Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
егор
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
Откуда: респ коми
Имя: Игорь
Пол:

#1 Сообщение егор » Ср дек 05, 2007 15:47

Ну, что? Я вернулся. Ловите рассказ! Это было 14 октября, а текст менять я не стал...

Три дня назад я круто влип. Поехал на мотовездеходе в лес. По быстрому так хотел смотаться груз поднять и обратно, часов за пять-шесть обычно укладываюсь. Это не просто лес подмосковный, а натуральная северная тайга. А что бы не тащить всю эту тяжесть решил заехать от лесовозной дороги до избы. Для этого пришлось прорубать сквозь лес просеку, расширяя тропинку до ширины вездехода. И так три км. Заехал до старой избы, выгрузил новую печку и строй материалы для новой избы. Был уже 4 й час дня, темнеет в 18, погода хмурая, туман – это припёрся циклон, недавно засыпавший Москву. Попилил обратно. Из караката выжимал всё, что есть, что бы успеть забрать дочку из садика. По лесу буквально скакал как в триале. Не доезжая до лесовозной дороги метров пятьсот, переезжая очередное чудо советской мелеарации, канал глубиной около метра прозвучал мерзкий, подлый "Хрясь"! И каракат замер. Двигатель жужжит, цепи крутятся. Реверс-редуктор …нет! Мотоцикл стоит как вкопанный. Всё ясно редуктор сдох.
Падаю головой на панель приборов, руки безвольно обвисли - « Господи! Ну почему именно сейчас!?» Темнеет, начинается дождь со снегом. До трассы 16 км… по трассе ещё 17. Снимаю редуктор, срезало сварку на валу. Знал ведь, что цементированные валы и легированные втулки не сваривают простой дуговой сваркой! Детали надо соединять шпонкой либо шлицами. Нет, поленился заказать деталь в токарке, сэкономил три сотни рубликов, теперь пришло время расплаты!
Начинаю отсеивать содержимое рюкзака, патроны…тяжёлые – под ёлку, бензопилу - под ёлку, запас бензина – под корягу. Оставил котелок, спички, топор, супы «Ролтон», банка тушёнки, хлеб. Сотовый берёт лишь в одном месте и то можно лишь отправлять СМС. Вышел на него и отправил сигнал бедствия, попросил что бы встретили на трассе через 3-4 часа.
Погода совсем озверела. Пошёл ливень со снегом, поднялся ветер. Бушлат промок насквозь. Вода сбегает по спине в штаны и дальше в сапоги. Всё стало нестерпимо тяжёлым, ружьё и ещё этот редуктор за спиной кило 15 весит. Бросать его нельзя, без него потом остальную технику не достать, а в неё вложено много сил и средств. Прошёл 6 км. Привал! Костёр развести невозможно. Идёт ливень, но чистой воды нигде нет. Зажевал тушёнку с хлебом всухомятку. От сырости начал пробирать озноб. Сидеть уже нельзя, надо, надо идти. Осталось то десять, каких то километришек.
Совсем стемнело. Сил почти уже не осталось. Ничегошеньки не видно. Фонаря нет. Иду ориентируясь на ощущение размокшей глины под ногами и веток, стоящих вдоль зимника, деревьев. Прошёл широкие болота, значит, осталось около пяти километров. Силы начали покидать меня в геометрической прогрессии. Останавливаюсь каждые триста, четыреста метров. Не присаживаюсь, так как потом трудно встать. Всё время хочется пить, а пить нечего. Гончий пёс Арсай, всё время занят своими делами, покидает меня на час, приходит проведать и опять убегает. Кого-то там гоняет грозно в темноте. Может заночевать «под ёлкой»? сыро блин, огонь не смогу всю ночь поддерживать.
Через километра два замечаю, что знобит, начинаются глюки. То отблески света, то светящиеся шары пролетают, разноцветные точки… понял – дело плохо, надо выводить себя из ступора. Два раза пальнул из ружья, отдача больно передала удар в бедро, вроде полегчало. На выстрел прибежал Арсай, поискал, что подстрелено и пошёл вперёд.
Начинаю громко петь песни, заодно понял, что не знаю ни одной до конца. Вокруг темень неимоверная, и заметно начинает холодать. Замерзаю. Надо, надо идти. Сколько времени не знаю. Телефон «сел», долбанный GPS “Garmin E Trex” всё это время так и не смог связаться со спутниками. А в инструкции написано - «пасмурная, облачная и дождливая погода не мешают навигации!» Обманули черти!
Осталось до трассы три километра. Держусь из последних сил. Вижу в дали светлое зарево. Ну вот приехали, совсем приглючило! А нет, это же свет фар! Слышу кричат вдалеке. В ответ стреляю воздух. Минут двадцать спустя стал слышен рокот натужно ползущей по жидкой глине «Нивы». Это за мной! За мной. Упал.
Вот и машина. Смотрю на вышедшего ко мне человека и могу узнать. Дожил блин совсем хреново. Ха! Да это же мой давешний знакомый Лёва Львович! Не пожалел своей новехонькой любимицы! Заползаю на сидение. Только бы не застрять. – «Давай, давай милая, крути колёсами, скреби дорогу, вывози меня отсюда!»
Приехали. Заполз домой, стащил с себя многотонные слои промокшей одежды, выпил около двух литров чая и стопку спирта.
Утром во дворе лежал толстый слой снега, и морозец прихватил воду в ведре. Вот сдался бы, остановился бы на пол пути и всё – жена вдова, дети сироты.
Сегодня уже четвёртый день пошел, как я реабилитируюсь. Вроде как оклемался. Редуктор переделали, теперь можно танк возить. А завтра, завтра вот, собрался… Пойду с редуктором в рюкзаке обратно. Полдороги забросят на УАЗике, остальное пешиком… мне очень повезет, если никто там не побывал и ничего не спёр. Аккумулятор например. Циклон до сих пор над нами. Ветер только утих, а так серость, сырость и снег.
Из всего этого я сделал полезные выводы: первый - не сваривайте детали , которые будут работать под нагрузкой, на цементированные, либо легированные валы или втулки! Второй – не выходите на длительный переход по лесу, если скоро должно стемнеть, лучше обоснуйтесь как следует на ночь! И третий – при «глубоких» выездах в лес, лучше иметь, для подстраховки, договорённости с людьми которые смогут вас эвакуировать при критической ситуации. И фляжку водки с собой полезно иметь, даже если вы не пьёте. И ещё выучите пару песен, поднимающих боевой дух!
Короче пожелайте мне удачи на завтра.

Егор. (блин! где мой брэндовый смайлик "ЕДУ"?)
А можно я и ваш распилю?

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MaKo » Ср дек 05, 2007 15:56

Браво!!! Восхищен!!!
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Drake
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
Откуда: Питер,
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Пол:

#3 Сообщение Drake » Ср дек 05, 2007 16:38

Здорово!! Изображение Приключенец :)_

Удачи тебе! Возьми что-нить непромокаемое, что ли.

Аватара пользователя
ВАСЕК

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Награды: 3
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение ВАСЕК » Ср дек 05, 2007 16:39

Прочитал с удовольсвием. Пиши ещё!
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
ppv
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 14:45
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Павел
Мотоцикл: XT660Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение ppv » Ср дек 05, 2007 16:42

Молодец!!! Удачи!!!
<Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне>

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#6 Сообщение Брат » Чт дек 06, 2007 09:26

Эээ, наши нигде не сдаются!!! Красиво описал, прям пробрало...
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Ответить