищу покататься. Езда на работу сделала из поездок рутину и по вечерам я перестал гонять просто так. К конце сезона пробег на ебре составил 8000 км и потихоньку появился полный экип. Сезон начал подходить к концу, на горизонте нарисовался кризис, девальвация рубля и накопленные средства я решил потратить на шестисотку, после сбора информации на форуме и в интернете выбор пал на Файзер. И вот он тот самый истребитель, несмотря на околонулевую температуру, замерзающие пальцы, сопли и ларингит пробег на нем составил 2000 км все в тот же сезон. Сейчас звук подражания сменился на более высокий и стремительный, теперь я практически на спорте, ну кто разбирается в звуках, конечно. Думал, что поставлю мот в гараж и меня отпустит, нет, не отпускает, поеду сегодня масло доливать в автосмазчик цепи и пыль протру.

Otlichnik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 17:00
Откуда: МСК
Имя: Вова
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#62 Сообщение Otlichnik » Пн ноя 24, 2014 10:54

:good:
оно такое... фиг отпустит)))

шефер
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#63 Сообщение шефер » Ср фев 11, 2015 18:49

Купил спортлитра-тура , т.к. выросли дети и отложились деньги....
Мечталось давно, сбылось, щас балдею, как в 20 лет, но с головой 40-летнего.
А купил бы в 20 - неизвестно как бы сложилось...

VVJ
На форуме: 11 Лет 5 дней
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
Откуда: Щелково
Имя: Валерий
Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#64 Сообщение VVJ » Ср фев 11, 2015 19:57

MedvedSM Многие через это прошли, я в детстве с велика часами не слезал, ездил без рук по извилистым лесным тропинкам. А сейчас своему сыну завидую, ему восемь, он повороты только с дрифтом проходит, на мотик его в шесть посадил и у него уже их два.

Саша555
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#65 Сообщение Саша555 » Ср фев 11, 2015 20:18

Случайно))) буквально проходил мимо и купил Иж 3 за 50$. У которого отсутствовала зарядка. Так и прокатился все лето заряжая Аккум )) потом купил днепр))) после которого я остыл к мото)) один гемор был с ним) и после 15 ти летнего перерыва , устав напроч от пробок .... Ну дальше понятно)
что-то шумит после 320

VVJ
На форуме: 11 Лет 5 дней
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
Откуда: Щелково
Имя: Валерий
Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#66 Сообщение VVJ » Ср фев 11, 2015 20:25

Саша555 писал(а):купил Иж 3 за 50$
Был у меня такой. Первая жена после развода отдала его строителям в качестве оплаты за работу, они ей полы в сарае заменили. Размер сарая метра полтора на два. Ну не сцука!?

Аватара пользователя
SeregAcura
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:46
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: R6S black
Пол:
Контактная информация:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#67 Сообщение SeregAcura » Ср фев 11, 2015 21:29

работаю часто в разъездах по городу.
На машине очень долго. На мото к середине дня уже свободен

Мечтал тоже с детства, но не было возможности. Появилась возможность, откатал сезон. вот второй пойдет. Уже жду с нетерпением... надоели часовые простои в пробках....
acura-suv - Помощь владельцам Acura и не только, безвозмездно...

PADI: 1307UC8666

Лёва
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#68 Сообщение Лёва » Ср фев 11, 2015 22:01

VVJ писал(а): Первая жена после развода отдала его строителям в качестве оплаты за работу
это мне напомнило очень мучительный случай из моей жизни, когда мама продала в 2000м году мой урал за 3000руб.
это буквально задаром отдала... а я в это время в далеке от дома жил идеей создать на базе Ижа драгстер и вечерами зависал в санчасти, проектируя разные варианты рамы)))
драгстер так и не собрали. у страны на меня были иные планы.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
PavelNRU
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 23:32
Откуда: Новороссия
Имя: Павел
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#69 Сообщение PavelNRU » Ср фев 11, 2015 22:50

В школе всякое было.. минскач, восходы разные.. потом забил на моты, четыре колеса 10 лет за рулем.. и аж через 13 лет после школы купил гуся 1200 потому что шум его мотора напомнил мне мой Восход 2. Щас война у нас закончится, уволюсь с армии нафиг и поеду на Байкал..

bpaTyxa
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:46
Откуда: Москва
Имя: Макс
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#70 Сообщение bpaTyxa » Ср фев 11, 2015 23:07

PavelNRU Дай Бог чтобы поскорее

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#71 Сообщение Томомболо » Чт фев 12, 2015 00:42

PavelNRU
Прими наше уважение и солидарность бро.

Boogie
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 10:03
Откуда: М.О.
Имя: Boogie
Мотоцикл: Японец
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#72 Сообщение Boogie » Чт фев 12, 2015 09:15

5 лет на машине непрерывного стажа. В прошлом году в августе съездил в Минск с братом на свадьбу к друзьям,вышли проветриться, на против бара сидел чувак на спорте в комбезе американского флага,колоритный тип.Разговорились о мототеме, говорю ,а я че та очкую мот покупать,а ты говорит не втапливай и автошколу закончи(кат. А у меня есть),вернулся домой и понеслось....поюзал форумы ну и т.д. и т.п. экип,выбор мота и как описывается в многоч.топиках. вот будет мой первый мотосезон,жду заказанного шлема и открытия сезона

GennadiyKul
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 08:46
Откуда: Гатчина
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Racer Crossrunner
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#73 Сообщение GennadiyKul » Вс мар 29, 2015 14:32

Напишу, что ли, и я. Как то так получилось, что мотоциклы меня всегда обходили стороной. Не былоини мопеда, ни скутера. Велосипед был. И не один. Хорошо помню как строил из обычного дорожного велосипеда так называемый "горный" тогда это большая редкость была. Руль прямой из трубы водопроводнлй был )))). Да и почти весь с заковыкой делался. Щастья было..... Ну, это так, ностальгия. Вобщем на моте сидел пару раз в молодости. Метров по сто прокатился и ничего, естестно, не понял. Страшно только было аж жуть.
А в прошлом году заехал я с женой на разборку в Финляндии. Кому то там чего то там поискать. Зашёл, а там...... Здоровенный зал, наполовину заставлкнный мотоциклами разной степени помятости. И я прилип. Прилип так, что не оторвать. Посидел на всех, вытащил из машины полусонную жену и посидел на всех ещё раз, уже при ней. Жена поняла. Сразу как то, без споров. Пару месяцев я ещё повынашивал. Проверил, так сказать, временем. Не отпустило. И записался на курсы. Тут же кинулся выбирать мот. Купил чуть ли не раньше чем курсы начались. Китайца. Обоснованно. Учить меня было некому. На курсы некогда ( дальнобойщик я). Так что учится предстояло самому. Учился не спеша. Сначала трогатся/тормозить, потом по полю по ездил, по дорожкам лесным, потом на асфальт рискнул выбратся . Экип купил естестно. Без прав, без доков. Бздел, но ездил. Под конец, как настоящий россиянин, ездил на курсы на своём мотоцикле.Получив права, осмелел и уже вовсю гонял на нем в Питер, невзирая на ноябрь. Всю зиму ходил вокруг в гараже и пыль вытирал. Две недели назад выехал. Доволен как слон, и уже вовсю подумываю о литре ))))

Аватара пользователя
mescuse
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 23:21
Откуда: Щелково
Имя: Julia
Мотоцикл: Honda Bros 650 => Honda VFR 800 Vtec
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#74 Сообщение mescuse » Вс мар 29, 2015 15:00

Был тихий летний вечер....сижу я как УГ дома в депрессии и вдруг слышу как мимо промчался мотоцикл. И тут меня осенило, что я еще никогда на такой технике не каталась. Тем же вечером договорилась прокатиться с парнем. Приехал он следующим вечером на литровой хонде шадоу) катались всю ночь, по первости визжала))) с тех пор решила изменить полностью свою жизнь и купить мотоцикл!!! Тем более что это помогло пережить разрыв с первым молодым человеком.
Весь мир вращается вокруг оси твоего колеса © Guy Martin

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Как и почему я сел на мотоцикл.

#75 Сообщение Eduard2 » Чт апр 02, 2015 17:45

Впервые на мопед посадил меня мой брат,в 6 лет на верховину-4,потом верховину-6,карпаты,когда свои появились деньги-сначало свой восход-3м,затеи ИЖ-3 Повез продавать - разбился купил машин, лет 10 несадился!Не так давно купио скутор 150сс,отъездил месяц,-оказало -МНЕ МАЛО!

Ответить