Как и почему я сел на мотоцикл.
- Popuren
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Как и почему я сел на мотоцикл.
В этом посте я пишу о том, почему я стал ездить на мотоцикле и о процессе становления новоявленного мотоциклиста (думаю будет полезно тем, кто только подумывает оседлать железного коня). В более следующих постах будет немного сарказма, бо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось
… хочу заметить, не байкером, а именно мотоциклистом.
Байкер, на мой взгляд — это не просто человек, управляющий байком, но и некая (весьма специфическая) культура, круг общения, ценности, особенное отношение к байку и езде на нем и много чего еще. Я же, сев на мотоцикл, скорее преследовал совершенно утилитарную цель. Просто захотел быстро добираться из дома на работу и обратно. Ну и добавить адреналина, до кучи ... Никакой романтики!
Я родился в Москве, но 7 лет назад переехал в Подмосковье. Ни разу не пожалел, если бы не дорога на работу (я работаю в Москве). И если 5-7 лет назад на дорогу из (условно) Люберец до (условно) Таганки на авто я тратил 1,5 часа утром и 40 мин — 1 час вечером, то в последнее время стало совсем долго и скучно. 1,5-2 часа (НЕ зимой!) туда и 1-1,5 обратно. Я, как, наверное, и вы, стоя в пробке, с легкой завистью провожал взглядом байкеров, пока однажды не подумал: «Стоп, а чем я хуже?!»
И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом
Немного из истории моего хождения в мотоциклисты:
Первым делом я начал собирать информацию в интернете и по знакомым На тематических сайтах (и в первую очередь на этом) обнаружилось много полезного из того, что необходимо знать неофитам от мотоцикла Здесь же мне помогли выбрать модель мотоцикла и экипировку
За зиму, поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе и подготовился к здаче экзаментов для открытия кат. «А» (Денис, спасибо, ты был первым и очень толковым учителем. Отдельное спасибо за то, что помог разрешить куда как более серьезную проблему, чем открытие кат. А).
Весной купил мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion с abs. (к стати, сейчас продаю его т.к. брал на сезон, что бы понять что на самом деле нужно. Уже понял.). Очень рекомендую (Именно с abs!) как первый мотоцикл тем, кто имеет опыт вождения автомобиля (мне стало «нехватать» 600 кубиков на третьем месяце. Думаю с еще менее кубатурными мотоциклами я задолбался бы переключать передачи еще скорее). Молодежи без опыта лучше начинать со скутера, а еще лучше с автомобиля ИМХО.
Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино по программе подготовки к езде по городу. Категорически рекомендую начинающим ПОСЛЕ мотошколы и ДО того, как вы выкатитесь на дорогу (особенный респект тренеру Михаилу. Старик, до сих пор с благодарностью вспоминаю (и отрабатываю, согласно твоих заветов) все, чему ты меня научил).
Обогащенный знаниями и опытом я забрал мотоцикл из салона и дорога на работу стала занимать от 40 минут до 1 часа ...
... и стал мотоциклистом? Нет на этом история не заканчивается После пары встреч с мотобатом (они, как выяснилось, не считают мотоциклистами тех, кто не имеет права кат. "А" Я, наконец, озаботился открытием категории «А» в правах.
Сдал экзамены и… вот только тогда стал мотоциклистом. Но не байкером
P.S. Собственно с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории " А" и начинается то, что заставило меня написать этот пост. Далее (в следующих постах) будет немного сарказма, ибо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось
… хочу заметить, не байкером, а именно мотоциклистом.
Байкер, на мой взгляд — это не просто человек, управляющий байком, но и некая (весьма специфическая) культура, круг общения, ценности, особенное отношение к байку и езде на нем и много чего еще. Я же, сев на мотоцикл, скорее преследовал совершенно утилитарную цель. Просто захотел быстро добираться из дома на работу и обратно. Ну и добавить адреналина, до кучи ... Никакой романтики!
Я родился в Москве, но 7 лет назад переехал в Подмосковье. Ни разу не пожалел, если бы не дорога на работу (я работаю в Москве). И если 5-7 лет назад на дорогу из (условно) Люберец до (условно) Таганки на авто я тратил 1,5 часа утром и 40 мин — 1 час вечером, то в последнее время стало совсем долго и скучно. 1,5-2 часа (НЕ зимой!) туда и 1-1,5 обратно. Я, как, наверное, и вы, стоя в пробке, с легкой завистью провожал взглядом байкеров, пока однажды не подумал: «Стоп, а чем я хуже?!»
И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом
Немного из истории моего хождения в мотоциклисты:
Первым делом я начал собирать информацию в интернете и по знакомым На тематических сайтах (и в первую очередь на этом) обнаружилось много полезного из того, что необходимо знать неофитам от мотоцикла Здесь же мне помогли выбрать модель мотоцикла и экипировку
За зиму, поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе и подготовился к здаче экзаментов для открытия кат. «А» (Денис, спасибо, ты был первым и очень толковым учителем. Отдельное спасибо за то, что помог разрешить куда как более серьезную проблему, чем открытие кат. А).
Весной купил мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion с abs. (к стати, сейчас продаю его т.к. брал на сезон, что бы понять что на самом деле нужно. Уже понял.). Очень рекомендую (Именно с abs!) как первый мотоцикл тем, кто имеет опыт вождения автомобиля (мне стало «нехватать» 600 кубиков на третьем месяце. Думаю с еще менее кубатурными мотоциклами я задолбался бы переключать передачи еще скорее). Молодежи без опыта лучше начинать со скутера, а еще лучше с автомобиля ИМХО.
Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино по программе подготовки к езде по городу. Категорически рекомендую начинающим ПОСЛЕ мотошколы и ДО того, как вы выкатитесь на дорогу (особенный респект тренеру Михаилу. Старик, до сих пор с благодарностью вспоминаю (и отрабатываю, согласно твоих заветов) все, чему ты меня научил).
Обогащенный знаниями и опытом я забрал мотоцикл из салона и дорога на работу стала занимать от 40 минут до 1 часа ...
... и стал мотоциклистом? Нет на этом история не заканчивается После пары встреч с мотобатом (они, как выяснилось, не считают мотоциклистами тех, кто не имеет права кат. "А" Я, наконец, озаботился открытием категории «А» в правах.
Сдал экзамены и… вот только тогда стал мотоциклистом. Но не байкером
P.S. Собственно с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории " А" и начинается то, что заставило меня написать этот пост. Далее (в следующих постах) будет немного сарказма, ибо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось
С нами бог и два английских пулемета!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Я с детства был "байкером"!! Всегда считал это баловством! в 2006 первый раз задумался о покупке мота(по той же причине ПРОБКИ),для моей жены это стало шоком(она не знала что я всю юность провел на мотах и мопедах и еще многое обо мне..и слава Богу) тогда удержало стоимость мота и маленький ребенок...еще 2 долгих года я провел в мучениях....Но все же в 2008 ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ!! Жена тоже в восторге от покатушек 170-200 для неё не что-то из области фантастики..привыкла,иногда кричит"давай быстрее"....И с гордостью рассказывает подругам о наших покатушках!
- Джокер 850
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
- Откуда: Замкадистан...
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Меня родители в два годика тож посадили на велик,что б не мешался под ногами-до сих пор так и езжу...тока "велики" меняютсо...
и это пройдёт...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
у меня все прозаично...катал в детстве на совкомотах...долгий долгий перерыв в 14-15 лет, друг купил япоспорт, начал кататьс на моте друга, за одно копить деньги и отказаться от мысли поменять авто. И вот я стал мотоциклистом :)
Цели ездить на работу на моте не стоит, нет смысла, мот исключимтельно для покатушек.
Цели ездить на работу на моте не стоит, нет смысла, мот исключимтельно для покатушек.
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
ну и нахрeна 200кмч летать, да ещё и со вторым номером?SuperDron600 писал(а):Жена тоже в восторге от покатушек 170-200 для неё не что-то из области фантастики..привыкла,иногда кричит"давай быстрее"....
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Видимо..тебе не понять...Да,конечно ты самый "мудрый" и ответственный" катун" .....
- Tymon
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 12:55
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Intruder VS 1400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Привет!
Я примерно также серьёзно подошел к вопросу о покупке мото, как автор темы.
Но мечтал о моте с 14 лет, потом ПТУ, армия, фабрика, кино,вино и домино...., в общем мечта как-то осталась мечтой. Но случай сыграл по своим правилам, муж моей сестры тоже мечтал о байке, но он почти сразу смог себе позволить воплотить её в реале. И я глядя на него воскресил мечту и два года готовился, проверял так сказать себя, не блажь ли это, может просто зависть. И вот в 2009г, понял что это не каприз, а конкретное желание.
Вот только имея опыт получения прав категории "В", решил не тратиь нервы на получение прав на мото по честному, а нашёл человека и купил за Н-ую сумму. Знаю, что плохо, но у меня есть опыт как на совкоцихлах, так и на машине, хотя японоцыклы это вам не Восход и не Минск, техника вождения в разы отличается. Так что в первом сезоне я частенько падал :), даже перломы были, так что имейте в виду это всё серьёзно.
Первый мой мотик был скромный Кава, Элиминатор 400сс. Два года душа в душу(не смотря на всякие падения, мы с ним подружились). Потом Сузуки VS800 Intruder, вот готовлюсь к 4-му сезону. В планах купить VS1400 Intruder, но это уже к 2014 году. Расту потихоньку но уверенно:)
Я примерно также серьёзно подошел к вопросу о покупке мото, как автор темы.
Но мечтал о моте с 14 лет, потом ПТУ, армия, фабрика, кино,вино и домино...., в общем мечта как-то осталась мечтой. Но случай сыграл по своим правилам, муж моей сестры тоже мечтал о байке, но он почти сразу смог себе позволить воплотить её в реале. И я глядя на него воскресил мечту и два года готовился, проверял так сказать себя, не блажь ли это, может просто зависть. И вот в 2009г, понял что это не каприз, а конкретное желание.
Вот только имея опыт получения прав категории "В", решил не тратиь нервы на получение прав на мото по честному, а нашёл человека и купил за Н-ую сумму. Знаю, что плохо, но у меня есть опыт как на совкоцихлах, так и на машине, хотя японоцыклы это вам не Восход и не Минск, техника вождения в разы отличается. Так что в первом сезоне я частенько падал :), даже перломы были, так что имейте в виду это всё серьёзно.
Первый мой мотик был скромный Кава, Элиминатор 400сс. Два года душа в душу(не смотря на всякие падения, мы с ним подружились). Потом Сузуки VS800 Intruder, вот готовлюсь к 4-му сезону. В планах купить VS1400 Intruder, но это уже к 2014 году. Расту потихоньку но уверенно:)
Это не я козел, это жизнь такая скотская.
- medved 73
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
ездил только на совкоциклах потом перерыв 20 лет и вот однажды проснулся понял что так пить больше нельзя и что упустил много времени ну вот теперь навёрстываю
Driver.
- monson
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 14:47
- Откуда: Москва
- Имя: monson
- Мотоцикл: Indian )
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
С детства ездил, только сейчас понимаю прелесть еб*и с русскими мотоциклами, столькому научился.
Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.
- GAUDI
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 23:14
- Откуда: Krasnodar и окресности
- Имя: Yuliy
- Мотоцикл: DUCATI / Yamaha
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Axeman писал(а):ну и нахрeна 200кмч летать, да ещё и со вторым номером?
+1
......Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу,......
Женщину, религию, дорогу,......
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Всегда хотел, но возможность появилась только в этом сезоне...Popuren писал(а):Как и почему я сел на мотоцикл.
Мотоцикл для меня не просто средство доставки пятой точки в пункт назначения, но и не способ провести время и хапнуть адреналина.
Мне нравится учиться ездить, осваивать его, хочется владеть им в совершенстве чтобы он стал частью меня, при этом на дороге отжигать совершенно не тянет, на треке интереснее и сложнее в разы.
Многие говорили что 250 кубиков мало и надоест за месяц или пару тыс километров.. А получается что покатавшись 2 месяца и накатав при этом 8 с лишним тысяч я понимаю что до уровня предела возможностей мотоцикла мне еще расти и расти, и менять его на что-то большее пока не хочется. Может я такой тихоход, но считаю что пилот должен быть на одном уровне с мотоциклом и полностью его контролировать...
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CBF500
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
Купил мот в 32 они в 25 сказали бы что сяду на мотоцикл - скорее не поверил. Как то приехал друг на максисуутере прокат мл вторым номером я, я записался на следующий день на мото курсы.
К этому времени уже и женат был, жена категорически против была, ребенок родился. Времени на пока тушки почти нет, через месяц еще дочка появиться. Работа - 5 минут от дома на мот сажусь когда на дачу ехать ну иногда и по вечерам, если время есть.
А из за чего - на мот сел? Наверно кризис среднего возраста хочется просто нового, адреналина, чувства свободы, которое байк дает
К этому времени уже и женат был, жена категорически против была, ребенок родился. Времени на пока тушки почти нет, через месяц еще дочка появиться. Работа - 5 минут от дома на мот сажусь когда на дачу ехать ну иногда и по вечерам, если время есть.
А из за чего - на мот сел? Наверно кризис среднего возраста хочется просто нового, адреналина, чувства свободы, которое байк дает
Re: Как и почему я сел на мотоцикл.
А зачем девушки садятся на мото на Ваш взгляд?)
Тролли приветствуются)))
Тролли приветствуются)))