Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
- Popuren
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Это продолжение моего первого поста. Потому начну с середины… с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории "А" и начинается то, что заставило меня написать пост. Далее будет немного сарказма, бо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось…
… Не то, чтоб враг настоящий скорее наоборот. Зато ворота были вполне себе реальные.
Итак, я был в полушаге от того, что бы стать мотоциклистом и если со сдачей теоретической части проблем не возникло, то вот с «экзаменом на вождение» пришлось помучиться… Так вышло, что площадку я сдал с первого раза, но съездить для сдачи пришлось три раза (то я паспорт забыл, то инспекторы мою карточку). Это по два-три часа ожидания у ворот на площадку. Ага. Тех самых.
А увидел я у ворот до полуроты вероятного противника ожидающих сдачу «практики» на кат. «А» из которых до 80% составляли парни и девушки около 20-23 лет. Вероятный противник Кандидаты активно обсуждали перспективы сдать с первого раза и планы на будущее (солидные джентльмены коротали время кемаря в машинах неподалеку)
То, что многие из них творили с бедными ябриками, конусами и здравым смыслом резко контрастировало с их решимостью получить права. мне стало не по себе. Инспекторы, святые люди…
… были со мной солидарны, но 20-30% страждущих таки получали заветные корочки (кроме того, довольно много народа особо не скрывало, что явились сюда чисто номинально и вне зависимости от результата, таки права получат)
Я пообщался с народом и пришел к выводу, что большинство из них не имеет опыта вождения вообще, но при этом почти все имели в планах прикупить хоть какой-нить мопед а лучше спортлитр или ХД фат боб (тут мнения разделились ))) и выехать прямо туда, где мы мотоциклисты, байкеры и драйверы с вами получали удовольствие от вождения… И это только три дня, а сколько их получили права за сезон?!
Остановить орду завоевателей вряд ли выйдет. Возьмут количеством и упрямством. Вот они, красавчеги:
Первая ласточка уже была. Этим летом я на авто с трудом избежал самоубийственной атаки пары камикадзе на скутере. Вряд ли парни были камикадзе. То ли потому, что у них не было хитамаки с солнцем, то ли потому, что сбегая от нашего праведного гнева они показали фак. Но поворачивали они с левого ряда на право под стрелку. Через три ряда. Я был в среднем, их видел и встал. А сосед справа не успел. Обошлось без криминала, но их все больше и они ребята упорные. Без опыта, без навыков, а некоторые без ума.
Защититься от них нереально (это я с позиций автомобилиста). А вот помочь понять, как не убиться я и мы могем. Например разъяснительной работой. Тем более что многое уже сделано на различных форумах и акциях. К сожалению, большинство постов посвящено тому как правильно управлять мотоциклом или снизить тяжесть возможных последствий ДТП, правильно подбирая правильный экип, а не как избежать ДТП за исключением набивших оскомину вообще никуда не выезжать. Какие еще есть идеи?
Обращение к опытным пользователям мотоцикла и данного сайта особенно тем кто не понял этот пост:
Помимо обвинений в графоманстве (которые я смиренно принимаю ибо грешен. но не каюсь ) меня можно упрекнуть в том, что я поднимаю 100500 раз обсужденные темы. И это скорее всего правда. Я пишу эти возможно банальности вам, опытным пользователям мотоцикла и данного сайта, но не вы моя целевая аудитория. Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл: "Изучайте все, что найдете здесь и в сети касательно вождения мото в городе и безопасного вождения. Читайте книгу памяти. Примеряйте на себя и учитесь ДО ..."
А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Вы умеете заглядывать в будущее на год-два вперед? Оно вам не понравится…
а пробки из мотоциклистов в междурядье на светофорах утром УЖЕ есть…
чЁ делать то бум? )
… Не то, чтоб враг настоящий скорее наоборот. Зато ворота были вполне себе реальные.
Итак, я был в полушаге от того, что бы стать мотоциклистом и если со сдачей теоретической части проблем не возникло, то вот с «экзаменом на вождение» пришлось помучиться… Так вышло, что площадку я сдал с первого раза, но съездить для сдачи пришлось три раза (то я паспорт забыл, то инспекторы мою карточку). Это по два-три часа ожидания у ворот на площадку. Ага. Тех самых.
А увидел я у ворот до полуроты вероятного противника ожидающих сдачу «практики» на кат. «А» из которых до 80% составляли парни и девушки около 20-23 лет. Вероятный противник Кандидаты активно обсуждали перспективы сдать с первого раза и планы на будущее (солидные джентльмены коротали время кемаря в машинах неподалеку)
То, что многие из них творили с бедными ябриками, конусами и здравым смыслом резко контрастировало с их решимостью получить права. мне стало не по себе. Инспекторы, святые люди…
… были со мной солидарны, но 20-30% страждущих таки получали заветные корочки (кроме того, довольно много народа особо не скрывало, что явились сюда чисто номинально и вне зависимости от результата, таки права получат)
Я пообщался с народом и пришел к выводу, что большинство из них не имеет опыта вождения вообще, но при этом почти все имели в планах прикупить хоть какой-нить мопед а лучше спортлитр или ХД фат боб (тут мнения разделились ))) и выехать прямо туда, где мы мотоциклисты, байкеры и драйверы с вами получали удовольствие от вождения… И это только три дня, а сколько их получили права за сезон?!
Остановить орду завоевателей вряд ли выйдет. Возьмут количеством и упрямством. Вот они, красавчеги:
Первая ласточка уже была. Этим летом я на авто с трудом избежал самоубийственной атаки пары камикадзе на скутере. Вряд ли парни были камикадзе. То ли потому, что у них не было хитамаки с солнцем, то ли потому, что сбегая от нашего праведного гнева они показали фак. Но поворачивали они с левого ряда на право под стрелку. Через три ряда. Я был в среднем, их видел и встал. А сосед справа не успел. Обошлось без криминала, но их все больше и они ребята упорные. Без опыта, без навыков, а некоторые без ума.
Защититься от них нереально (это я с позиций автомобилиста). А вот помочь понять, как не убиться я и мы могем. Например разъяснительной работой. Тем более что многое уже сделано на различных форумах и акциях. К сожалению, большинство постов посвящено тому как правильно управлять мотоциклом или снизить тяжесть возможных последствий ДТП, правильно подбирая правильный экип, а не как избежать ДТП за исключением набивших оскомину вообще никуда не выезжать. Какие еще есть идеи?
Обращение к опытным пользователям мотоцикла и данного сайта особенно тем кто не понял этот пост:
Помимо обвинений в графоманстве (которые я смиренно принимаю ибо грешен. но не каюсь ) меня можно упрекнуть в том, что я поднимаю 100500 раз обсужденные темы. И это скорее всего правда. Я пишу эти возможно банальности вам, опытным пользователям мотоцикла и данного сайта, но не вы моя целевая аудитория. Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл: "Изучайте все, что найдете здесь и в сети касательно вождения мото в городе и безопасного вождения. Читайте книгу памяти. Примеряйте на себя и учитесь ДО ..."
А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Вы умеете заглядывать в будущее на год-два вперед? Оно вам не понравится…
а пробки из мотоциклистов в междурядье на светофорах утром УЖЕ есть…
чЁ делать то бум? )
С нами бог и два английских пулемета!
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
имхо дело ещё в том, что за последние несколько лет мотоциклы стали куда доступнее... раньше выбор был куда более скудным - дешевые совкоциклы или дорогие японцы, а сейчас китайцы наводнили рынок дешевыми мотоциклами и скутерами... и многие покупают подобную технику чисто для "на работу съездить без пробок"Popuren писал(а):. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Popuren
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
нуда. я например все-таки 2-2,5 часа против 40-60 минут - весомо ...и многие покупают подобную технику чисто для "на работу съездить без пробок"
С нами бог и два английских пулемета!
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Popuren, ну кто как, просто если ездить только до работы и обратно - опыта маловато, и, соответственно, много двухколёсных чайников на дорогах Хотя я и сам недалеко от этого определения ушёл - у меня в городе стажа три года, если не брать в расчёт езду на совкоциклах по окрестным деревням, начавшуюся еще в детстве
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- danmehr
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Мотоциклы из некоего романтического образа(противоположность - агрегат для самоубийств), превращаются в обычное транспортное средство. С автомобилями эта метаморфоза случилась примерно лет 50 назад. Хотя пока что восторженных неофитов, отделавших двухколесное чудо(литроспорт, хорлей), больше чем прагматиков(экономия времени, бензина), но скоро всё устаканится. Когда уйдет поколение со стереотипом ''мотоциклисты=поганые рокеры'' - лет через 20.
А то, что водить умеют немногие - так обывателю оно и не нужно. Вон автомобилисты хорошо если 10% имеют какие-то навыки поведения в экстренных ситуациях, и ничего, ездят же как-то. Ну правда на мото последствия тяжелее... С другой стороны АБС, комбинированная тормозная система, демпферы руля и куча электронных примочек по управлению газом. Со всем этим можно иметь слабые навыки езды и передвигаться без проблем, как и на авто. Речь, конечно, не про в жоппу ужаленных московских ''пилотов'' а про нормальных людей))
А то, что водить умеют немногие - так обывателю оно и не нужно. Вон автомобилисты хорошо если 10% имеют какие-то навыки поведения в экстренных ситуациях, и ничего, ездят же как-то. Ну правда на мото последствия тяжелее... С другой стороны АБС, комбинированная тормозная система, демпферы руля и куча электронных примочек по управлению газом. Со всем этим можно иметь слабые навыки езды и передвигаться без проблем, как и на авто. Речь, конечно, не про в жоппу ужаленных московских ''пилотов'' а про нормальных людей))
I'm on my way to the promised land >
- Cad
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4533
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
сам давно права получил? че делать, выкинь ключи от мота и одним мотом в пробке меньше.. или это должны другие сделать те кому 20? идиотов хватает в любой возрастной группеPopuren писал(а):чЁ делать то бум? )
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
жаль шо в мотосреде вот таких, которые пересели с коробок, становится больше. несут свою религию озлоблености друг на другаPopuren писал(а):Вероятный противник
«мы адепты белых роз»
- Axeman
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9735
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
ну я не думаю, что ТС хотел обидеть кого-то, он скорее указал, что всё больше и больше безголовых дебилов, в основном на табуретках 50-250сс, которые ездят так, что реально страшно становитсяCad писал(а):жаль шо в мотосреде вот таких, которые пересели с коробок, становится больше. несут свою религию озлоблености друг на друга
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Cad
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4533
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Axeman речь не о табуретках, а о молодежи сдающей, но недостаточно опытной.
да, чел, который ездил лет 10 на авто лучше читает дорогу и тд. но молодежь ентому научится, это не сложно, главное не дурить по началу. а вот искоренить быдлоотношение, которое мы видим в проявлении водятлов консерв друг к другу уже не выйдет никак. шо собственно и видно из поста.
да, чел, который ездил лет 10 на авто лучше читает дорогу и тд. но молодежь ентому научится, это не сложно, главное не дурить по началу. а вот искоренить быдлоотношение, которое мы видим в проявлении водятлов консерв друг к другу уже не выйдет никак. шо собственно и видно из поста.
«мы адепты белых роз»
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Интересно. Не в первой, конечно, читаю такие мысли. Но, как говорится, всё течёт, всё из меня
А ведь были времена, когда на немногих мотофорумах Москвы спрашивали, какой отечественный мотоцикл взять в качестве первого.
Мода. А молодёжь ей подвержена в первую очередь после женщин. Ничего вы с этим не сделаете ибо бизнес и рынок требуют того.
Остаётся только вести пропаганду здорового образа жизни на дороге. Что тоже весьма затруднительно в силу ценностей такой субкультуры как мото
А ведь были времена, когда на немногих мотофорумах Москвы спрашивали, какой отечественный мотоцикл взять в качестве первого.
Мода. А молодёжь ей подвержена в первую очередь после женщин. Ничего вы с этим не сделаете ибо бизнес и рынок требуют того.
Остаётся только вести пропаганду здорового образа жизни на дороге. Что тоже весьма затруднительно в силу ценностей такой субкультуры как мото
Последний раз редактировалось Horst Сб дек 29, 2012 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
А мне по-фиг. Заполонят спортлитры все дороги в москве- сяду на мопед и бд ездить по тротуару.
Или на велосипед, а мотоцикл лстанется для покатушек и путешествий.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Cad
Согласен- быдлота набирает мотоциклов и ездит, как буж-то им все должны, сбивая зеркала и озлобляя окружающих без какой-либо мало-мальской причины...
Или на велосипед, а мотоцикл лстанется для покатушек и путешествий.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Cad
Согласен- быдлота набирает мотоциклов и ездит, как буж-то им все должны, сбивая зеркала и озлобляя окружающих без какой-либо мало-мальской причины...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Popuren
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
а вы сами консерв не юзаете? и в нем сама толерантность?. а вот искоренить быдлоотношение, которое мы видим в проявлении водятлов консерв друг к другу уже не выйдет никак. шо собственно и видно из поста.
С нами бог и два английских пулемета!
- amsterus
- На форуме: 12 Лет
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
- Имя: рус
- Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Я не юзаю! И не хочу! Лучше мот еще один прикупил бы)))!!
- Cad
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4533
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
юзаю. и да толерантен. никогда не поворачивал вторым и тд рядом, всегда пропускаю тех кто включает поворотник и т.д. не шучу. а вот в вашем посте быдловодятельство так и прет. типа я вот подкатил на тачке пока эти лохи толклисть у ворот, потом они понякупят б/у мотов (опять же лохи) ну че таким на дороге мешаться у меня красавца под колесами. вот тото и печально шо такое быдло прет в мото. скоро из-за таких как вы не то шо помогать в дорое и приветствовать, морду бить начнут друг другуPopuren писал(а):а вы сами консерв не юзаете? и в нем сама толерантность?
«мы адепты белых роз»
- Popuren
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
где там это написано? я парился со всеми на улице, ващет ...вот подкатил на тачке пока эти лохи толклисть у ворот,
и ведь понакупят. и ведь многие без опыта вообще выедут на дорогу ...потом они понякупят б/у мотов (опять же лохи)
если человек лишен ЧЮ - было за чтону че таким на дороге мешаться у меня красавца под колесами.
вы знакомы со мной лично и моим стилем вождения на дороге? или да или вы горазды навешивать ярлыки. с учетом ЧЮ эт неошень ...вот тото и печально шо такое быдло прет в мото. скоро из-за таких как вы не то шо помогать в дорое и приветствовать, морду бить начнут друг другу
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
попробуйте - понравитсяamsterus писал(а):Я не юзаю! И не хочу! Лучше мот еще один прикупил бы)))!!
С нами бог и два английских пулемета!
- Cad
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4533
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как и почему я сел на мот II или взгляд в будущее ...
Popuren писал(а):где там это написано? я парился со всеми на улице, ващет ...
Popuren писал(а):(солидные джентльмены коротали время кемаря в машинах неподалеку)
опыт придет со временем, а быдло останется быдлом. и опыт не зависит б/у мот у чела или новый, не стоит гнуть пальцами, многим музыка на моте (не новом) меньше 300 штук ет не музыкаPopuren писал(а):и ведь понакупят. и ведь многие без опыта вообще выедут на дорогу ...
а вот этот пост и подтвердил мою правоту сделаную по стилю высказывания в 1 посте.Popuren писал(а):моим стилем вождения на дороге?
я на стороне как раз 20-ти летних, они быстрее обучаются, реакция у них лучше, просто немного подучится и все и да, многие верят в мотобратство, а быдловодятелу консервному плевать на все эти понятияPopuren писал(а):а вы сами консерв не юзаете? и в нем сама толерантность?
«мы адепты белых роз»