Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#16 Сообщение serjlavrov » Вт дек 30, 2014 09:02

Айфон Фурсенко....а отчество есть?
УДД и ответственность за свои действия минус эмоции. При таком раскладе большой скорости (особенно зимой) быть не может, а она часто первопричина.
пятью минутами позже, зато здоров, имущество цело, нервы в порядке и настроение от наблюдения за гопниками повышается.

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#17 Сообщение qqshonok » Вт дек 30, 2014 09:16

Да все правильно написал, хоть и утрированно. Многие не понимают, что все современные технологии - это в первую очередь подстраховка, а зимой надо ездить в другом режиме - не как летом, не смотря ни на какие волшебные аббревиатуры. Это как мощный компьютер - мало его дома поставить, нужно еще меть им пользоваться, чтобы он отрабатывал свою стоимость.
Slow is smooth, and smooth is fast.

RINGO
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 10:05
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Кавасаки Вулкан 900
Пол:
Контактная информация:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#18 Сообщение RINGO » Вт дек 30, 2014 09:58

[quote="Сергей Ф"]*нехороший смешок*


Красочно разлетелся!

Так или иначе, 3 закон Ньютона действует везде и всегда.
В данном случае он тоже действует. Ниссанчику не повезло.
MySeafood.ru

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 13 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#19 Сообщение Co1t » Вт дек 30, 2014 10:13

Drof писал(а):"Наличие систем курсовой стабилизации в вашем автомобиле не отменяет законов физики"
Вот это плюс. Основная мысль всей статьи как раз в этом и заключается. Нанотехнологии не заменят головы на плечах.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#20 Сообщение Barabas » Вт дек 30, 2014 10:30

Какую-то hрень ТС запостил..
Очевидные же вещи. Но сегодня уже в этом посту будет уже 20 страниц.
1. Надеюсь, все понимают, что развитие технологий - это есть составляющее того, что называется научно-технический прогресс. А он не может усложнять жизнь человека. Нельзя веками ездить на телеге, когда отрасли науки дали резину, аммортизаторы, ну и когда лошадь уже двигателем можно заменить...;
2. Бредберри сугубо эмоциональную вещь сказал (или вырвана из контекста), мягко говоря - не подумав, что подтверждает то, что он фантаст. По ему, так надо только фундаментальную науку развивать, а пульты для телевизоров появиться не должны. Но любая наука, включая ее результаты в виде открытий и технологических и др. революций, обязана иметь потребительскую составляющую. Т.к. финансирование науки зависит от активности потребителей. Ведь понятие ВВП любой страны всегда зависит от активности потребителей.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#21 Сообщение Бугагашка » Вт дек 30, 2014 11:18

Виталий писал(а): Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает
Как же надоели стереотипы. Особенно обидно, когда бред, основанный на стереотипах, пишут в статьях. И куча людей прочитает его, и, считая мнение автора авторитетным, примут точку зрения, написанную в статье.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

demon_of_shadows
На форуме: 11 Лет 20 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:22
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: G650GS
Пол:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#22 Сообщение demon_of_shadows » Вт дек 30, 2014 12:05

Причем тут "общество потребления" и смерти в ДТП? Как бы в европе точно такое же общество потребления, а вот ДТП с летальным исходом в десятки раз меньше. Нет корреляции.

И кстати не факт, что если полностью отменить/запретить личный транспорт кол-во погибших уменьшится. т.к. людям перемещаться надо все-равно, а будут техногенные авари-катастрофы, по паре штук в месяц. С десятками-сотнями жертв.

И развите премиум сегмента мобильных телефонов, на которые ссылается автор, тут совсем не причем.

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Дорожное движение и отношение к нему. Безопсность?

#23 Сообщение RAST » Вт дек 30, 2014 12:35

Причем тут "общество потребления" и смерти в ДТП? Как бы в европе точно такое же общество потребления, а вот ДТП с летальным исходом в десятки раз меньше. Нет корреляции.
Статистика удивительная вещь и в умелых руках по своей силе является очень мощным инструментом управления.
Как бы если сравнить Европу с Россией, а именно статистику ДТП (с разбивкой на категории), климатические пояса, количество населения и протяженность дорог на которых проводится анализ ДТП уверен вы сильно удивитесь в меньшую сторону по отношению к России.
И второе. Не забывайте о том, что статистику ДТП ведет ГИБДД и под это все, в том числе на обеспечение безопасности, они постоянно получают бюджетные деньги из ФЦП .... аварийность станет меньше значит денег из ФЦП "Безопасность дорожного движения" будет им выделено меньше ( а может вообще закроют) ...такая вот у нас страна интересная. Отсюда все вытекающие. :unknw:
Я не говорю что в России с безопасностью дорожного движения все хорошо..... отнюдь .... просто такая постановка системы вызывает лично у меня очень много вопросов.

Ответить