Ну...там кроме ручки газа, еще кое-что есть...самая малость! на первый взгляд (причем "скутерастика", а не мотоциклиста!)
1. Торможение, причем со скорости далеко за сотню. Честно говоря, когда первый раз тормозил с 80 и повело ж*пу, чуть не обделался... Если бы вместо 80 было бы 150 - я бы там погремел костями по асфальту, и, при удачном раскладе, на ногу или еще куда упадет 200 кг байк
2. Прохождение поворота. На Дио, как на велике - затормозил до 0 и поехал в любую сторону. Спортбайк в поворот обычно закладывают - если не умеешь наклонять мотоцикл (чему препятствует инстинкт самосохранения), тут тебе и... как там в одной вумной книжке насчет не владеющих контррулением? это они оставляют жирный черный след на асфальте, заканчивающийся у отбойника...
3. Раньше времени воткнул передачу вниз - колесо в юз, и закувыркался (смотрел на видео, правда с чопперистом)... И еще куча нюансов с мех. коробкой, которых я не знаю (вариатор).
4. Та самая ручка газа спорбайка. Она такая...интересная! такое впечатление, что случайный поворот на лишние пару градусов приводит к всяким чудесам. То есть ее, эту ручку, сначала надо отрабатывать (не на ДОП). В отличие от скутера, на который сел и спокойно поехал по улице, в первый же день, как будто всегда на нем ездил.
Думаю, что мотоциклист напишет на эту тему (найди 10 отличий) немного больше
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я думаю что на велосипеде он бы выехал, а вот на ацком мопеде не осилил
Трудно сказать, это надо было видеть, как именно он цинично изнасиловал бедный, маленький, ни в чем не повинный Дио
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.