"4000 км пьяного ветра". Часть 1.
- Ell'Terra
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 18:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Drag Star 1100 и XT 250
- Пол:
"4000 км пьяного ветра". Часть 1.
Здесь часть, постепенно будет дополняться.
Москва, динамичный город, требующий от его обитателей определенного ритма жизни. Этот ритм поглощает, сминает волю и очень сложно остаться в своем "скоростном режиме". Это было очень сильно прочувствовано в поездке. Поездка раскрыла очень многое в товарищах и в себе. Время, проведенное за широкой спиной, облаченной в толстую кожаную броню, позволило внутренне осмыслить и принять информацию, тугой струей влившуюся во все рецепторы восприятия. Было сложно. Было интересно. Было шикарно.
Ночь, сон залепляет глаза, время около двух, а мы в гараже ожидаем нашего крайнего спутника по турне Москва-Петуш...ээ..-Крым-Москва. Леди запаздывает.
Луна уже пошла на убыль и это сулило упадок сил в дороге и нервы. Наконец наступивши сон был тревожен, утро позднее, старт в обед.
Ах дорога, ты так прекрасна! Особенно когда впереди ещё добрая тысяча километров, верная Драга под попой наматывает полотно асфальта на колеса. Решено было сделать ночевку в Богучаре, разбив путь до точки «Крым» на два дня. Это - было ошибкой. Сложно ехать 12 часов подряд на скорости 140. Такая скорость приятна в кратковременной рёве двигателя и пролете дороги, когда надо срочно сократить расстояние до желанной щелки между механическими задницами столичных автомобилей. А по свободной трассе хочется лететь в более умеренном режиме. Пожалуй это знание было самым главным уроком во всей поездке. А ещё, в тот же день было познано - плевать на других, чужих, плевать на их слова и мнения, наши встречи так кратковременны, на грани мимолетного взгляда через стекло визора. Это дало свободу. Изнутри.
В среднем остановки были через каждые 200 км, на заправку, на покушать, сигарету. В путь отправились 4 Солнечного Знака. 2 Водолея, Лев, Рак и Весы. Нам так не хватало Земли. Мы летели и пылали, разнося по трассе и местам неудержимый дух Свободы. Два старших брата Drag Star несли свой груз гораздо шустрее, отрываясь от нас и позволяя делать снимки их пары, не беспокоясь о малом количестве "воздуха" вокруг.
Ох уж эти платные дороги. Платные, но отпадные. Ровные, почти на взлет выходит тяжело груженный конь. День запомнился пожалуй только вечерей пробкой на ремонтируемом отрезке трассы почти у края Воронежской области. Спускались сумерки и прохлада, крайняя перед Богучаром заправка. Я знаю, что нельзя сидеть на мотоцикле на заправке, но частенько не слажу с него, держа в руках заветные пробку бака и ключ от мотора. Краем глаза цепляю стоящий мотоцикл у бордюра, белый, с двумя всадниками. Моих знаний о моделях пока не хватает, но изгибы мотора бередят душу. Но я решила, что это не он. Лев приветствует пилота взмахом ладони.
Бак заправлен, все в сборе, старт. С наслаждением подставляю лицо прохладному ветру, вдыхая полными ноздрями воздух, ещё держащий в себе часть разгоряченного асфальта, уже влажной травы, смеси бензина. Правда мы достаточно быстро встали в пробку. Хм, встали? Что за бред. Мы ведь на мотоциклах. Впереди идущий Лев подавал поворотником сигнал и совершал обгонный маневр с последующим ускорением, в зависимости от количества обгоняемых и наличия встречных автомобилей. А уже темно, свет фар прорезает пространство вперед, вокруг же обжигающий холод пустоты и звезды над головой. При обгоне нам в визоры светили пара таких же лучей, слепя и заставляя опускать глаза чуть вниз, смотреть на разметку и ловить краем правого глаза пространство между машинами, в которое можно было бы вильнуть жопкой в нужный момент. Вскоре мы пронеслись мимо стоящего в пробке белого скакуна оказавшегося все же литровым Drag Star и украшенного светящимися огоньками подсветки. Мне никогда не нравился подобный способ украшения байка, поэтому я в начале не придала пилоту значения. Но, то что он сделал в следующие минуты, повысило рейтинг уважения на добрую долю процентов. И заставило лишний раз обратить внимание на истину - внешний вид мотоцикла - суть отражения хозяина, но причины такого внешнего вида - не всегда стереотипны. Пилот был со 2м номером, и возможно из-за этого не решился скользить сквозь узкий просвет машин. Но, когда наша мини-колонна проехала мимо, его решительность возросла, и вскоре, в зеркало заднего вида я уже отмечала свет, двигающийся почти с нашей скоростью между плотным, тягучим потоком автомобилей, только особо крутые обгоны он совершал чуть с запозданием, понимая, что уже не впишется. Его Drag знакомо выл, радуясь возможности обжигающего, пьянящего стиля езды. Стиля, когда ты, как затаившийся зверь, медленно двигаешься в ряде, а затем, срываешься в узкую, почти нереальную щель. Или когда так же осторожно выглядываешь из-за очередной фуры, ища впереди следующую цель и встречную пару фар. Рев движка, и ты уже несешься по свободному пространству. Пилот белой Драги совершил почти все наши кульбиты. Молодец, мысленно похлопала я ему, есть ещё порох в пороховницах.
Остановка на ужин. Темнота обволакивала площадку сна большегрузов. Каждый из этих многоколесных гигантов сейчас взирал на нас матово-сонным взглядом. Хоть и была середина осени, но мне отчего-то казалось что вокруг нас, в тех местах что не выхватывает свет фонарей, лежат сугробы снега. Сильнейшее déjà vu. Но я точно помнила что в подобной ситуации ещё не оказывалась.
Мой Мужчина успокаивающе ободрял что здесь на нас плевать всем, это же стоянка дальнобойщиков. И от осознания того что действительно всем плевать стало внезапно свободно. Удивительно было переживать снятие со спины оков, держащих меня всю жизнь.
Момент тишины.
Темнота вечера, мои любимые дальнобойные фуры, обожаемый мужчина и свет фаноря, освещающий небольшой пяточек асфальта. Ах да, ещё и Тишина..
Позднее.
Богучар. Взбирание осторожное по темным, крутым улочкам, вверх, ввысь. 3 ночи. Нас встретили сонным лицом, мягкими подушками и, к моему огромнейшему сожалению, слабо наполняемой теплой водой ванной. Сон. Безумный, мечущийся и не запоминающийся.
Пробуждение, сил словно нет, но вся честная компания держится молодцом. Бодро пьем чай, меняем масло и выезжаем. Солнышко открыло нам то что ночь сокрыла. Великолепный узкий и извилистый спуск между домов частного квартала. Тогда, ещё не зная большего, я была в восторге от такого спуска. Когда же мы выехали на основную трассу, взору открылось то что было скрыто под покровом ночи. Увиденное вдохновило. По краям дороги простирались поля, холмы, взлет дороги под небеса. Мне нравятся такие дороги. Чтоб далече видно было. Очень жалею, что не всегда была возможность достать фотоаппарат. Это мне на заметку – на след.год сделать себе удобную сумку на пояс.
Первая остановка на покушать была в Каменск-Шахтинске. Это байк-кафе «Гараж», рядом находится единственный в России байк-отель и несколько «культурных достопримечательностей».
Но, на голодный желудок сложно быть вежливым и культурным, по сему мы, изображая диких и невоспитанных байкеров, ломанулись в кафе. Медленно, естественно.
Поднимаясь по железной лестнице первым нас встречает старый оппозитчик, произведение рук человеческих, проехалась на таком бы с удовольствием. Вообще место больше напоминало музей, где пространство заполняли фотографии, разнообразная двухколесная «живность», моторы, цепи, колеса и конечно же обилие наклеек всевозможных мотоциклетных и спортивных клубов. На летней веранде расположился ряд очаровательных белоснежных кабриолетов советского времени, внутри каждого из которых были уютные диванчики и столик. О, моя механическая любовь! Они не утратили за годы «жизни» своего шарма. Это настоящее эстетическое удовольствие, создатели постарались на славу. Признаться, я люблю такую атрибутику. Но часто, там, где есть подобный антураж – слишком много людей. Скопление людей – брррр! В этот раз мне повезло, людей почти не было, не сезон уже. Это позволило расслаблено растянуться на удобных диванах.
Позднее. Уже отобедав и посмотрев-поснимав все что можно и нельзя было, два Водолея уселись на склоне, рядом с идущими в небо мотоциклами, и вкушали послеобеденную медитацию, провожая вдаль редкие облака над бескрайними полями и холмами. Мгновения тишины изнутри.
И вновь гонка, необходимо было добраться в Порт «Кавказ», для того чтоб переправиться на долгожданное место пребывания и найти место ночлега.
120..
140..
100..
160..
120..
Ноздри жадно втягивали воздух, который все сильнее и сильнее наполнялся влагой. В Столице я стараюсь дышать через раз и как бы не полностью, но сейчас аж приподнимала верхнюю губу, чтоб сильнее почувствовать гамму запахов. Часов в 5 вечера желудок начинал подавать сигналы о желании насытиться и вскоре нам предоставилась такая возможность. Ну как - вскоре. Часов через 6 после обеда)
Мы остановились недалеко от поселения «Славянск На Кубани». Там был круг и придорожное кафе, которое заставило меня немного поежиться внутренне, когда мы туда вошли.
Все дело было в том, что оно было во владении восточных кровей. Я совершенно не питаю агрессии к этой нации, но вздрагиваю от её московских представителей. Хотя мы, укутанные в дождевики, в серых грязевых разводах на ботинках и штанах, с утомленными лицами и яростно блуждающим взглядом явно для персонала то же были шоком.
Главный зал был со сценой, на который в данный вечер на флейте играл молодой мужчина в строгих брюках и рубашке. В залах по бокам гремело празднество.
Еда была недорогая, налито чуть ли не с верхом, но ощущение не уюта…Все слишком официально.
Порт «Кавказ», почти 2 ночи. Господи, как тут МНОГО пауков. Внутренняя дрожь. Вдох, выдох. Так, я не боюсь! Шерсть на теле встала дыбом, загривок сводило от электрических разрядов все время пока покупались билеты и ожидался паром.
Для меня пауки обладатели очень сильного энергетического поля. Они достаточно древние существа к которым моя чувствительность обострена.
Море, вот оно, плещется, накатывает волнами на пирс, бьется о корабли. Осознание ещё не пришло, но мы уже двинулись. Загнав наших железных друзей в нижний общий отсек, поднялись на второй, а затем и на третий. Чайки, волны, кораблю качнувшись отбыл от берега. Уххх, качнулась палуба, отзываясь внутренне неожиданной тоской. Стоишь, расслабившись, позволяя волнам без препятствий проходить сквозь тело. Гул моря рождается изнутри тебя. Звук чаек и голоса людей, столпившихся на палубе. Все сливается в единый водоворот звука Моря. Я никогда не думала, что увижу его ночью. Я никогда не думала, что увижу его. Все мое воспоминание о нем из детства это пирс с парой мусорных баков, чайки, оно – серое…
Переправа длилась чуть больше получаса. Приближался порт «Керчь».
“Спортивная команда, что ли?” – Спросил сам у себя дядька справа. На пирсе, за ограждением, собирались дети в одинаковой синей спортивной форме. “Беженцы” – отчего-то подумалось мне. Уж очень ёкнуло сердце, и уж очень неравномерно они появлялись по мере приближения переправы.
Запечатлев на видео стелу «Крым» мы под покровом ночи медленно ползли по полутемным улочкам Керчи. Первая же заправка очень сильно меря расстроила. Чем-чем. Ценой на бензин, а в последствии и мотоцикл, качеством. 38 рублей при тогдашних московских 31 смотрелись ну уж очень неприятно.
Наш штурман Весы указывал на север. Нам было необходимо добраться до деревни, укрытой в ложбинке между холмов, омываемой азовским морем.
Портовый град сон видит. Вдыхая благодатный морской воздух, в нутре дрожащие мы огибали молчаливые кварталы, подчиняясь незримо ведущему нас навигатору. Мне очень хотелось спать, шел 4 час ночи и 19 час дороги. Устремленные вперед глаза впитывали пласт дороги, разительно отличающийся от уже привычных дорог России. И дело даже не в рытвинах и колдобинах. Дело в асфальте. Точнее в его возрасте. Все мое естество в мгновение ока перенеслось в прошлое. Моё прошлое. По подобному асфальту почти 10 лет ездили на дачу. Пока в 2000х не положили свежий.
Вдоль дороги свет фар выхватывал низкий кустарник и редкие кусты. «Лови его!» - прозвучал крик. Словно огненные сгустки, два старших брата Drag Star стали набирать скорость и распаляться ещё сильнее, пронзая тишину дичайшим ревом. Идущий впереди Лев прижался к своему благородно-изумрудном зверю и стал отдаляться. Что-то впереди него неслось. Мелкое.
..Дикая охота…
Адреналин, и без того насытивший кровь до предела, стал кровью. Это мы несемся? Или стадо необузданных Демонов с дичайшим хохотом загоняющее свою жертву?
А был всего лишь заяц, и гонка длилась от силы секунд 10. Стальные трубы сбрасывают давление, газ, мы замедляемся. Пространство вокруг нас вновь стало неоднородным. И лишь по телу продолжала разливаться истома от всплеска.
Темнота вокруг не позволяла увидеть окружающее пространство, сужала спектр видимой картинки до истертой, в трещинах дороги. Но спуски и подъемы которые ощущались под колесами говорили том что вокруг таиться явно что-то очень интересное.
Вновь поднявшись мы долго спускались, медленно, слышался звук скрипящего натруженного сцепления. Свет выхватил окраины деревни, впереди только пара одиноких фонарей.
Проехав чуть вглубь, остановились. Некоторая нерешительность, наш штурман в попытке дозвониться до сеньора что имел здесь веранду и соизволил нас разместить.
Снять шлем, выдохнуть, вдохнуть. Лев, отошедший к заборчику хмыкнув сказал – «А вот и оно, собственно.»
Столпившись у высокого деревянного забора и обитой деревом калитки, в щели, как школьники, мы прильнув глазами увидели песочный пляж и море. На сколько глаз хватало - море.
Обойдя здание и забор мы встали сапогами в песок. Падающая звезда ознаменовала наше прибытие в этот удивительный мир.
Москва, динамичный город, требующий от его обитателей определенного ритма жизни. Этот ритм поглощает, сминает волю и очень сложно остаться в своем "скоростном режиме". Это было очень сильно прочувствовано в поездке. Поездка раскрыла очень многое в товарищах и в себе. Время, проведенное за широкой спиной, облаченной в толстую кожаную броню, позволило внутренне осмыслить и принять информацию, тугой струей влившуюся во все рецепторы восприятия. Было сложно. Было интересно. Было шикарно.
Ночь, сон залепляет глаза, время около двух, а мы в гараже ожидаем нашего крайнего спутника по турне Москва-Петуш...ээ..-Крым-Москва. Леди запаздывает.
Луна уже пошла на убыль и это сулило упадок сил в дороге и нервы. Наконец наступивши сон был тревожен, утро позднее, старт в обед.
Ах дорога, ты так прекрасна! Особенно когда впереди ещё добрая тысяча километров, верная Драга под попой наматывает полотно асфальта на колеса. Решено было сделать ночевку в Богучаре, разбив путь до точки «Крым» на два дня. Это - было ошибкой. Сложно ехать 12 часов подряд на скорости 140. Такая скорость приятна в кратковременной рёве двигателя и пролете дороги, когда надо срочно сократить расстояние до желанной щелки между механическими задницами столичных автомобилей. А по свободной трассе хочется лететь в более умеренном режиме. Пожалуй это знание было самым главным уроком во всей поездке. А ещё, в тот же день было познано - плевать на других, чужих, плевать на их слова и мнения, наши встречи так кратковременны, на грани мимолетного взгляда через стекло визора. Это дало свободу. Изнутри.
В среднем остановки были через каждые 200 км, на заправку, на покушать, сигарету. В путь отправились 4 Солнечного Знака. 2 Водолея, Лев, Рак и Весы. Нам так не хватало Земли. Мы летели и пылали, разнося по трассе и местам неудержимый дух Свободы. Два старших брата Drag Star несли свой груз гораздо шустрее, отрываясь от нас и позволяя делать снимки их пары, не беспокоясь о малом количестве "воздуха" вокруг.
Ох уж эти платные дороги. Платные, но отпадные. Ровные, почти на взлет выходит тяжело груженный конь. День запомнился пожалуй только вечерей пробкой на ремонтируемом отрезке трассы почти у края Воронежской области. Спускались сумерки и прохлада, крайняя перед Богучаром заправка. Я знаю, что нельзя сидеть на мотоцикле на заправке, но частенько не слажу с него, держа в руках заветные пробку бака и ключ от мотора. Краем глаза цепляю стоящий мотоцикл у бордюра, белый, с двумя всадниками. Моих знаний о моделях пока не хватает, но изгибы мотора бередят душу. Но я решила, что это не он. Лев приветствует пилота взмахом ладони.
Бак заправлен, все в сборе, старт. С наслаждением подставляю лицо прохладному ветру, вдыхая полными ноздрями воздух, ещё держащий в себе часть разгоряченного асфальта, уже влажной травы, смеси бензина. Правда мы достаточно быстро встали в пробку. Хм, встали? Что за бред. Мы ведь на мотоциклах. Впереди идущий Лев подавал поворотником сигнал и совершал обгонный маневр с последующим ускорением, в зависимости от количества обгоняемых и наличия встречных автомобилей. А уже темно, свет фар прорезает пространство вперед, вокруг же обжигающий холод пустоты и звезды над головой. При обгоне нам в визоры светили пара таких же лучей, слепя и заставляя опускать глаза чуть вниз, смотреть на разметку и ловить краем правого глаза пространство между машинами, в которое можно было бы вильнуть жопкой в нужный момент. Вскоре мы пронеслись мимо стоящего в пробке белого скакуна оказавшегося все же литровым Drag Star и украшенного светящимися огоньками подсветки. Мне никогда не нравился подобный способ украшения байка, поэтому я в начале не придала пилоту значения. Но, то что он сделал в следующие минуты, повысило рейтинг уважения на добрую долю процентов. И заставило лишний раз обратить внимание на истину - внешний вид мотоцикла - суть отражения хозяина, но причины такого внешнего вида - не всегда стереотипны. Пилот был со 2м номером, и возможно из-за этого не решился скользить сквозь узкий просвет машин. Но, когда наша мини-колонна проехала мимо, его решительность возросла, и вскоре, в зеркало заднего вида я уже отмечала свет, двигающийся почти с нашей скоростью между плотным, тягучим потоком автомобилей, только особо крутые обгоны он совершал чуть с запозданием, понимая, что уже не впишется. Его Drag знакомо выл, радуясь возможности обжигающего, пьянящего стиля езды. Стиля, когда ты, как затаившийся зверь, медленно двигаешься в ряде, а затем, срываешься в узкую, почти нереальную щель. Или когда так же осторожно выглядываешь из-за очередной фуры, ища впереди следующую цель и встречную пару фар. Рев движка, и ты уже несешься по свободному пространству. Пилот белой Драги совершил почти все наши кульбиты. Молодец, мысленно похлопала я ему, есть ещё порох в пороховницах.
Остановка на ужин. Темнота обволакивала площадку сна большегрузов. Каждый из этих многоколесных гигантов сейчас взирал на нас матово-сонным взглядом. Хоть и была середина осени, но мне отчего-то казалось что вокруг нас, в тех местах что не выхватывает свет фонарей, лежат сугробы снега. Сильнейшее déjà vu. Но я точно помнила что в подобной ситуации ещё не оказывалась.
Мой Мужчина успокаивающе ободрял что здесь на нас плевать всем, это же стоянка дальнобойщиков. И от осознания того что действительно всем плевать стало внезапно свободно. Удивительно было переживать снятие со спины оков, держащих меня всю жизнь.
Момент тишины.
Темнота вечера, мои любимые дальнобойные фуры, обожаемый мужчина и свет фаноря, освещающий небольшой пяточек асфальта. Ах да, ещё и Тишина..
Позднее.
Богучар. Взбирание осторожное по темным, крутым улочкам, вверх, ввысь. 3 ночи. Нас встретили сонным лицом, мягкими подушками и, к моему огромнейшему сожалению, слабо наполняемой теплой водой ванной. Сон. Безумный, мечущийся и не запоминающийся.
Пробуждение, сил словно нет, но вся честная компания держится молодцом. Бодро пьем чай, меняем масло и выезжаем. Солнышко открыло нам то что ночь сокрыла. Великолепный узкий и извилистый спуск между домов частного квартала. Тогда, ещё не зная большего, я была в восторге от такого спуска. Когда же мы выехали на основную трассу, взору открылось то что было скрыто под покровом ночи. Увиденное вдохновило. По краям дороги простирались поля, холмы, взлет дороги под небеса. Мне нравятся такие дороги. Чтоб далече видно было. Очень жалею, что не всегда была возможность достать фотоаппарат. Это мне на заметку – на след.год сделать себе удобную сумку на пояс.
Первая остановка на покушать была в Каменск-Шахтинске. Это байк-кафе «Гараж», рядом находится единственный в России байк-отель и несколько «культурных достопримечательностей».
Но, на голодный желудок сложно быть вежливым и культурным, по сему мы, изображая диких и невоспитанных байкеров, ломанулись в кафе. Медленно, естественно.
Поднимаясь по железной лестнице первым нас встречает старый оппозитчик, произведение рук человеческих, проехалась на таком бы с удовольствием. Вообще место больше напоминало музей, где пространство заполняли фотографии, разнообразная двухколесная «живность», моторы, цепи, колеса и конечно же обилие наклеек всевозможных мотоциклетных и спортивных клубов. На летней веранде расположился ряд очаровательных белоснежных кабриолетов советского времени, внутри каждого из которых были уютные диванчики и столик. О, моя механическая любовь! Они не утратили за годы «жизни» своего шарма. Это настоящее эстетическое удовольствие, создатели постарались на славу. Признаться, я люблю такую атрибутику. Но часто, там, где есть подобный антураж – слишком много людей. Скопление людей – брррр! В этот раз мне повезло, людей почти не было, не сезон уже. Это позволило расслаблено растянуться на удобных диванах.
Позднее. Уже отобедав и посмотрев-поснимав все что можно и нельзя было, два Водолея уселись на склоне, рядом с идущими в небо мотоциклами, и вкушали послеобеденную медитацию, провожая вдаль редкие облака над бескрайними полями и холмами. Мгновения тишины изнутри.
И вновь гонка, необходимо было добраться в Порт «Кавказ», для того чтоб переправиться на долгожданное место пребывания и найти место ночлега.
120..
140..
100..
160..
120..
Ноздри жадно втягивали воздух, который все сильнее и сильнее наполнялся влагой. В Столице я стараюсь дышать через раз и как бы не полностью, но сейчас аж приподнимала верхнюю губу, чтоб сильнее почувствовать гамму запахов. Часов в 5 вечера желудок начинал подавать сигналы о желании насытиться и вскоре нам предоставилась такая возможность. Ну как - вскоре. Часов через 6 после обеда)
Мы остановились недалеко от поселения «Славянск На Кубани». Там был круг и придорожное кафе, которое заставило меня немного поежиться внутренне, когда мы туда вошли.
Все дело было в том, что оно было во владении восточных кровей. Я совершенно не питаю агрессии к этой нации, но вздрагиваю от её московских представителей. Хотя мы, укутанные в дождевики, в серых грязевых разводах на ботинках и штанах, с утомленными лицами и яростно блуждающим взглядом явно для персонала то же были шоком.
Главный зал был со сценой, на который в данный вечер на флейте играл молодой мужчина в строгих брюках и рубашке. В залах по бокам гремело празднество.
Еда была недорогая, налито чуть ли не с верхом, но ощущение не уюта…Все слишком официально.
Порт «Кавказ», почти 2 ночи. Господи, как тут МНОГО пауков. Внутренняя дрожь. Вдох, выдох. Так, я не боюсь! Шерсть на теле встала дыбом, загривок сводило от электрических разрядов все время пока покупались билеты и ожидался паром.
Для меня пауки обладатели очень сильного энергетического поля. Они достаточно древние существа к которым моя чувствительность обострена.
Море, вот оно, плещется, накатывает волнами на пирс, бьется о корабли. Осознание ещё не пришло, но мы уже двинулись. Загнав наших железных друзей в нижний общий отсек, поднялись на второй, а затем и на третий. Чайки, волны, кораблю качнувшись отбыл от берега. Уххх, качнулась палуба, отзываясь внутренне неожиданной тоской. Стоишь, расслабившись, позволяя волнам без препятствий проходить сквозь тело. Гул моря рождается изнутри тебя. Звук чаек и голоса людей, столпившихся на палубе. Все сливается в единый водоворот звука Моря. Я никогда не думала, что увижу его ночью. Я никогда не думала, что увижу его. Все мое воспоминание о нем из детства это пирс с парой мусорных баков, чайки, оно – серое…
Переправа длилась чуть больше получаса. Приближался порт «Керчь».
“Спортивная команда, что ли?” – Спросил сам у себя дядька справа. На пирсе, за ограждением, собирались дети в одинаковой синей спортивной форме. “Беженцы” – отчего-то подумалось мне. Уж очень ёкнуло сердце, и уж очень неравномерно они появлялись по мере приближения переправы.
Запечатлев на видео стелу «Крым» мы под покровом ночи медленно ползли по полутемным улочкам Керчи. Первая же заправка очень сильно меря расстроила. Чем-чем. Ценой на бензин, а в последствии и мотоцикл, качеством. 38 рублей при тогдашних московских 31 смотрелись ну уж очень неприятно.
Наш штурман Весы указывал на север. Нам было необходимо добраться до деревни, укрытой в ложбинке между холмов, омываемой азовским морем.
Портовый град сон видит. Вдыхая благодатный морской воздух, в нутре дрожащие мы огибали молчаливые кварталы, подчиняясь незримо ведущему нас навигатору. Мне очень хотелось спать, шел 4 час ночи и 19 час дороги. Устремленные вперед глаза впитывали пласт дороги, разительно отличающийся от уже привычных дорог России. И дело даже не в рытвинах и колдобинах. Дело в асфальте. Точнее в его возрасте. Все мое естество в мгновение ока перенеслось в прошлое. Моё прошлое. По подобному асфальту почти 10 лет ездили на дачу. Пока в 2000х не положили свежий.
Вдоль дороги свет фар выхватывал низкий кустарник и редкие кусты. «Лови его!» - прозвучал крик. Словно огненные сгустки, два старших брата Drag Star стали набирать скорость и распаляться ещё сильнее, пронзая тишину дичайшим ревом. Идущий впереди Лев прижался к своему благородно-изумрудном зверю и стал отдаляться. Что-то впереди него неслось. Мелкое.
..Дикая охота…
Адреналин, и без того насытивший кровь до предела, стал кровью. Это мы несемся? Или стадо необузданных Демонов с дичайшим хохотом загоняющее свою жертву?
А был всего лишь заяц, и гонка длилась от силы секунд 10. Стальные трубы сбрасывают давление, газ, мы замедляемся. Пространство вокруг нас вновь стало неоднородным. И лишь по телу продолжала разливаться истома от всплеска.
Темнота вокруг не позволяла увидеть окружающее пространство, сужала спектр видимой картинки до истертой, в трещинах дороги. Но спуски и подъемы которые ощущались под колесами говорили том что вокруг таиться явно что-то очень интересное.
Вновь поднявшись мы долго спускались, медленно, слышался звук скрипящего натруженного сцепления. Свет выхватил окраины деревни, впереди только пара одиноких фонарей.
Проехав чуть вглубь, остановились. Некоторая нерешительность, наш штурман в попытке дозвониться до сеньора что имел здесь веранду и соизволил нас разместить.
Снять шлем, выдохнуть, вдохнуть. Лев, отошедший к заборчику хмыкнув сказал – «А вот и оно, собственно.»
Столпившись у высокого деревянного забора и обитой деревом калитки, в щели, как школьники, мы прильнув глазами увидели песочный пляж и море. На сколько глаз хватало - море.
Обойдя здание и забор мы встали сапогами в песок. Падающая звезда ознаменовала наше прибытие в этот удивительный мир.
Есть только - Миг!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
Фотки прикольные)) пожалуй с текстом малясь перебор,но все равно зачет))
что-то шумит после 320
- Агата
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 21:05
- Откуда: Изм-й Лесопарк
- Имя: Агатень
- Пол:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
романтика))
Ell'Terra , наверно первый дальнобой)
Ell'Terra , наверно первый дальнобой)
◦— Цигель, цигель, ай-лю-лю!
- Ell'Terra
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 18:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Drag Star 1100 и XT 250
- Пол:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
Саша555 Ну так я ж переживание описываю, мне нравится писать, пишу лет с 14 по-немного.) Пусть даже и с ошибками))
Агата Хм, нет, не первый, на такое расстояние - первый. На море - первый. Да и вообще море в первый раз)
Агата Хм, нет, не первый, на такое расстояние - первый. На море - первый. Да и вообще море в первый раз)
Есть только - Миг!
- LeshiyVolk
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 15:25
- Откуда: Белага
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: в процессе сборки
- Пол:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
А где продолжение??? Хачапури, кукуруза и молодое вино? Там самое интересное начинается. Первый солнечный ожег. Первое несварение и первые глотки соленой воды. Танцы под луной и у мангала....Бьюсь об заклад, есть что рассказать)))))
Там где кончается терпение-начинается выносливость.
- Ell'Terra
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 18:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Drag Star 1100 и XT 250
- Пол:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
LeshiyVolk - Я очень давно не писала большими объемами текста. Эта часть составлялась с конца сентября. Рассказать есть что конечно) Было - восхитительно)
Есть только - Миг!
-
- На форуме: 10 Лет 3 дней
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
Ell'Terra молодец!!! Набирай материал,для души,для укрепления ЛИЧНОСТИ!!
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Hella
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
- Откуда: 50rus/78rus
- Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
не то словоСаша555 писал(а):пожалуй с текстом малясь перебор
интересно, с чего так вшторивает
nothing to lose - a lot to remember
- Ell'Terra
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 18:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Drag Star 1100 и XT 250
- Пол:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
MOTOEJ - вы только заранее поясняйте где сарказм, хорошо?))
Hella - Я просто люблю кататься))) Ну и пишу с 14 лет.
Hella - Я просто люблю кататься))) Ну и пишу с 14 лет.
Есть только - Миг!
-
- На форуме: 10 Лет 3 дней
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
Ell'Terra....Ни сколько,ни грамма сарказма. Получил удовольствие! Энергетика Водолея,задор ...
Такие события не часты,к сожалению. И со временем,все путевые заметки только станут "вкуснее"
Пишите ещё...
Такие события не часты,к сожалению. И со временем,все путевые заметки только станут "вкуснее"
Пишите ещё...
..осилит ДОРОГУ идущий..
- Hella
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
- Откуда: 50rus/78rus
- Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
лень перечислять все ляпы, но текст как раз на уровне 14-летнего графоманаEll'Terra писал(а):Ну и пишу с 14 лет
ничего личного
nothing to lose - a lot to remember
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 20:05
- Откуда: подольск
- Имя: Gera
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000sx
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2253
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "4000 км пьяного ветра". Часть 1.
как не раз проезжавшему по М4 поржал) тут либо есть меньше надо/меньше останавливаться либо не писать бред про скоростной режим. И второй вопрос-что мешало поменять масло на 750км раньше-не в Богучаре, а перед выездом? особенно если было тупление до "двух часов ночи(с)"Ell'Terra писал(а):Решено было сделать ночевку в Богучаре, разбив путь до точки «Крым» на два дня. Это - было ошибкой. Сложно ехать 12 часов подряд на скорости 140
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!