Неисправность мотоцикла. Нужна помощь коллективного разума

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Александер
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

Неисправность мотоцикла. Нужна помощь коллективного разума

#1 Сообщение Александер » Пн июн 01, 2009 23:15

Зизер 600, 98 год.
Общее состояние отличное, всегда вовремя обслуживался, холился и лелеялся (это важно). После зимней стоянки с третьей попытки завелся и благополучно отъездил около 700 км, после чего был продан знакомому вместе с комплектующими для прохождения ТО - масло, фильтры, свечи. Причем отъездил в нормальном режиме - двигатель регулярно крутился до зоны максимальных оборотов. Знакомый новичок. Километров через 500 немного разложился - легкое падение на скорости около 40 км/ч и скольжение, закончившееся бампером стоящей встречной машины. Мотик полежал на боку минут 10, при этом вытекло грамм 300 масла, причина течи необнаружена. Мотоцикл лежал на правом боку, крышки двигателя не пострадали, отработал слайдер. Масло долили. После этого в щадящем (это понятно, коленки же трясутся) режиме проехал около 5 км и сделали ТО - замена масла, возд. фильтра.
Двигатель на ходу перестал крутиться выше 8-9 тыс. оборотов. Как буд то срабатывает отсечка, причем достаточно жестко.
Мотик отвезли к мастеру на планерную. Почистили и отсинхронили карбы, заменили свечи, проверили бензонасос, долго думали. В итоге - резюме: возд. фильтр не тот. Типа в магазе продали от 400-ки. Сегодня был в том же магазине, где было сказано что фильтры на 400 и 600 кубов одинаковы. Но я взял ещё один, на котором было написано ZZR-600. Поменяли, результата ноль.
Ну и сакраментальный вопрос. Батько, а шо це было? Куда еще лезть?
Мои личные подозрения - нехватка бензина. Какие могут быть причины?
Подозрительно вытекло масло. Повторного вытекания не наблюдалось. Может не через тот канал потекло и чего нить забило?
Может и правда что то с воздуханом? завтра попробуем вообще без него.
Какие ещё варианты.

Сорри, много букаф. Кто осилил молодец, а за хорошую идею и пива не жалко :)))

Аватара пользователя
andrey--
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
Откуда: М.О.
Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение andrey-- » Вт июн 02, 2009 11:40

мож, с приборкой чего случилось? у фуры, например, если приборка снята/разбита, ограничитель срабатывает на 6000...
еще, раз моц относительно новый, может есть датчик падения. мож он глючит?
п.с. кстати, читал похожую ситуацию- глючил именно дачтик падения (болтался))

Александер
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#3 Сообщение Александер » Вт июн 02, 2009 13:07

блин, сняли фильтр, моц поехал. че за фигня? два фильтра и оба бракованные?
сам себе пассажир

Аватара пользователя
WBear

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Награды: 1
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение WBear » Вт июн 02, 2009 13:38

Александер писал(а):Мои личные подозрения - нехватка бензина.
Или нехватка кислорода, что и подтвердилось:
Александер писал(а):блин, сняли фильтр, моц поехал. че за фигня? два фильтра и оба бракованные?

Александер
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#5 Сообщение Александер » Вт июн 02, 2009 13:55

ну так ёпть, а как так? фильтр - поролонка. что с ним теперь намудрить можно? самое обидное - старый выкинули.
сам себе пассажир

Александер
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#6 Сообщение Александер » Чт июн 04, 2009 22:08

вообщем, проблема решилась. правда, всё как то странно.
было решено покататься с фильтром. сначала мот ехать отказывался, но потом прочухался. из объяснений в голову приходит только такое - поролонка пропитана маслом, видать в избытке и масло затрудняет проход воздуха. постепенно излишки выдулись и всё встало на свои места.
может, кому пригодится.
сам себе пассажир

GuzliK
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:19
Откуда: Ленинград
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение GuzliK » Чт июн 04, 2009 23:16

andrey--
а насчёт фуры ето точно???имеется ввиду cb 400sf ?
просто 97год фуры и крутится она как то уж очень кисло....

Александер
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#8 Сообщение Александер » Чт июн 04, 2009 23:37

GuzliK
кисло это как?
в любом случае рабочий диапазон двигателя тысяч до 13-14. а уж 400-ка только дышать начинает от 8 тысяч. если не крутится, то проблему нужно искать точно.
сам себе пассажир

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#9 Сообщение Шкет » Чт июн 04, 2009 23:39

Промой фильтр в теплой воде с "фейри" и смажь спецсмазкой для воздушных фильтров-нулевиков. Только не переборщи-воздушные каналы закупоришь.
З.Ы. эта смазка более липкая, чем масло, лучше пыль хватает.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo » Чт июн 04, 2009 23:54

Если бразгать спреем для фильтов, то только с расстояния метр, а то в моей практике был опыт отключения цилиндров путем одевания индивидуальных пропитаных фильтров нулевого сопротивления.

GuzliK
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:19
Откуда: Ленинград
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение GuzliK » Пт июн 05, 2009 00:42

приборки нет(((((как раз...товарищ недавно купил(сдесь кста объяву нашли)...опыта большого в обращении с такой штукой нет(((...
на верхних оборотах появляется строчка в звуке и тяга ослабевает, на слух определить до скольки крутится никак((
но не похоже ето на 12 тысяч по звуку....

может приборка у кого на руках есть? в питере...

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD » Пт июн 05, 2009 01:50

GuzliK Все верно - Фура без приборки ехать не будет. Ограничитель снимаецо просто - разбираешь фару, находишь фишки идущие на приборку (у тебя они должны быть свободны) ищешь там коричнево-черный и оранжево-синий провода (на одной фишке) и тупо их замыкаешь. А вообще зайди на CB-1.RU - там много интересного по Сибихам.
Все там будем.

GuzliK
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:19
Откуда: Ленинград
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение GuzliK » Пт июн 05, 2009 09:53

спасибо!!!!!пойду делать как дождь кончится...(((((



:viannen_28: спасибо за дельный совет!!!!мотоцикл ожил и поехал!!!!теперь и обороты почувствовались!!!!и все 53 лошади проявились))))

Ответить