Страница 1 из 1

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 17:02
Geodozer
XPOH писал(а):
Пн май 13, 2019 15:03
вакуум либо есть
Либо вместо вакуума есть подсос воздуха туда, куда не надо :blush2:

Лично я бы снял карбюраторы и бережно промыл их карбклинером, почистив жиклёры лесочкой или медной жилкой от провода.
Но надо быть готовым к тому, что карбам настал "ой всё" и надо ждать ремкомплект 30-40 дней.

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 18:43
XPOH
Подожду фотки свечей... :blush2:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 20:18
Iris Strange
похоже на сцепление таки :~/

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 21:50
AlexSB
Прекратите издеваться над старичком! ТС, ты ещё скажи что при трогании со второй на холостых он глохнет :)
У хондовского в-твина чесотки пик мощности на 5-7 тыс. , а с двух он только начинает тянуть. Т.е. на пятую есть смысл переключаться не раньше 90-100 км/ч.
А при попытке набора скорости с 2 тыс. на пятой сказывается всё что износилось за четверть века, от растянутых мембран и дёргающихся игл при низком разряжении до задубевших резиновых вкладышей под задней звездой.

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 22:18
XPOH
AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
Прекратите издеваться над старичком!
У Хонды нет возраста... :blush2:

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 22:38
SheWolf
AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
Прекратите издеваться над старичком! ТС, ты ещё скажи что при трогании со второй на холостых он глохнет :)
У хондовского в-твина чесотки пик мощности на 5-7 тыс. , а с двух он только начинает тянуть. Т.е. на пятую есть смысл переключаться не раньше 90-100 км/ч.
А при попытке набора скорости с 2 тыс. на пятой сказывается всё что износилось за четверть века, от растянутых мембран и дёргающихся игл при низком разряжении до задубевших резиновых вкладышей под задней звездой.
Вот прям адово плюсую!!!! :-)

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Пн май 13, 2019 23:43
M.I.C.H.
SheWolf писал(а):
Пн май 13, 2019 22:38
Вот прям адово плюсую!!!!
Ну, чему ты "адово плюсуешь"? Тому, что не надо ухаживать за своей техникой, а тупо ждать когда она откажет?

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 00:02
AlexSB
M.I.C.H. писал(а):
Пн май 13, 2019 23:43
Ну, чему ты "адово плюсуешь"? Тому, что не надо ухаживать за своей техникой
Мой пост был о том, что технику нужно грамотно эксплуатировать. Хорошо ещё и прочитать мануал, но это - не про нас ;)
Ты на своём Хыжере поедешь месить говна? А потом спрашивать куда девалось сцепление...
Не надо ждать от Стида момента Электрички, а надо менять масло почаще :)
Вдогонку про Хонду https://www.facebook.com/as.byke/posts/1136185009871315

PS. Не надо ковырять жиклёры проволочками, если лень отмачить и продуть - купи сразу новые!

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 00:40
M.I.C.H.
AlexSB писал(а):
Вт май 14, 2019 00:02
Мой пост был о том, что технику нужно грамотно эксплуатировать
С этим никто не спорит. Но в моем представлении "дергается" и "не тянет" это совершенно разные вещи.

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 10:06
XPOH
AlexSB писал(а):
Пн май 13, 2019 21:50
при попытке набора скорости с 2 тыс. на пятой сказывается всё что износилось за четверть века, от растянутых мембран и дёргающихся игл при низком разряжении до задубевших резиновых вкладышей под задней звездой.
И что теперь, это исправить нельзя? Моймот на пятой на 60-70 кмч очень бодро валит на крейсере и имеет хорошую эластичность... а ему тоже уже скоро 3 десяток пойдет... тоже карбы, тоже твин... кстати, по поводу карбов... свои разбирал, там резинки как новые - эластичные и ниразу не тресканные... и это микуни, даже не кейхин... кейхины разбирал разные, дубеть кейхины начинают только к 30 годам примерно... и то несильно...

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 10:19
SheWolf
XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:06
кейхины разбирал разные, дубеть кейхины начинают только к 30 годам примерно... и то несильно...
Они не дубеют!))) По крайней мере, все 8 штук из тех, что были у меня в наличии с довтека кейхина - остались мягкими и эластичными (даже в карбах, пару лет провалявшихся на разборке). А мелкие трещинки, которые появляются на сгибах, видно только при очень пристальном исследовании мембраны. Но эти трещинки могут стать сквозными (особенно, если кто-то до тебя туда карбклинера фиганул, не разбирая), что, опять же, будет заметно только при растягивании мембраны. Одна из 8 была как раз с такой трещиной.

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 10:21
evil_laugh
О, я смотрю, с древним стыдом уже проблемы начинаются? Кто там мне втирал, что они супермеганадёжны, ездят всю жизнь и нужно только лампочки менять?
evil_laugh писал(а):
Ср окт 24, 2018 13:36
Ы-ы-ы-ы-ы ))))

Вам теперь предстоит узнать, какой может быть кайф от обслуживания и ремонта этих древних дров, особенно когда вам ценник на запчасти выставят ;-)

Поверьте мне на слово, вы свою 125-ку ещё добрым словом вспомните не раз.
В теме описана стандартная проблема почти всех карбюраторных и даже некоторых инжекторных мотоциклов, особенно поездивших и пожилых. А именно - неровная работа на переходных режимах, когда ручка открыта еле-еле, но системы ХХ уже не хватает, а ГДС ещё не вступила в работу. Ничего особенного в этом нет, причин может быть множество, включая механический износ деталей карбюратора и самого двигателя (на дровищных вэшках пониженная компрессия в заднем горшке это вариант нормы).

Рекомендации:

- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые

Это для начала. А можно просто забить хер. В той или иной мере дёргается всё, даже инжекторы. Это не автомобиль с маховиком в 20 кило. У меня инжекторный ёрш тоже вон подёргивается на мизерных углах открытия газа, инжекторный хжр1300 тоже дёргался (о карбовом я уж не говорю), ёбрики всех мастей, стелс флэйм тот так вообще ппц дёргался. Единственный кто не дёргался и шёл идеально плавно - скутер сим гтс 250, но там вариатор нивелировал возможные неровности и провалы.

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 10:22
AlexSB
XPOH писал(а):
Вт май 14, 2019 10:06
И что теперь, это исправить нельзя
Это заложено в конструкции. Что ты хочешь от 33 л.с.? У меня Врыкс 95 г.в., а у них со Стидом двигатели одинаковые - знаю что говорю. Кстати, мембраны на своём поменял - растрескались.

Древний Пацифик 800 прёт на пятой и с 50 км/ч, а 400 - пытается, поэтому и дёргается пока не раскрутится.

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 10:24
XPOH
SheWolf,
Мембраны если на исполнительных лягушках лекго проверяются вакууметром (вариант - языком). Для диафрагмам вакуумных плунжеров большой герметичности не требуется (там в плунжере вообще дыра перепускная), главное чтобы они не рваные были... на автомобильных вакуумных кейхин-карбах вообще не резиновые диафрагмы стоят а поршни просто в колодцах плавают, уплотненные сами по себе точностью допуска обработки поверхностей...

Подергивается на ровном газу на 60-75 км/ч (Хонда Стид 400, карбюратор)

Добавлено: Вт май 14, 2019 10:32
AlexSB
evil_laugh писал(а):
Вт май 14, 2019 10:21
Рекомендации:

- замена воздушного фильтра на новый
- замена свечей на новые
- чистка и синхрон карбюраторов, дефектовка их деталей (мембраны, цилиндрические дроссели и их колодцы, иглы и их колодцы, уплотнительные резинки и т д, всё это изнашивается и даёт кумулятивный негативный эффект), регулировка на всех режимах с обкаткой на стенде и применением ШПЛЗ.
- замена цепи и звёзд на новые
Это часть стандартного ТО перед сезоном! Вы что, начинаете обслуживать свой мот только когда симптомы "повылазят"?
Пониженная компрессия в заднем горшке - не вариант нормы, а последствия систематического перегрева -> повышенный износ.