Доступные круизеры начального уровня

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KSW
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 00:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Макак, 87 г.в. -> Yamaha Drag Star 400 -> Yamaha Midnight Star 1300
Пол:

Доступные круизеры начального уровня

#1 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 14:06

Изображение
Вызывающий заголовок, не правда ли?

Однако когда я случайно увидел Irbis GARPIA 250, я выпал из этой реальности на несколько секунд, забыв какие у меня были дела и что я собирался сделать, в голове «заиграл» выхлоп, а лицо почувствовало колючий поток воздуха. Через секунду я выпал еще раз, увидев, сколько стоит этот мотоцикл… а стоил он 82000 рублей за новый (НОВЫЙ!!) мотоцикл.

Небольшое лирическое отступление о том, как я вообще задумался о бюджетных «китаециклах» (а не о старичках японцах, совкотанках и т.д.)
Мой мотопуть начался с того момента, как я будучи подростком добрался до мотоцикла моего дяди, Минска «макаки» 1987 года выпуска, помните такой?
Изображение
Я думаю, нет смысла рассказывать, что именно с ним я постиг многие хитрости и премудрости мотожизни, я его перебирал, потом убивал, потом снова перебирал и так далее до самого поступления в университет. Кстати, мотоцикл до сих пор на ходу, а содержание родных частей стремится к 95%, но внешний вид, к сожалению, выдает всю горечь долгой суровой жизни мотоцикла.

Так вот, прошло уже лет 10, как я не садился на железных коней, учеба, становление во взрослой жизни и начало карьеры ознаменовались отсутствием сначала денег, а потом еще и времени, те самые ощущения и воспоминания мотодрайва поблекли и тихонько притаились в глубинах моего сознания. И вот, в 2013 мы с женой покупаем велосипеды, и я снова ощущаю кайф передвижения на двух колесах (а на велосипед я не садился и того дольше), постепенно возвращается желание сесть на двухколесного рычуна.
Но старичок макак не потянет города, да и хранить его негде… Да и вообще, что за дурацкая затея, вместо машины, которая, безусловно, нужна, отдавать половину ее стоимости, а то и больше за мотоцикл, на котором и не факт что мне понравиться ездить в мегаполисе, да если и ездить, то только теплый сезон..
В общем то, именно так я себя и успокаивал, когда слышал рев мотоциклетных двигателей, проносящихся мимо меня, пока я ждал троллейбуса, чтобы доехать до работы.

Все переменилось, когда я увидел цены на новые мотоциклы из поднебесной – 70, 100, 120 тысяч рублей, ну ни сказка ли? Естественно я полез искать скудные отзывы владельцев и очевидцев таких мотоциклов, в надежде разубедить себя от покупки оного (ох, это чувство, когда в голове только одно слово «хочу!» и ты пытаешься сам себя остудить и взглянуть на вещи трезвым взглядом, а не поддаваться эмоциям словно ребенок). Оказалось, что в общем случае, мотоциклы-то эти не так и плохи, хоть и кубатура небольшая, качество материалов частенько может вызывать вопросы, да и процент попадания брака намного выше именитых марок.

Но очевидны и плюсы таких мотоциклов, если ты новичок (а после 10 лет перерыва, я себя только так и воспринимаю) или пересаживаешься с другого типа мотоциклов, то небольшая кубатура – это хороший вариант, чтобы понять, а вписывается ли в твою жизнь мотоцикл, подходит ли именно этот тип, при этом скоростные ограничения такого мотоцикла сделают процесс осознания чуть более безопасным (перед тем как скакать на чистокровном верховом, неплохо бы сначала оседлать жеребенка).

Почему не советский или бывший в употреблении японский мотоцикл? Честно говоря, у меня нет особого времени перебирать мотоцикл, как я делал это раньше с Минском (а если еще честнее – то и особого желания уже нет), советский мотоцикл живет бесконечно долго, но становится твоей второй женой или девушкой (причем с довольно скверным характером), а покупать кота в мешке с логотипом Honda, Yamaha или Kawasaki, вложиться в него и ждать, что в любой момент придется выложить еще – сомнительный выигрыш в спокойствии, а уж тем более проигрыш в цене. И в конце концов – как это приятно покупать новую блестящую технику, пусть без «пантовых» шильдиков, зато без проперженных сидушек и неприятных старческих болячек :)

Я уже не говорю о цене вопроса, наличии, частенько, расширенной гарантии и антуража мотоциклов 80-90 годов (прототипами большинства современных китайских мотоциклов послужили легендарные мотоциклы 80 и 90х годов).

Что касается долговечности таких мотоциклов, то я бы так сказал – за 1,2, а может и 3 сезона, я думаю, придет осознание куда развиваться и либо у мотоцикла увеличится кубатура, а может и изменится сам тип мотоцикла, либо мотоцикл сменится на комфортную «коробочку», в общем, ресурса должно хватить с головой :)

Круизеры

Итак, мой взгляд пал именно на круизеры (ну, нравится мне эта «вальяжная посадка» и такая же походка).
Название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.
Что ж, само определение круизера играет на руку китайцам – раз такие мотоциклы по умолчанию не обладают высокой мощностью, значит можно использовать малокубаторные легкие и дешевые движки и сделать действительно бюджетные мотоциклы. В общем-то им удалось.

На самом деле, когда я решил бегло изучить, какие же есть бюджетные круизеры на рынке, я было разочаровался, найдя лишь Stels 400 Cruiser и Irbis GARPIA 250, на большинство поисковых запросов выползали объявления о продаже б/у японцев от физиков и юриков. Зато капнув глубже – обрадовался, оказывается, столько разных фирм выпускает бюджетники: Irbis, Stels, Baltmotors, Bajaj, Desert Raven, Lifan, Omaks, Patron, Racer, Wels, Regal Raptor. К сожалению, если копнуть еще глубже, то окажется, что большинство фирм копируют одни и те же мотоциклы (а скорее всего один и тот же китайский завод делает для разных брендов). Но не суть, все же выбор есть и я предлагаю посмотреть небольшую подборку моделей и фирм.

(характеристики, по возможности и в порядке приоритета, брались с официальных сайтов, сайтов дилеров и отзывах владельцев на форумах, возможны неточности, поэтому надеюсь что вы мне поможете, если что)
Bajaj
Изображение
<blockquote>Bajaj Auto — "Баджадж Авто" - индийский производитель транспортных средств. Компания базируется в городе Пуна, имеет заводы в Чакане, Аурангабаде и Пантнагаре. Производит и экспортирует мотороллеры (моторикши), мотоциклы, автомобили.

В 2005 году Bajaj Auto была включена в список крупнейших компаний мира Forbes Global 2000 под номером 1946, однако в 2010 году уже была исключена из данного рейтинга.</blockquote>

Кроме, очевидно, Китая, в России продается и бюджетная техника из Индии. В классе круизеров у Bajaj представлена одна модель – это Bajaj Avenger 220.
Изображение

(Bajaj Avenger 220)
Говорят, что прототипом этот мотоцикла стал Kawasaki Eliminator и действительно, если посмотреть на фотографию Eliminator’a и Avenger’а – можно заметить, что в индийском круизере повторяются практически все линии японца.
Изображение

(Kawasaki EL 125 Eliminator)
Сам вид мотоцикла, скажу я вам, мне нравится, что же касается технических характеристик, то в мотоцикле установлен 220 кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 19 лошадиных сил. Кстати, подача топлива – впрыск, а охлаждение воздушно-маслянное, что как мне кажется, для бюджетного мотоцикла очень не плохо. Тормоза, как принято для этого ценового сегмента – передний дисковый и задний барабанный. Ну и немаловажные характеристики (особенно при моем росте в 192 см.) – габариты (Д х Ш х В, мм): 2195х750х1130, колёсная база – 1475 мм. Вес мотоцикла – 154,5 кг. Что ж, при стоимости около 148 000 рублей, вполне неплохое начало, как мне кажется.

Официальный ролик компании Bajaj: http://www.youtube.com/watch?v=y10OJ1pNW3o
Baltmotors
Изображение
Baltmotors — первое в России сборочное производство мототехники, основанное в 2004 году в Калининграде. На российском рынке мототехники Baltmotors входит в десятку лидеров по объемам продаж и в тройку компаний, имеющих собственное сборочное производство: с конвейера завода Baltmotors ежегодно сходят до 10 тысяч единиц техники. Техника оснащена комплектующими от китайских, тайваньских, а также японских, немецких и итальянских производителей, используются двигатели, созданные по лицензиям Suzuki, Yamaha, Selva. Стратегическим партнером и совладельцем Baltmotors является немецкая компания Prophete GmbH u. Co. KG, производящая известную в Европе мототехнику Kreidler.
Российская компания Baltmotors еще в 2006 году представила свой первый (и пока единственный) круизер BM Classic 200, который успешно выпускается и по сей день. По заверению компании, мотоцикл пользуется хорошим спросом, что и не удивительно, ведь в этом мотоцикле многие видят Suzuki Marauder 150:
Изображение
(Baltmotors Classic 200)
Изображение
(Suzuki Marauder 150)
Выглядит на фотографиях BM Classic 200 основательно, жесткие кофры, классическая посадка, обилие хрома и стильная приборка, надо сказать, что вживую он выглядит еще лучше. Силовая установка – 200 кубовый четырехтактный двигатель (один цилиндр) мощностью 15,6 лошадиных сил, что несколько скромнее, конечно, предыдущего образца. Кроме того имеем воздушное охлаждение, система подачи топлива – старый добрый карбюратор, тормоза как и прежде – передний дисковый и задний барабанный. Что касается габаритов, то мотоцикл больше Avenger’а и это хорошо: 2235x840x1130 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1460 мм. Вес мотоцикла – 148 кг. Ну и конечно стоимость мотоцикла перечеркивает многие его минусы – 80 000 рублей.

Что еще хотелось бы отметить, в отличие от многих представленных компаний, Baltmotors действительно собирает мотоциклы в России на заводе в Калининграде, причем делает это давно, развитый сайт и сообщества в интернете, собственная спортивная команда в активе – все это внушает доверие и показывает динамичное развитие компании. Например, в этом году компания представила обновленный BM Classic 200:
Заменена передняя тормозная магистраль - вместо обычного резинового шланга теперь установлен армированный, что улучшило технические характеристики. Теперь используются передние и задние покрышки марки Kenda. Изменен угол наклона платформы для ног водителя, что улучшило эргономику, ноги меньше устают. Заменены передние и задние звезды на 520-ого размера, цепь - на 520-ю, что также добавляет срок службы.
Интересно, что когда я интересовался Classic’ом, то наткнулся на вполне живую ветку форума про этот мотоцикл, где первые сообщения датированы аж 2006 годом, а последние – 2014. Так вот, изменения в обновленном мотоцикле пришли как раз с этого форума, и если посмотреть старые темы, то можно встретить много жалоб и на звезды с цепью 420 размера, и на тормозной тросик, и на дубовую резину, похоже разработчики тоже следят за этой веткой и это, несомненно, хорошо. (Правда не понятно, почему так и не доработали датчик уровня топлива, который хаят с самого начала выпуска мотоцикла и до сих пор)

Официальное промо Baltmotors:http://www.youtube.com/watch?v=zdIl2TrBgzg
Видео от обладателя BM Classic 200:
Desert Raven
Изображение
«Desert Raven» – марка произведенная компанией ООО «РВМЗ» по заказу индивидуального предпринимателя Попова В.Ю.
ООО «РВМЗ» - расположено в Ростовской области (Ст. Кагальницкая). Ранее завод специализировался только на производстве велосипедов, но после предложения Попова В.Ю. модернизировать производство и выпускать уже более серьезную технику по предоставленной им технической документации, было принято решение о реконструкции производства. В результате между ООО «РВМЗ» и ИП Попов В.Ю. было заключено соглашение о производстве на мощностях Ростовского Вело-Мото Завода современных мотоциклов с объемом двигателя от 150 до 350 см3, в рамках этого соглашения И.П. Попов предоставляет заводу комплектующие для сборки, занимается разработкой дизайнов и продвижением на рынке техники под разработанным им брендом «DESERT RAVEN».
Товарищ Попов пошел дальше двух предыдущих производителей и решил выпускать сразу много разных моделей, как говорится, на вкус и цвет, здесь вам и чоппер, и боббер, и классический круизер:
ИзображениеИзображение
(На фотографии слева: Desert Raven APACHE 350I, справа: Desert Raven Daytona 350i)
ИзображениеИзображение
(На фотографии слева: Desert Raven BRONX 350I, справа: Desert Raven Arizona 350I)
Кроме того, в пределах одной модели может прыгать и кубатура – от 150 до 350 кубов, с впрыском и без. Сам внешний вид мотоциклов, равно как и логотип марки, показывает нам, что это потомственные американцы, да, пусть рождены они в Китае, да, пусть собраны в Ростове, но в душе товарища Попова эти агрегаты всегда будут родом из США.

Итак, что же мы имеем, в модельном ряду четыре мотоцикла: ARIZONA, APACHE, BRONX и Daytona. При этом Desert Raven ARIZONA представлен аж в пяти модификациях – с двигателем от 150 до 350 кубов.

Desert Raven ARIZONA в минимальной комплектации имеет одноцилиндровый, четырехтактный двигатель объемом 150 кубов и мощностью в 13 л.с., система подачи топлива – все тот же карбюратор. Нужно отметить, что безопасности Попов уделяет несколько больше внимания, чем предыдущие компании – оба тормоза дисковых. Размеры мотоцикла средние – 2280х700х1110 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1570 мм. Вес мотоцикла – 146 кг. Что же касается цены, то здесь все как-то менее демократично – 106 000р.

Максимальная же модификация имеет уже двухцилиндровый четырехтактный, 350 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском, в остальном же все то же самое. И да, чуть не забыл вес – 180 кг, стоимость – 149 900р. В таком варианте ARIZONA успешно тягается с Avenger от Bajaj.

APACHE 350I, BRONX 350I и Daytona 350i – практически близнецы, в плане технических характеристик, везде двухцилиндровый четырехтактный двигатель на 350 кубов, жидкостного охлаждения и 26 л.с., впрыск и дисковые тормоза. Отличия заключаются в размере и весе:
  • APACHE 350I, габариты: 2400x880x1150 (Д х Ш х В, мм), колёсная база: 1660 мм., вес: 166 кг.
  • BRONX 350I, габариты: 2600х870х1100 (Д х Ш х В, мм), колёсная база: 1660 мм., вес: 191 кг.
  • Daytona 350i, габариты: 2310х930х1080 (Д х Ш х В, мм), колёсная база: 1650 мм., вес: 190 кг.
Стоят все три мотоцикла также одинаково: 169 900р.

К сожалению, об этих мотоциклах вообще мало что написано в интернете, а тем более снято, поэтому роликов не будет – у меня не вышло их найти.
Irbis Motors
Изображение
Компания ООО «Ирбис Моторз» является оптовым продавцом мототехники производства лучших заводов Китая и поставщиком запчастей и аксессуаров для неё под торговой маркой ИРБИС с 2001 года.
Вроде бы и фирма на слуху и торгуют уже долго, но информации о них практически нет. Одно ясно – Ирбис, это только торговая марка, мотоциклы, похоже, даже не собирают в России, а целиком поставляют из Китая.

Итак, Ирбис предлагает нам насладиться свежим круизером под названием Irbis GARPIA 250, так и не нашел, что стало прототипом этого мотоцикла, может быть у кого-нибудь есть достоверная информация?
Изображение
(Irbis GARPIA 250)
Мотоцикл имеет богатую комплектацию – 3 кофра из кожзама, ветровое стекло, 3 фары. При этом Гарпия обладает 223 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 15,6 лошадиных сил с воздушно-масляным охлаждением. Тормоза – передний дисковый и задний барабанный.

Что касается габаритов, то мотоцикл получился одним из самых маленьких: 2010×750×1025 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1500 мм, вес мотоцикла – 146 кг. Стоимость мотоцикла – 81 950р.

Что ж, как по мне, так мотоцикл будет маловат, при этом обладая таким же весом как более крупные круизеры. Сама моделька свежая, поэтому найти подробную информацию по ней, пока что, довольно сложно, но можно. У Ирбиса также довольно живое сообщество на форуме китайских мотоциклов</a>.

Официальное промо Ирбис:http://www.youtube.com/watch?v=VPyNizOMA5o
Обзор 360:http://www.youtube.com/watch?v=FhGgdAoi1Gc
Lifan
Изображение
Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.
Известный китайский автопроизводитель, как оказалось, делает скутеры и даже мотоциклы, причем модельный ряд выпускающихся мотоциклов широк – одних круизеров различных моделей и модификаций под маркой Lifan в интернете можно найти 6-7 штук, но на нашем рынке в продаже можно встретить лишь 3 из них.

Lifan 250-4
Одна из самых бюджетных моделей – это Lifan 250-4, внешне похожая на Honda Rebel СМХ250:
Изображение
(Lifan 250-4)
Изображение
(Honda Rebel СМХ250)
Мотоцикл может составить серьезную конкуренцию Irbis GARPIA 250 и BM Classic 200, ведь при стоимости около 80 000р., покупатель получает четырехтактный 250 кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 18 лошадиных сил, естественно с воздушным охлаждением. Впрыска, конечно же нет, старый знакомый карбюратор, да и тормоза, как и у конкурентов в этом ценовом сегменте – передний дисковый и задний барабанный. Что же касается габаритов, то мотоцикл получился довольно большим: 2275x850x1170 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1500 мм, сухой вес мотоцикла – 157 кг.

Лично я не могу отделаться от déjà vu, смотря на этот мотоцикл, очень уж он похож на BM Classic 200, хотя им и приписывают в родственники разные мотоциклы, Honda Rebel СМХ250 для Lifan и Suzuki Marauder 150 для BM.

Небольшое видео с участием Lifan 250-4 на иностранном языке:http://www.youtube.com/watch?v=f0OOE8vTBAw

Lifan LF250 Cruiser
Несколько более эффектный (визуально) середнячок Lifan LF250 Cruiser, напоминающий старую добрую Yamaha Virago 250:
Изображение
(Lifan LF250 Cruiser)
Изображение
(Yamaha Virago 250)
Технические характеристики аналогичны предыдущему Lifan’у, основные отличия: двигатель V-twin, габариты 2250x780x1140 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1195 мм, сухой вес мотоцикла – 152 кг., цена – 109 800р.

Наверное, удачный вариант для тех, кто хотел бы новую старую вираго, ну, почти вираго. Небольшое видео с LF250 Cruiser (на английском языке):http://www.youtube.com/watch?v=pzmBFPLp_sw

Lifan LF400 V
Старшая модель круизера от Lifan – это LF400 V, копия 400 кубовой Yamaha XV400 Virago:
Изображение
(Lifan LF400 V)
Изображение
(Yamaha XV400 Virago)
Здесь так же V-образный четырехтактный двигатель объемом 400 кубов с воздушным охлаждением и мощностью аж в 30 л.с. Правда, система подачи топлива, в отличие, например, от Desert Raven Arizona 350I, карбюраторного типа. Да и дисковый тормоз только передний, задний – барабанный, все это в купе со стоимостью в 160 000р. играет явно не в пользу LF400 V. Габариты 2240х730х1170 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1540 мм, мотоцикл, кстати, один из самых тяжелых – сухой вес LF400 V исчисляется 194 килограммами.

К сожалению, видео о мотоцикле найти не удалось, видимо пока эти мотоциклы особо не распространились.
Omaks
Изображение
Omaks – динамично развивающийся альянс китайской и российской компании с многолетней историей. Производственные мощности Omaks находятся в России и Китае. На рынке с 2003 года.
Компания, по информации от нее же, на рынке с 2003 года, в одном из источников встречаются упоминания, что есть производственные мощности в России, в городе Ижевске, но что они там делают не понятно. Как бы там ни было, в активе компании имеется сразу два круизера, первый называется Chopper XGJ200-8:
Изображение
(OMAKS Chopper XGJ200-8)
Что выделяет этот мотоцикл, так это приборы освещения, кто-то говорит, что они похожи на харлеевские (особенно китайцы в объявлениях о продаже таких фар), вот не знаю, может быть разве что если на гипертрофированные харлеевские фары.

В остальном же мотоцикл похож на своих собратьев – одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 200 кубов и мощностью 15 л.с., карбюратор, передний дисковый и задний барабанные тормоза. Габариты: 2265×850×1150 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1485 мм, сухая масса – 160 кг. Стоимость мотоцикла около 80 000р.

Небольшое видео с участием “чоппера” от Omaks:http://www.youtube.com/watch?v=0GgGQqN2nZQ

Кроме "чоппера", OMAKS совсем недавно представила новую модель круизера – OMAKS YD250-2:
Изображение
(OMAKS YD250-2)
На официальной фотографии даже нет фирменных наклеек, видимо модель совсем свежая. Мотоцикл имеет 250 кубовый, одноцилиндровый четырёхтактный двигатель невероятной мощностью 12 л.с. Из необычного для этого ценового сегмента – воздушно-маслянное охлаждение, в остальном все как обычно, система подачи топлива – карбюратор, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Габариты: 2310х1168х787 (Д х Ш х В, мм), сухая масса – 126 кг., информации о колёсной базе найти не удалось. Стоимость мотоцикла, говорят, будет в пределах 80 000р.
Patron
Изображение
ООО «Уральская мотоциклетная компания », была создана в 2005г. как специализированное предприятие по производству и продаже мототехники под маркой PATRON . Сегодня ООО "Уральская мотоциклетная компания " предлагает покупателям более 20 моделей мототехники, а основные производственные мощности компании располагаются в КНР на заводах, имеющих высокую репутацию изготовителей качественной мототехники по лицензиям японских компаний.
По данным агенства Smart Business Solutions в 2007 году марка PATRON заняла 9,9% рынка мототехники в России, а ООО "УМК" вошла в десятку крупнейших компаний в области торговли мототехникой.
Patron Indigo 150 часто сравнивают с Suzuki GZ125 Marauder:
Изображение
(Patron Indigo 150)
Изображение
(Suzuki GZ125 Marauder)
В отличие от предыдущих мотоциклов и их прототипов, в этом случае общих деталей у «близнецов», как мне кажется, не так и много. Что же касается технических характеристик, круизер имеет одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объемом 150 кубов с самой маленькой мощностью из рассматриваемых мотоциклов – 11,5 л.с. Далее все по стандарту – карбюратор, дисковый передний и барабанный задний тормоза. Габариты мотоцикла: 2215х810х1100 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1336 мм, сухая масса – 137 кг. Небольшая мощность мотоцикла сыграла и на его цене – 64 000р.

Небольшое видео с участием Patron Indigo 150:http://www.youtube.com/watch?v=2Nl6CFgC0r4

Интересно, что с официального сайта Patron, модель Indigo 150 исчезла, зато появилось новая, более мощная модель, Indigo 250:
Изображение
(Patron Indigo 250)
Кроме визуальных различий, в новой модели подрос объем единственного цилиндра до 232,6 см.куб., соответственно и мощность увеличилась до 16,3 л.с., охлаждение теперь воздушно-масляное, а вот система подачи топлива по прежнему карбюраторная. Кроме того оба тормоза теперь дисковые и незначительно изменились габариты – 2240х790х1100 (Д х Ш х В, мм), колёсная база стала существенно больше – 1505 мм, вес теперь – 170 килограмм. Мотоцикл существенно потяжелел и в цене – 107 500р.
Официальное промо Patron:http://www.youtube.com/watch?v=Mn2vHaRN5Ec
Racer
Изображение
ТПК «Рейсер» уже десятый год успешно существует на рынке мототехники и имеет представительства в крупнейших городах РФ и стран ЕТС. На сегодняшний день более 200 компаний являются официальными дилерами торговой марки «RACER». В распоряжении компании имеется собственный завод, ежегодно выпускающий более 100 тыс. единиц мототехники. Каждая модель комплектуется только качественными и проверенными деталями производства Япония, Тайвань и Китай. Regal Raptor
Компания с весьма оригинальным названием «Racer» предлагает своим покупателем Racer Cruiser RC250LV:
Изображение
(Racer Cruiser RC250LV)
Когда я искал информацию, какой же мотоцикл стал прототипом этого интересного круизера, то оказалось, что RC250LV – это копия корейского HYOSUNG GV650 Aquila:
Изображение
(HYOSUNG GV650 Aquila)
Который, в свою очередь, был создан под впечатлением от брутального вида Harley-Davidson V-Road (и пары пилюлек):
Изображение
(Harley-Davidson V-Road)
Общие черты, конечно, найти можно, но инженеры хорошо постарались и харлей угадать в этом мотоцикле не просто (а может, как раз, плохо постарались, поэтому и не просто). Итак, круизер обладает модным четырехтактным двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 250 кубов и мощностью в 26 л.с., по внушительному радиатору сразу же становится понятно, что охлаждение – воздушно-маслянное, при этом система подачи топлива карбюраторная. Конечно неимоверно радуют дисковые тормоза как переднего, так и заднего колеса, кстати, у корейского брата диски двухсторонние, наши, как всегда, сэкономили немного. Габариты: 2230х840х1060 (Д х Ш х В, мм), колёсная база 1550 мм., сухая масса – 175 кг. Стоимость мотоцикла, с учетом мощности и не стандартного вида, вполне демократичная – 109 000р.
Официальное промо Racer:http://www.youtube.com/watch?v=GqVdwZ5lV4E
Regal Raptor
Изображение
Под маркой Regal-Raptor в России продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd.
Лично мне логотип марки показался очень знакомым, ну а посмотрев на мотоциклы, сразу же стало все на свои места:
ИзображениеИзображение
(На фотографии слева: Regal Raptor Chopper DD350E-9B, справа: Regal Raptor Bobber DD350E-2)
Изображение
(Regal Raptor Spyder DD350E-6)
Да, это практически родные братья Desert Raven’ов! Хотя, если верить официальной информации, технические характеристики все же немного отличаются. Все три мотоцикла обладают двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 320 кубов и мощностью 23 л.с., у все у них воздушное охлаждение, система подачи топлива – впрыск, а также дисковые передние и задние тормоза. Зато есть некоторая разница в габаритах, так Bobber чуть больше своих братьев – 2400х800х1150 (Д х Ш х В, мм) против 2335х965х1100 у Chopper’а и Spyder’а, колёсная база практически одинаковая – 1670 мм (Bobber) и 1660 мм (Chopper и Spyder). А вот по весу Bobber значительно легче – 161 кг., Chopper и Spyder весят по 184 кг. каждый. Что касается цены, то она одна на все три модели – около 160 000р.

Что касается видео, то у меня получилось найти только обзорное видео на Regal Raptor Spyder 350: http://www.youtube.com/watch?v=NAWh7fxOPoo
STELS
Изображение
Хо́лдинг «Веломо́торс» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, мотороллеров и комплектующих к ним под торговой маркой «STELS».
Первый завод «Веломоторс» был построен в Кубинке (Одинцовский район Московской области) в 2003 году. В конце 2006 года совместно с фирмой «Велотранс» был заложен второй завод в станице Крыловская Краснодарского края. В 2008 году началось строительство третьего завода в Белоярском районе Свердловской области. В 2009 году компанией налажен выпуск квадроциклов по лицензиям азиатских компаний (Buyang, Kazuma и Dinli).
STELS – это еще одна довольно известная компания в нашей стране, выпускают много мото и вело-техники, и то и другое пользуется популярностью. Естественно, компания не могла обделить своим внимание и такой тип мотоциклов, как круизеры, так на свет появился STELS 400 Cruiser:
Изображение
(STELS 400 Cruiser)
Да, все верно, это все тот же Yamaha XV400 Virago:
Изображение
(Yamaha Virago 250)
Так же как и Yamaha Virago, STELS 400 Cruiser имеет двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 399 кубов и мощностью в 30 л.с., надо сказать, то это самый мощный мотоцикл из представленных. «Современные» технологии особо не коснулись Cruiser: система подачи топлива карбюраторная, а дисковый тормоз есть только на переднем колесе, заднее, по старинке, имеет барабанный тормоз. По габаритам нет ничего нового, все, примерно, как у всех: 2240х730х1110 (Д х Ш х В, мм), колёсная база – 1540 мм, вес мотоцикла – 184 кг. Мотоцикл, для 400 кубов, стоит вполне конкурентоспособно – 137 000р.

Так как марка популярная, то можно найти довольно много информации о ее мотоциклах, есть даже фан-сайты, к сожалению, со STELS 400 Cruiser все менее радужно, видимо владельцев не так много. Но самое печальное, что на официальном сайте STELS эту модель не найти, а в интерне я встречал сведения, что эта модель вообще снята с производства.

Небольшой обзор одного из владельцев и его друга):http://www.youtube.com/watch?v=fpR_PfjKCoM
Wels
Изображение
Компания WELS занимается разработкой, поставкой мототехники и велосипедов для Российского рынка. Основной вид работы - предзаказ. Техника поступает прямо на склад заказчика. Также существует свободные склады товара в Санкт-Петербурге и Москве.
Наконец, последняя (из рассматриваемых) марка – это велосипедная компания WELS, которая недавно занялась поставками мотоциклов. И сейчас нас всех опять посетит державу:
Изображение
(Wels Трофейный 250cc)
Все правильно, Wels Трофейный 250cc – это тот же OMAKS YD250-2, только уже брендированный. Честно говоря, не знаю, кто из из них привирает, но при одинаковых характеристиках (напомню, 250 кубовый, одноцилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 12 л.с. с воздушно-масляным охлаждением, система подачи топлива – карбюратор, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади), они серьезно отличаются по габаритам: если для OMAKS YD250-2 на сайте указаны 2310х1168х787 (Д х Ш х В, мм), то Wels Трофейный габариты уже меньше – 1890х560х860 (Д х Ш х В, мм), забавно, что при этом Wels тяжелее OMAKS – 150 кг., против 126 кг. Не понятно, что за «Девид Блейн» работал над одним из мотоциклов, но, похоже, одна из компаний сама еще не знает, что будет продавать, а отсутствие логотипов на фотографии с официального сайта OMAKS нам как бы намекает.

Стоит Wels Трофейный 250cc – 70 000р.

Официальное промо Wels: http://www.youtube.com/watch?v=N8BHw8xIb-Q

Что ж, я постарался вкратце пробежаться по предложениям бюджетных круизеров на рынке, надеюсь, мой небольшой труд кому-нибудь поможет в поисках того самого мотоцикла. Ищущим удачи, нашедшим – долгой безотказной работы железного коня!

В качестве бонуса я приготовил сводную табличку с описанными в посте мотоциклами, но, к сожалению, движок сайта не поддерживает отображение таблиц (во всяком случае, ни одни возможные тэги не подошли), поэтому залил ее на google docs:
Изображение
Табличка на docs.google.com: http://docs.google.com/file/d/0ByunFb4N ... jZncTJKLXc
P.S.: Если у вас есть какие-нибудь предложения, либо сведения, которые стоит добавить в пост – обязательно пишите, будем улучшать материал вместе! =)
P.P.S.: Изначально статья готовилась для байкпоста (прикольно, что за нее же меня оттуда навечно выпилили), поэтому могут быть недочеты по оформлению.
Последний раз редактировалось KSW Сб апр 26, 2014 14:06, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Доступные круизеры начального уровня

#2 Сообщение Odyssey » Сб апр 26, 2014 14:13

Очень приятный обзор. Чувствуется, что с любовью делалось. :good:
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

Аватара пользователя
KSW
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 00:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Макак, 87 г.в. -> Yamaha Drag Star 400 -> Yamaha Midnight Star 1300
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#3 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 14:24

Odyssey писал(а):Очень приятный обзор. Чувствуется, что с любовью делалось. :good:
Спасибо! Вроде бы все довольно поверхностно, но, блин, все равно времени пришлось потратить уйму на поиск и сведение
Последний раз редактировалось KSW Сб апр 26, 2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#4 Сообщение beck » Сб апр 26, 2014 14:34

Спасибо за информацию.
Полезно весьма.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
ShtroffRus
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
Откуда: Щёлково
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#5 Сообщение ShtroffRus » Сб апр 26, 2014 14:46

Почему трофейный? У кого отняли?
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!

Аватара пользователя
GAUDI
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 23:14
Откуда: Krasnodar и окресности
Имя: Yuliy
Мотоцикл: DUCATI / Yamaha
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#6 Сообщение GAUDI » Сб апр 26, 2014 14:54

Спасибо.
Интересный обзорчик.
......Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу,......

Аватара пользователя
KSW
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 00:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Макак, 87 г.в. -> Yamaha Drag Star 400 -> Yamaha Midnight Star 1300
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#7 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 15:15

ShtroffRus писал(а):Почему трофейный? У кого отняли?
У китайцев, видимо)
Последний раз редактировалось KSW Сб апр 26, 2014 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sly_G
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 19:18
Откуда: Москва, Марьина роща
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: коплю на круизёр
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#8 Сообщение Sly_G » Сб апр 26, 2014 16:08

Статья отличная, много работы.
Таблица в виде картинки не читается. В идеале вместо скачивания excel лучше дать ссылку на расшаренную таблицу в google docs.
Удивило, что некий ИП заказывает мотоциклы по своим меркам. Интересно.
По содержанию - гмнда. Посмотрел, и понял что надо дальше деньги копить.
Как мне кажется, в пользу техники говорит распространённость и доступность запчастей для неё. Бюджетный новый мотоцикл - он конечно новый, но вот поедешь на нём в дальняк, и где ты там будешь запчасти на него искать?
Сладкий ветер перемен...

Аватара пользователя
KSW
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 00:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Макак, 87 г.в. -> Yamaha Drag Star 400 -> Yamaha Midnight Star 1300
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#9 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 17:03

Да, что-то я про google docs не подумал, переместил табличку туда.
По поводу дальняков, то тут, я думаю, никто не застрахован от поломок, а запчасти можно найти почти везде разве что на наши Уралы и ИЖы, вот их починить можно в любой деревне) Хотя технику из поста я даже как-то и не рассматривал для дальняков - все-таки это городской вариант + неглубокий загород

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#10 Сообщение Player » Сб апр 26, 2014 21:35

За все не знаю, а сведения о Баджаже есть - 4 года совокупно пользовался их техникой. Минусы Авенждера - маленький ,мой рост 180 и он был впритык ) но если человек выше - он уместится. но не комфортно. Резина стоковая отстой. Склонен к подламыванию передней вилки на маленьких скоростях. Максималка может и 110,но комфортная езда 70-80 с пассажиром и 90 одному. Тормоза никакой информативности не имеют,но справляются.
Плюсы - надежный. за 4 года ни одной серьезной поломки ( да и несерьезной тоже) ,только расходники. В Индии расходники стоят копейки,так что если вы или друзья едут зимой в Индию - на 100 баксов притащат расходников на 2-3 сезона ( резина не в счет). проблем реально ни с электрикой ни с механикой не было.
Ценник который тут вижу... 148 000 рублей ) Адекватный для России, но никогда бы не купил его себе за эти деньги. Рисомолки конца 90-х и моложе - гораздо интереснее и выбор в районе 150 есть довольно неплохой.
Чем больше нас - тем меньше их!

PeresvetT
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 08:10
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Пересвет
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#11 Сообщение PeresvetT » Ср май 21, 2014 22:09

KSW писал(а):Изначально статья готовилась для байкпоста (прикольно, что за нее же меня оттуда навечно выпилили)
Не понял, это почему из-за неё тебя так киданули оттуда?
Последний раз редактировалось PeresvetT Ср май 21, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#12 Сообщение SaSh'ok » Ср май 21, 2014 22:12

Вообще по цена-качество лучшее это вирага. Потом идёт чесотый стид, потом - элиминатор.... Китай рассматривать не стоит
Практикующий некромант

Аватара пользователя
AndrejLis
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:20
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda cb600 hornet
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#13 Сообщение AndrejLis » Ср май 21, 2014 23:19

Да это настоящая научная работа!) Весьма основательно. Скину дружбану- он какраз интересуется. А мне просто интересно было почитать такую хорошую статью

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#14 Сообщение beck » Чт май 22, 2014 08:55

SaSh'ok писал(а):Вообще по цена-качество лучшее это вирага.
Да-да, я помню некоторые вираги...
Последний раз редактировалось beck Чт май 22, 2014 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Seorgey
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
Откуда: 77
Имя: Сергей
Мотоцикл: 600rr
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#15 Сообщение Seorgey » Чт май 22, 2014 09:51

За статью - респект и уважуха!

Ответить