Гарик Мотоциклист

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Оттоман
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 23:33
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Харлей
Пол:

Гарик Мотоциклист

#1 Сообщение Оттоман » Ср мар 05, 2014 14:03

Вообще то я музыкант. Волею судьбы музыкант. Виолончелист. Бррр, каждый раз содрогаюсь когда это произношу. Вдумайтесь пожалуйста в это слово и медленно произнесите-виолончелист. Это все моя мама-Римма Фроймовна. Моя любимая, несмотря ни на что, до сих пор мама. Папы у меня никогда не было. Вернее был, наверное, но с ним я не знаком. Для меня он просто «герой». Так его мама всегда называла, когда я пытался хоть что то узнать про отца, сильно на неё наседая, и ей было уже не отвертеться. Тогда она так просто и отвечала-твой папа герой. Ты им можешь гордиться всегда, добавляла через минуту она. Но больше ничего мне о нем не рассказывала. Ну я и гордился, как мог. Этим аргументом она в конце концов и сломила мою волю когда ребром стал вопрос о моем поступлении в консерваторию. Тихо, не моргая, смотря мне прямо в глаза она медленно, как бы читая школьную «азбуку» по слогам произнесла:-твой отец хотел этого. Сейчас я уверен что она цинично наврала мне тогда, говоря простым языком. Но дело было сделано, я согласился и уже 35ть лет активно об этом жалею. (Мама умерла три года назад. И благодаря каким то странным нашим покровителям похоронена в тихом дальнем уголке на Новодевичьем кладбище).