Сцепление и работа КПП

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#76 Сообщение evil_laugh » Пт окт 05, 2018 10:23

Гришеньka писал(а): У меня, например, при чуть повышенных
На фыжере регулируются обороты хх?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#77 Сообщение Гришеньka » Пт окт 05, 2018 10:34

evil_laugh писал(а):На фыжере регулируются обороты хх?
Есть даже крутилка специальная легкодоступная :-)
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#78 Сообщение evil_laugh » Пт окт 05, 2018 10:44

Гришеньka писал(а):Есть даже крутилка специальная легкодоступная :-)
Я думал, это пережиток совсем уж древних инжекторов. У них ещё подсос на руле бывает, который при прогреве заслонку тросиком приоткрывает :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#79 Сообщение Yggy » Пт окт 05, 2018 10:56

evil_laugh, на диверсии 15 года есть ;-)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#80 Сообщение evil_laugh » Пт окт 05, 2018 11:56

Yggy, они на регулятор ХХ пожмыдились или чего? )) на хыжере 2010 года холостые в прошивку зашиты, не регулируются вручную, как мозг выставит так и будет. Собственно так с 2007 года на них.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#81 Сообщение Гришеньka » Пт окт 05, 2018 12:00

evil_laugh писал(а):это пережиток совсем уж древних инжекторов
Мой мот 2002 года. Это для тебя достаточно древний или еще не очень ? :-)))
Маленького каждый обидеть может...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#82 Сообщение evil_laugh » Пт окт 05, 2018 12:05

Гришеньka писал(а):Мой мот 2002 года. Это для тебя достаточно древний или еще не очень ? :-)))
Изрядно-с, сударь, изрядно-с! :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#83 Сообщение Ладо » Пт окт 05, 2018 12:14

Григорий, насколько понимаю в р6 2011 нет ручного регулирования оборотов хх. В таких мотоциклах - это "стантерская" примочка)).

Как я уже писал - при переключении с 1-й в нейтраль и при переключении на 2-ю быстрая перегазовка (около 4-5 тыс) облегчает включение передач.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#84 Сообщение Виталий » Пт окт 05, 2018 12:40

Ладо писал(а):насколько понимаю в р6 2011 нет ручного регулирования оборотов хх. В таких мотоциклах - это "стантерская" примочка)).
винт с левой стороны дроссельного узла.
Стантерская - это вынос его в более удобное место гибким валом
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#85 Сообщение Yggy » Пт окт 05, 2018 13:10

evil_laugh писал(а):) на хыжере 2010 года холостые в прошивку зашиты, не регулируются вручную
Уверен на 100%?
Так-то я этот винт видел, после того, как книжку прочитал, но никогда не трогал. Что редкость на моём моте :-)

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#86 Сообщение evil_laugh » Пт окт 05, 2018 13:19

Да, уверен на 100%, написано в сервис мануале прямым текстом.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20736
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сцепление и работа КПП

#87 Сообщение Виталий » Пт окт 05, 2018 13:22

evil_laugh писал(а):Да, уверен на 100%, написано в сервис мануале прямым текстом.
evil_laugh писал(а):хыжере
о каком конкретно моте идет речь?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#88 Сообщение SheWolf » Пт окт 05, 2018 13:25

Yggy писал(а):Так-то я этот винт видел, после того, как книжку прочитал
он много, где есть, но местами шлицы залиты чем-то вроде лака/эпоксидки, ибо "откалибровано на заводе-изготовителе", если мы про один и тот же винт.... :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#89 Сообщение evil_laugh » Пт окт 05, 2018 13:31

Виталий писал(а):о каком конкретно моте идет речь?
Yamaha XJR1300 с 2007 года инжекторный.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Huntress писал(а):он много, где есть, но местами шлицы залиты чем-то вроде лака/эпоксидки, ибо "откалибровано на заводе-изготовителе", если мы про один и тот же винт....
Что он регулирует-то? Начальное открытие заслонок?

Если есть регулятор ХХ, как на машине, то как ни крути винт, регулятор все равно нужный ХХ выставит сам в пределах его хода. Винт служит только для выставления регулятора на нужный начальный шаг, хочу я например чтобы на прогретом моторе регулятор был выставлен на 20 шагов из 100 - кручу винт и смотрю. Такая регулировка делается 1 раз на заводе.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Сцепление и работа КПП

#90 Сообщение Ладо » Пт окт 05, 2018 13:40

Виталий писал(а):винт с левой стороны дроссельного узла.
Стантерская - это вынос его в более удобное место гибким валом
Спасибо)

Ответить