"Лунный Страж"

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
motoadmin
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 13:00
Откуда: Курск
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR 800
Пол:
Контактная информация:

"Лунный Страж"

#1 Сообщение motoadmin » Пн июн 08, 2015 14:52

1-е июня, 02:00 мск. Брянские леса.

Глядя вдаль, свет фары таял в массиве вековых сосен, разбиваясь о них на мелкие брызги. Почувствовав, что мотоцикл плывет, я сразу остановился. Смотреть назад даже не хотелось и так понятно, что случился второй прокол. Треск глушителя в ушах сменился на тихий шум леса, в котором даже ночью слышна музыка его вечной жизни. Мои мысли, так лихорадочно скакавшие в голове, стали успокаиваться и приходить в согласие с ночным окружением. Лес буквально поглощал меня и Сузуку, растворяя в собственном смысле жизни, бороться с которым бессмысленно. Скольких безумцев он видел за свою жизнь и скольких еще увидит? Мой ночной спутник, лунный страж, с интересом продолжал наблюдать за этими приключениями, закутываясь в темное одеяло. По ночам он всегда присматривает за нами, подсвечивая дорогу серебряными нитями. Его спокойствие пропитано вечностью, тяжесть которой способен понять лишь титан, несущий мир на плечах. Все наши жалкие потуги покорить мир и обмануть время давно перестали его интересовать. Он Лунный страж, который присматривает за ночными путниками дорог и делиться с ними своим холодным светом.
Изображение

Отчет о поездке на мотофестиваль Мотобрест 2015.

В ролях: (обезличенно и по имени)
Сузуки, Ксана (красная звезда), Скрудж, Априлия, Вулкан 1700, Шадова 750, Пилот спасательного экипажа (пушистый).

Дорога в Брест.
С возрастом, внутреннее чутье обостряется и дает знать, что с тобой случиться в скором времени. Поэтому умные люди поворачивают в нужном месте или в принципе никуда не ездят и пьют виски на ближайших фестивалях, типа "Рок под Курском". Вот и получается, что мы едем **** знает куда только ради того, чтобы туда съездить и привезти очередной значок на жилетке.
Проснувшись в 03:30 я выглянул в окно и сильно расстроился - дождя не было. А ведь это последний шанс уступить интуиции и остаться дома. Да чтоб вас! Придется ехать. Оделся, дополз до гаража, навьючил баулов и выкатился. Палатки и спальники брать не стал, т.к. по заверениям Ксаны, в Бресте был забронирован домик с белорусским счастьем. Поехали...
Прибыв на точку сбора узнал новости, что ЭТОТ не смог, ТОТ заболел и Скрудж (знающий дорогу к заветному домику) опаздывает, а под Курчатовым нас уже ждут люди,... все как всегда.
Уехал в Курчатов. Забрав Шадову и Априлию покатились в Рыльск, где дождавшись Ксану и Скруджа собрались рвануть в сторону подозрительно темной тучи над Суземкой. В этот роковой миг я еще очень хорошо чувствовал возможность и желание повернуть домой, но мечты дороже денег, значит вперед.

И началось:
1) У Ксаны отрывается ручка сцепления, разламывается пополам! Вот и немец! После звонка в Рыльский мотоклуб, оставляем "Красную Звезду" ремонтироваться, а сами пилим.
2) Шадова, ставшая в конце колонны, отстает и пропадает из виду.
3) Начинается мелкий дождь.

Через 3 часа движения, с трясущимися руками, мокрая четверка одевала дождевики на автобусной остановке, где-то в глуши России. Сразу мы не можем! Ждем пока вода до тела доберется. Так ведь холоднее ехать, мальчики ведь не сахарные! Еще через 2 часа колонна вышла на федеральную трассу в направлении Гомеля, вклинилась в тучи и начала усиленно мокнуть. Так как дожди в Брянской области были облажные, то нам оставалось лишь смотреть вперед и чувствовать предательски-холодные струйки в особо нежных местах.

В 2 часа дня остановились выжать трусы и отведать борща. Скрудж договорился о размещении в служебном помещении, нашел кучу пакетов, на..рал в туалете, т.е. занялся своим любимым делом. Остальная команда снимала одежду, выжимала ее, искала что-то сухое в рюкзаках и затем обматывалась скотчем до коленок.
После обеда дождь не закончился, зато крики Ксаны из телефона что ее все достало и она сейчас убьет водителя Шадовы за навигацию, отставание и плохую харизму нас здорово повеселили.

К следующей заправке Ксана и Шадова нас догнали, но выглядели они так, что ржать пришлось минут 10. Сквозь злобное шипение, от Красной звезды несло паром и лютой ненавистью ко всему живому. Умиляла картину только стекающая с нее вода, отовсюду, т.е. в туалет можно было сходить не раздеваясь, мы бы все равно ничего не заметили. Шадова выехала в дальнобой в джинсах и кроссовках, поэтому кроме мерного стучания зубов и кивания головы в ответ на вопросы больше ничего не происходило. Примерно в таком ключе мы доехали до середины Белораши. Там, на очередной заправке Априлия, Шадова, Ксана и Вулкан, позабыв про мастера ключей и мастера дороги - дядушку Скруджа, неожиданно дерзко рванули вперед, проскочив поворот на федеральной развязке. Сузука, прочуяв неладное и из уважения к возрасту, попридержала коней и поэтому, громко смеясь над товарищами, которые валили теперь в сторону Минска, поехала за Скруджем в правильном направлении. Хорошим мальчикам - короткая дорога.

Вечерело.
На очередной заправке у Вулкана просели фары - сдохло реле регулятор зарядки аккумулятора. До места назначения 100 км. Решили вырубить на вулкане весь свет, зажать его в коробочку и вести остаток пути своими фарами. Прикольно получилось.

В итоге, с учетом потери времени, плохой погоды и проблем, далеко за полночь, мы прибыли в Орленок. Добрые соседи дали обогреться у костра, общий стол наполнился закусками и вином. После провалы в памяти и сознании. Сон.
Изображение

Тусовка.

О мероприятии рассказывать долго и скучно. Мнений много, у каждого оно свое.

Отмечу только сильно выделяющиеся фрагменты:
- поездка в брестскую крепость огромной колонной, которая выстраивалась около 3-х часов
- профессиональная сцена, свет и звук
- отличная местная музыка
- удобный сервис (торговля, питание, размещение)
- 20 минутный салют
- множество ментов
- отличная работа службы безопасности внутри феста (выводят за пределы лагеря и более не пускают при первом же инциденте)
- скверные конкурсы
- много незнакомых людей.

Дорога домой.

Посвятив выходные пьянству, блинчикам и ремонту реле, команда подсушив экипировку собралась домой.
Выехали утром, около 10-ти, на выезде продув ДАИшникам стаканы из под газировки на алкоголь. Приборы они берегут, а из стаканчика и попить затем можно, если не наплевано.
Полетели. Погода шепчет, Сузука рвет трассу скоростными звездами - 98 км/ч и поэтому ведет за собой сегодня колонну, тем более, что все остальные знали обратный путь сугубо теоретически.
Мчим. Через 200 км Вулкан глохнет. Колесо проблем работало сегодня отлично, подбрасывая нам по очереди дополнительные бонусы раз за разом. Оказалось, что реле не починилось и акум полностью отдав свою энергию свечам - заснул. Так как у всех аккумуляторы "далеко спрятаны под пластиком" - пришлось отдать свой, благо Сузука тарахтит и без него. При этом на меня навесили Вулкановский акум, подключив крокодилами к клемам генератора для подзарядки. Конечно, не выдержав нагрузки, через некоторое время сгорел предохранитель Сузуки, хотя и без него, с мерцающим дисплеем и страшными прострелами, в связи с частичной потерей искры, Сузука добралась до ближайшей белорусской заправки. Там мы купили автомобильный акум, подключили его к Вулкану, узнали что он сухозаряженный и поэтому лозунг КТМ "К гонке готов" не про него. Пришлось искать сговорчивого белоруса, жаждущего поменять свой старый мокрозаряженный, на совершенно новый, по непонятной причине.
В итоге белоруса нашли, акум подключили. Встретили байкеров из Новозыбкова, которые предложили помочь сопроводить нас и решить проблему с реле после попадания Вулкана в гараж.
Изображение

Поворачиваем ключи, едем дальше....
Однако гордый Сузуки еще не знал, что его колесо проблем только что провернулось... После старта, сгоревший предохранитель дал о себе знать и пропуски вспышек заставили меня остановиться буквально через 2 км. А так как основная колонна полетела со скоростью ветра, пока горит фитиль автомобильного акума, я остался один на один с теплым белорусским днем и приветливым солнцем. Хотя,... Вот и мой спаситель! Шадова!!! Вместе с ключами и желанием помочь, я получил заветный предохранитель из ЗИПа товарища. Ободрал до крови руки, все собрал и гонка продолжилась. Команда кляйна-гонщиков и кляйна-черепах соревновалась в искусстве нахождения короткого пути.

Случайная встреча.

На одной из Гомельских заправок, мы встретились случайно . Как будто это одна из тех случайностей, на которых строиться вся жизнь. Она поставила Кавасаки на подножку, сняла шлем и слегка прикрываясь рукой от солнца смотрела как я заправлялся. Сузуки к тому времени намотал уже 1 500 км ветров и дорог и выглядел как настоящий моряк, пропитанный всеми штормами. Ее веснушки и улыбка заставили вспомнить то нежное чувство, после которого на душе теплеет и становится радостно где бы ты не был. Наши взгляды коснулись и разбежавшись, встретились снова. Вместе со смущением, изнутри накатывало желание подойти и заговорить. О чем угодно... Или просто стоять и видеть, что все вокруг куда-то мчится, а мы живем только друг другом и нашими взглядами.
Не выдержав я подошел и как самый настоящий растяпа споткнулся об лавку, упал, снова споткнулся, уронил ключи.... Она рассмеялась. Ну разве так знакомятся? Уйти...? Нет!
Потерять того, кого так долго искал? Ни за что. Нам все равно придется расстаться. Но не сейчас.
Сквозь разговор о простых вещах и банальностях, наши сердца крались друг к другу приоткрывая собственные двери и затворы.
И вот она, прощания минута. Собрав всю волю, одеваю шлем.
Я знаю что пора, что это расставание - лишь миг, не отделяющий века.
С собой я заберу мои воспоминания. И образ твой, скользящий в облаках.

После прохождения границы, команда кляйна-черепах (Шадова и Сузука), кушали в придорожном российском кафе. Борщ, хлеб и туалет на улице - стандарт сервисного обслуживания!
Выкатив сытые желудки на улицу, мы увидели пролетающую мимо команду кляйна-гонщиков. Оказывается, они заезжали в Льгов для подзарядки акума. Проводив их грустными взглядами, мы поехали вслед.... И, через 5 км застали их стоящими на обочине. Наконец-то и автомобильный акум сдох, выдержав 400 км. Подсоединив очередной источник энергии, Вулкан поехал в Новозыбков, в спасительный гараж. А перегруппировавшись, Ксана, Априлия, Шадова и Сузуки направились в Курск.
Потерянного времени уже было навалом, поэтому решили ехать короткой дорогой, через Погар и Суземку, по убитой проселочной дороге, где уже давно нет асфальта, а только зебра из кирпичных и битумных латок. Ездой это назвать тяжело, скорее скачками по направлению. Я то скакал впереди, как самых легкий скакун на 250 см3, остальные тряслись в зеркалах. К вечеру, около Погара, почувствовав мягкую корму остановился. Ну точно, прокол. Подкачали колесо, услышали свистящий сосок (значит травит пробитая камера) и в путь. Ровно через 3 км колесо снова пустое. Еще несколько подкачек, поиск шиномонтажки и вот мы с Шадовой сидим на лавке, когда Сузука задрав хвост, отдыхает без задних ног на автомобильном домкрате около стеночки. Ксана и Априлия, сославшись на занятость, полетели прочь, не дождавшись конца этой увлекательной истории, хотя и что их держать? Сам сломался, сам и починюсь...я не девочка на БМВ, плакать не стану.
Изображение
В связи с наступившей темнотой, Шадова, имеющая преимущество в виде навигатора идет впереди меня. Брянские леса - России краса. Логунг классный, но только не для нас. Через час движения, где-то между Трупчевском и Суземкой, в районе чащобы меня снова закидало.., колесо!. Удаляющееся красное пятно Шадовы забирало с собой последний шанс на выживание. Выключив фару и аварийку я вспомнил про сгоревший телефон, бесполезно валявшийся в рюкзаке, про всех любимых и родных, ждущих меня к ужину, про брянских волков, ну и вообще перелистал по быстрому весь жизненный путь. Достав шокер решил действовать так:- если выйдут люди, буду улыбаться и действовать по ситуации
- если стая волков, то вырубаю себя, чтобы не сильно мучаться.

Минут через 10 Шадова все таки вернулась и обсудив ситуацию, решили искать для Сузуки убежище. Еще через 15 минут и 200 метров толкания мотоцикла оно нашлось. Ну как нашлось?
Немного в стороне от дороги, по вывеске "Медвежий угол" мы увидели заброшенную лесопилку, пару домов и черный высокий частокол, с двумя фонарями. В картине ночного мира не хватало разве черепов поверх и снующих туда-сюда зомби. Ожидая увидеть в стеклах домов упырей, волков или медведей мы подошли к частоколу, натянули дежурные улыбки и постучались... Бух, бу-бух, тук-тук-тук. После чего, задержав дыхание и зажав покрепче шокер, затаились.... Романтика!
Изображение
Где-то в Брянских лесах. 02:00 мск. Отворившись со скрипом, с той стороны раздавались гулкие шаги идущего кого-то. Моя бурная фантазия всегда работала хорошо и даже сейчас, я думал о том, что будет мило попасть на бабский шабаш ну или День рождения Красной шапочки. Ошибался.... В заспанных глазах вышедшего мужика не было ни любви ни радости от нашей встречи, хотя и удивления тоже не было. Коротко переговорив, он разрешил оставить мотоцикл, предупредив: "Только замкни руль и колеса на трос. И все ценные вещи забери" А свой номер телефона я тебе не дам, т.к. связи здесь нет!"

Дальнейший путь до Курчатова я трясся на заднем сиденье Шадовы, время от времени получая удары подвеской в позвоночник и видя замечательные глюки. Смешивая реальность со сном, глюки звали меня к себе рисуя изумительные картины. То из головы пилота вырастали огромной высоты волосы, то около дороги появлялись гуляющие полуголые девчата. Зайчики перебегали нам дорогу, а небесные волки гнались за лунным стражем в попытке проглотить. Глюки за рулем - отменное удовольствие! Единственное препятствие между мной и фантазиями было в виде рюкзака пилота Шадовы, не дававшего мне сделать шаг навстречу прекрасному. Спасибо тебе рюкзак. Это билет на один сеанс.

В Курчатове, получив ключи от чужого мотоцикла и напутственное слово :"Я больше не могу. Езжай сам. Завтра верни мот." Пилот, разжимая охреневшие от холода руки пошел домой, а я продолжил путешествие, спокойно разглядывая все вокруг. Рассветало. Проходя сквозь туманы и улочки я уже не был похож на опаздывающего домой, скорее на того, кто очень рано собрался в путь.

Изображение
Закатываясь в гараж Шадова вдруг проснулась, вздрогнула и увидев непривычное затарахтела. "Спи, успокаивал я ее, поглаживая по спинке сиденья. Спи. Тут за тобой присмотрят, а завтра к папе поедем, домой."
Оставшиеся 500 метров до дома я прошел думая о том, стоило ли ехать в Брест? Интуиция то была! Не знаю... Но от поездки и приключений я точно получил много хороших эмоций.

Motoadmin 2015.
Спасибо всем попутчикам, принявшим участие в мотопробеге, без это было скучнее...
Весь фото отчет здесь: https://plus.google.com/photos/11311516 ... 3761040753

Р.S.
На следующий день, на легковом автомобиле, я выдвинулся в сторону Суземки для проведения спасательной операции. Сузуки был найден на том же месте, спокойно загорающий на солнышке. Забрав колесо, мы отвезли его в шиномонтаж, где обнаружили отлетевшую вчерашнюю латку. Эх, мастер-фломастер.
мотожизнь в Курске. www.city46.ru

Ответить