Питание стартера - нужен совет знающих людей (Kawasaki ER5)
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20743
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Питание стартера - нужен совет знающих людей (Kawasaki E
Дело не в токах точно. С какими то паразитными токами так боролись. У них питание первого реле тоже от кнопки через диод
Инфа стопроцентная!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Питание стартера - нужен совет знающих людей (Kawasaki E
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ СТАРТЕРА
А его может и не быть. Главная цель данной релюхи- не допустить включения реле стартера и соответственно самого стартера в недопустимых случаях как то:
на передаче с неубранной подножкой,
на передаче без выжатого сцепления,
на передаче с неубранной подножкой и без выжатого сцепления,
иногда без выжатого переднего тормоза и т.д.
Обычно включается через датчик нейтрали, подножки и сцепления на массу через диоды, и через кнопку стоп-двигатель (не всегда), кнопку стартера и замок на плюс.
Типовой схемы контроля стартера нет, надо смотреть схему конкретного мотоцикла. Теми же цепями могут контролироваться мозги, что бы заглушить уже запущенный двигатель (Попробуйте тронуться не убрав подножку).
(с) Shaten
Короче, видимо, чем сильнее техника заточена под Европу - тем больше защит от дурака и разгрузочных цепей.
А вот те же американцы с этим не особо заморачиваются, часто силовые повода прямо через замок идут, безо всяких реле.
А его может и не быть. Главная цель данной релюхи- не допустить включения реле стартера и соответственно самого стартера в недопустимых случаях как то:
на передаче с неубранной подножкой,
на передаче без выжатого сцепления,
на передаче с неубранной подножкой и без выжатого сцепления,
иногда без выжатого переднего тормоза и т.д.
Обычно включается через датчик нейтрали, подножки и сцепления на массу через диоды, и через кнопку стоп-двигатель (не всегда), кнопку стартера и замок на плюс.
Типовой схемы контроля стартера нет, надо смотреть схему конкретного мотоцикла. Теми же цепями могут контролироваться мозги, что бы заглушить уже запущенный двигатель (Попробуйте тронуться не убрав подножку).
(с) Shaten
Короче, видимо, чем сильнее техника заточена под Европу - тем больше защит от дурака и разгрузочных цепей.
А вот те же американцы с этим не особо заморачиваются, часто силовые повода прямо через замок идут, безо всяких реле.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 20743
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Питание стартера - нужен совет знающих людей (Kawasaki E
Это все прекрасно делается и без второй релюхиGeodozer писал(а):А его может и не быть. Главная цель данной релюхи
Я схему от твоего мота скинул.
Вот первая попавшаяся от другого (суза)
Инфа стопроцентная!