Неисправность мотоцикла. Нужна помощь коллективного разума
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
Неисправность мотоцикла. Нужна помощь коллективного разума
Зизер 600, 98 год.
Общее состояние отличное, всегда вовремя обслуживался, холился и лелеялся (это важно). После зимней стоянки с третьей попытки завелся и благополучно отъездил около 700 км, после чего был продан знакомому вместе с комплектующими для прохождения ТО - масло, фильтры, свечи. Причем отъездил в нормальном режиме - двигатель регулярно крутился до зоны максимальных оборотов. Знакомый новичок. Километров через 500 немного разложился - легкое падение на скорости около 40 км/ч и скольжение, закончившееся бампером стоящей встречной машины. Мотик полежал на боку минут 10, при этом вытекло грамм 300 масла, причина течи необнаружена. Мотоцикл лежал на правом боку, крышки двигателя не пострадали, отработал слайдер. Масло долили. После этого в щадящем (это понятно, коленки же трясутся) режиме проехал около 5 км и сделали ТО - замена масла, возд. фильтра.
Двигатель на ходу перестал крутиться выше 8-9 тыс. оборотов. Как буд то срабатывает отсечка, причем достаточно жестко.
Мотик отвезли к мастеру на планерную. Почистили и отсинхронили карбы, заменили свечи, проверили бензонасос, долго думали. В итоге - резюме: возд. фильтр не тот. Типа в магазе продали от 400-ки. Сегодня был в том же магазине, где было сказано что фильтры на 400 и 600 кубов одинаковы. Но я взял ещё один, на котором было написано ZZR-600. Поменяли, результата ноль.
Ну и сакраментальный вопрос. Батько, а шо це было? Куда еще лезть?
Мои личные подозрения - нехватка бензина. Какие могут быть причины?
Подозрительно вытекло масло. Повторного вытекания не наблюдалось. Может не через тот канал потекло и чего нить забило?
Может и правда что то с воздуханом? завтра попробуем вообще без него.
Какие ещё варианты.
Сорри, много букаф. Кто осилил молодец, а за хорошую идею и пива не жалко :)))
Общее состояние отличное, всегда вовремя обслуживался, холился и лелеялся (это важно). После зимней стоянки с третьей попытки завелся и благополучно отъездил около 700 км, после чего был продан знакомому вместе с комплектующими для прохождения ТО - масло, фильтры, свечи. Причем отъездил в нормальном режиме - двигатель регулярно крутился до зоны максимальных оборотов. Знакомый новичок. Километров через 500 немного разложился - легкое падение на скорости около 40 км/ч и скольжение, закончившееся бампером стоящей встречной машины. Мотик полежал на боку минут 10, при этом вытекло грамм 300 масла, причина течи необнаружена. Мотоцикл лежал на правом боку, крышки двигателя не пострадали, отработал слайдер. Масло долили. После этого в щадящем (это понятно, коленки же трясутся) режиме проехал около 5 км и сделали ТО - замена масла, возд. фильтра.
Двигатель на ходу перестал крутиться выше 8-9 тыс. оборотов. Как буд то срабатывает отсечка, причем достаточно жестко.
Мотик отвезли к мастеру на планерную. Почистили и отсинхронили карбы, заменили свечи, проверили бензонасос, долго думали. В итоге - резюме: возд. фильтр не тот. Типа в магазе продали от 400-ки. Сегодня был в том же магазине, где было сказано что фильтры на 400 и 600 кубов одинаковы. Но я взял ещё один, на котором было написано ZZR-600. Поменяли, результата ноль.
Ну и сакраментальный вопрос. Батько, а шо це было? Куда еще лезть?
Мои личные подозрения - нехватка бензина. Какие могут быть причины?
Подозрительно вытекло масло. Повторного вытекания не наблюдалось. Может не через тот канал потекло и чего нить забило?
Может и правда что то с воздуханом? завтра попробуем вообще без него.
Какие ещё варианты.
Сорри, много букаф. Кто осилил молодец, а за хорошую идею и пива не жалко :)))
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
вообщем, проблема решилась. правда, всё как то странно.
было решено покататься с фильтром. сначала мот ехать отказывался, но потом прочухался. из объяснений в голову приходит только такое - поролонка пропитана маслом, видать в избытке и масло затрудняет проход воздуха. постепенно излишки выдулись и всё встало на свои места.
может, кому пригодится.
было решено покататься с фильтром. сначала мот ехать отказывался, но потом прочухался. из объяснений в голову приходит только такое - поролонка пропитана маслом, видать в избытке и масло затрудняет проход воздуха. постепенно излишки выдулись и всё встало на свои места.
может, кому пригодится.
сам себе пассажир
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:19
- Откуда: Ленинград
- Пол:
- Контактная информация:
приборки нет(((((как раз...товарищ недавно купил(сдесь кста объяву нашли)...опыта большого в обращении с такой штукой нет(((...
на верхних оборотах появляется строчка в звуке и тяга ослабевает, на слух определить до скольки крутится никак((
но не похоже ето на 12 тысяч по звуку....
может приборка у кого на руках есть? в питере...
на верхних оборотах появляется строчка в звуке и тяга ослабевает, на слух определить до скольки крутится никак((
но не похоже ето на 12 тысяч по звуку....
может приборка у кого на руках есть? в питере...
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
GuzliK Все верно - Фура без приборки ехать не будет. Ограничитель снимаецо просто - разбираешь фару, находишь фишки идущие на приборку (у тебя они должны быть свободны) ищешь там коричнево-черный и оранжево-синий провода (на одной фишке) и тупо их замыкаешь. А вообще зайди на CB-1.RU - там много интересного по Сибихам.
Все там будем.