Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
- serjlavrov
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Айфон Фурсенко....а отчество есть?
УДД и ответственность за свои действия минус эмоции. При таком раскладе большой скорости (особенно зимой) быть не может, а она часто первопричина.
пятью минутами позже, зато здоров, имущество цело, нервы в порядке и настроение от наблюдения за гопниками повышается.
УДД и ответственность за свои действия минус эмоции. При таком раскладе большой скорости (особенно зимой) быть не может, а она часто первопричина.
пятью минутами позже, зато здоров, имущество цело, нервы в порядке и настроение от наблюдения за гопниками повышается.
- qqshonok
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Да все правильно написал, хоть и утрированно. Многие не понимают, что все современные технологии - это в первую очередь подстраховка, а зимой надо ездить в другом режиме - не как летом, не смотря ни на какие волшебные аббревиатуры. Это как мощный компьютер - мало его дома поставить, нужно еще меть им пользоваться, чтобы он отрабатывал свою стоимость.
Slow is smooth, and smooth is fast.
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 10:05
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
[quote="Сергей Ф"]*нехороший смешок*
Красочно разлетелся!
Так или иначе, 3 закон Ньютона действует везде и всегда.
В данном случае он тоже действует. Ниссанчику не повезло.
Красочно разлетелся!
Так или иначе, 3 закон Ньютона действует везде и всегда.
В данном случае он тоже действует. Ниссанчику не повезло.
MySeafood.ru
- Co1t
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Вот это плюс. Основная мысль всей статьи как раз в этом и заключается. Нанотехнологии не заменят головы на плечах.Drof писал(а):"Наличие систем курсовой стабилизации в вашем автомобиле не отменяет законов физики"
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Какую-то hрень ТС запостил..
Очевидные же вещи. Но сегодня уже в этом посту будет уже 20 страниц.
1. Надеюсь, все понимают, что развитие технологий - это есть составляющее того, что называется научно-технический прогресс. А он не может усложнять жизнь человека. Нельзя веками ездить на телеге, когда отрасли науки дали резину, аммортизаторы, ну и когда лошадь уже двигателем можно заменить...;
2. Бредберри сугубо эмоциональную вещь сказал (или вырвана из контекста), мягко говоря - не подумав, что подтверждает то, что он фантаст. По ему, так надо только фундаментальную науку развивать, а пульты для телевизоров появиться не должны. Но любая наука, включая ее результаты в виде открытий и технологических и др. революций, обязана иметь потребительскую составляющую. Т.к. финансирование науки зависит от активности потребителей. Ведь понятие ВВП любой страны всегда зависит от активности потребителей.
Очевидные же вещи. Но сегодня уже в этом посту будет уже 20 страниц.
1. Надеюсь, все понимают, что развитие технологий - это есть составляющее того, что называется научно-технический прогресс. А он не может усложнять жизнь человека. Нельзя веками ездить на телеге, когда отрасли науки дали резину, аммортизаторы, ну и когда лошадь уже двигателем можно заменить...;
2. Бредберри сугубо эмоциональную вещь сказал (или вырвана из контекста), мягко говоря - не подумав, что подтверждает то, что он фантаст. По ему, так надо только фундаментальную науку развивать, а пульты для телевизоров появиться не должны. Но любая наука, включая ее результаты в виде открытий и технологических и др. революций, обязана иметь потребительскую составляющую. Т.к. финансирование науки зависит от активности потребителей. Ведь понятие ВВП любой страны всегда зависит от активности потребителей.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Бугагашка
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 3282
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Как же надоели стереотипы. Особенно обидно, когда бред, основанный на стереотипах, пишут в статьях. И куча людей прочитает его, и, считая мнение автора авторитетным, примут точку зрения, написанную в статье.Виталий писал(а): Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: G650GS
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Причем тут "общество потребления" и смерти в ДТП? Как бы в европе точно такое же общество потребления, а вот ДТП с летальным исходом в десятки раз меньше. Нет корреляции.
И кстати не факт, что если полностью отменить/запретить личный транспорт кол-во погибших уменьшится. т.к. людям перемещаться надо все-равно, а будут техногенные авари-катастрофы, по паре штук в месяц. С десятками-сотнями жертв.
И развите премиум сегмента мобильных телефонов, на которые ссылается автор, тут совсем не причем.
И кстати не факт, что если полностью отменить/запретить личный транспорт кол-во погибших уменьшится. т.к. людям перемещаться надо все-равно, а будут техногенные авари-катастрофы, по паре штук в месяц. С десятками-сотнями жертв.
И развите премиум сегмента мобильных телефонов, на которые ссылается автор, тут совсем не причем.
- RAST
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?
Статистика удивительная вещь и в умелых руках по своей силе является очень мощным инструментом управления.Причем тут "общество потребления" и смерти в ДТП? Как бы в европе точно такое же общество потребления, а вот ДТП с летальным исходом в десятки раз меньше. Нет корреляции.
Как бы если сравнить Европу с Россией, а именно статистику ДТП (с разбивкой на категории), климатические пояса, количество населения и протяженность дорог на которых проводится анализ ДТП уверен вы сильно удивитесь в меньшую сторону по отношению к России.
И второе. Не забывайте о том, что статистику ДТП ведет ГИБДД и под это все, в том числе на обеспечение безопасности, они постоянно получают бюджетные деньги из ФЦП .... аварийность станет меньше значит денег из ФЦП "Безопасность дорожного движения" будет им выделено меньше ( а может вообще закроют) ...такая вот у нас страна интересная. Отсюда все вытекающие.
Я не говорю что в России с безопасностью дорожного движения все хорошо..... отнюдь .... просто такая постановка системы вызывает лично у меня очень много вопросов.