Сцепление и работа КПП

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Сергей666
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Джиксер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сцепление и работа КПП

#121 Сообщение Сергей666 » Пн окт 08, 2018 00:36

300V их 6 видов, ты про какое конкретно читал в интернете?))

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#122 Сообщение Самоделкин96 » Пн окт 08, 2018 03:04

Сергей666, да, не прав я, все не так просто
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#123 Сообщение maxys146 » Пн окт 08, 2018 08:12

Сергей666 писал(а):Покажи, где у инжектора винт или болт холостого хода.
Ниндзя 10 года.
Изображение
Сергей666 писал(а):С карбюратором всё понятно, там действительно болт замазанный чем то вроде пластилина.
На карбе это болт качества смеси. Регулировка количества точно так-же выведена наружу как на фото выше.
Сергей666 писал(а):но на кой Х он нужен если датчики холостой ход у инжектора регулируют?
Инжектор регулирует количество топлива, количество воздуха он регулировать не может т.к. у заслонки механический привод.
На новых мопедах бывает обводной воздушный канал или электронный привод заслонки. Тогда инжектор может регулировать ХХ.
P.S. Под инжектором я имею в виду всю систему впуска вместе с мозгами и датчиками.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#124 Сообщение SheWolf » Пн окт 08, 2018 08:23

maxys146 писал(а):Ниндзя 10 года.
Ух ты, как удобно...
maxys146 писал(а):На карбе это болт качества смеси. Регулировка количества точно так-же выведена наружу как на фото выше.
На сибихе этот "барашек" расположен дико неудобно... между 2 и 3 цилиндрами и прямо под планкой карбюраторов. :(((
P.S.: я про другой "чем-то залитый" винт говорила, как раз про "упор ДЗ" (начальный угол открытия).
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#125 Сообщение maxys146 » Пн окт 08, 2018 08:36

Huntress писал(а):На сибихе этот "барашек" расположен дико неудобно... между 2 и 3 цилиндрами и прямо под планкой карбюраторов. :(((
Может быть, проктологи конструктора хонды они такие :unknw:
Huntress писал(а):P.S.: я про другой "чем-то залитый" винт говорила, как раз про "упор ДЗ" (начальный угол открытия).
Ну этот барашек и выставляет как раз заслонку.
У некоторых мопедов он глубоко в жoпе.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#126 Сообщение SheWolf » Пн окт 08, 2018 09:00

maxys146 писал(а):Может быть, проктологи конструктора хонды они такие
Фиг знает, хорошо это или плохо... Мне эта крутилка 1 раз за 3 сезона понадобилась, в сентябре в Крыму, когда обороты ХХ "уплыли"... причину чего ещё найти предстоит. :sorry:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#127 Сообщение evil_laugh » Пн окт 08, 2018 09:53

maxys146 писал(а):Инжектор регулирует количество топлива, количество воздуха он регулировать не может т.к. у заслонки механический привод.
Это суровое заявление, вы про регулятор холостого хода слышали? :) Он именно этим и занимается, количество воздуха дозирует, в определённых пределах, правда, перекрывая отдельный воздушный канал в обход дросселя... ))

Изображение

А бывают девайсы ещё тупее, стоит эксцентрик с приводом от шагового моторчика, этот эксцентрик, вращаясь, приоткрывает или закрывает заслонку, которую водитель тросиком газа крутит, так например на старых ершах и версусах сделано :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Сергей666
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Джиксер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сцепление и работа КПП

#128 Сообщение Сергей666 » Пн окт 08, 2018 10:52

evil_laugh, тем не менее смотри, у Кавасаки zx и правда болт регулировки торчит. Вот нафик он нужен? Мож и правда где-то в ручную воздух регулируется. 10 год не такой уж старый мопед.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#129 Сообщение maxys146 » Пн окт 08, 2018 11:13

evil_laugh писал(а):Это суровое заявление, вы про регулятор холостого хода слышали? :)
А читать полностью сообщение религия не позволяет? :smile9:
maxys146 писал(а):На новых мопедах бывает обводной воздушный канал или электронный привод заслонки. Тогда инжектор может регулировать ХХ.
Учись ездить, а не гонять!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#130 Сообщение evil_laugh » Пн окт 08, 2018 11:19

maxys146 писал(а):А читать полностью сообщение религия не позволяет? :smile9:
Я уже выше писал и объяснял, что наличие РХХ не зависит от старости или новости мотоцикла, возьмите хыжер с 2007 года - РХХ есть, да даже прости Г-споди у старых YBR250 он присутствует и нет никаких крутилок. Просто особенность конструкции.
Сергей666 писал(а):evil_laugh, тем не менее смотри, у Кавасаки zx и правда болт регулировки торчит. Вот нафик он нужен?
Чтобы холостые можно было вручную выставить, очевидно там либо электронные заслонки без РХХ, либо регулировка ХХ эксцентриком, который на прогреве заслонку приоткрывает, а потом закрывает до упора в регулировочный болт (который задаёт ХХ на прогретом моторе).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Сергей666
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 02:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Джиксер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сцепление и работа КПП

#131 Сообщение Сергей666 » Пн окт 08, 2018 11:37

У свежих ZX я таких болтов не видел. А тут прям торчит, никуда лезть не надо. Он правда и сам не нужен=) Как на заводе выставили, так и пускай стоит.

Ответить