Мот перестал заводится при замене антифириза.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#31 Сообщение Ладо » Вт мар 12, 2019 00:01

Виталий писал(а):Ладо просто поменяй свечи.
Виталий, т.е. если троит, потом все норм - значит катушки рабочие и проблема только в свечках ? Так? Иными словами, если бы 1 катушка умерла -то троил бы постоянно ?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#32 Сообщение Виталий » Вт мар 12, 2019 00:19

Ладо писал(а):т.е. если троит, потом все норм - значит катушки рабочие и проблема только в свечках ? Так? Иными словами, если бы 1 катушка умерла -то троил бы постоянно ?
С большой вероятностью да. В любом случае с этого начинать.
И причина видится в запусках без нормальных прогревов(зимние запуски и при замене антифриза). Свечи не успевали самоочищаться.
Инфа стопроцентная!

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#33 Сообщение Ладо » Вт мар 12, 2019 00:29

Виталий, спсб.

Да, видимо при коротких зимних запусках без выхода на высокую / рабоч температуру свечки не очищаются.

То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#34 Сообщение M.I.C.H. » Вт мар 12, 2019 02:35

Ладо писал(а):То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.
Топливо, свечки, датчики, проводка, мозги, еще накидать? :-)
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

mika

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Награды: 1
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#35 Сообщение mika » Вт мар 12, 2019 02:59

не проще поменять мот? :smile9: :rofl:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#36 Сообщение MedvedSM » Вт мар 12, 2019 07:43

Извините, конечно, но надо промывать инжектор. С этого начинать.

Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Так весной себя ведут карбюраторы, инжекторы реже. Забиваются каналы/форсунки. Надо либо промыть, либо дать просраться. Просраться, имеется ввиду, поездить в спокойном режиме, сработать старое топливо. Залить новое, желательно типа ВР ультимейт или Шел энерджи, сработать и его. Если не пройдёт, всётаки чистить с разбором . Есть ещё жидкости для промывки, позволяют чистить без разбора, но это на своё усмотрение.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#37 Сообщение XPOH » Вт мар 12, 2019 08:46

Ладо писал(а):Хрон, в описанной ситуации симптомы могут говорить о перескакивании цепи ГРМ или нет?
Да. Все, кроме обрыва ГРМ в силе... Первое что - проверь зазоры клапанов и метки грм

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Если "странный звук" в первом посте был похож на щелкающий звук в такт вращения коленвала, то с похожим звуком клапан встречается на эльбе со своим близким другом поршнем... если я прав, то дальнейшие эксперименты с бензином, газульками, промывками, припарками, протирками приведут к дорогостоящему ремонту головы с заменой клапанов... Проверь метки, проверь зазоры, проверь компрессию (при отсутствии щелкающего или стучащего звука при вращении стартером)... Когда исключишь мои вышеописанные подозрения, можешь спокойно переходить к водным процедурам... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#38 Сообщение Barabas » Вт мар 12, 2019 10:10

Ладо писал(а):1. Мот завелся только после добавления газа ( т.е. с кнопки стартера не трогая ручку газа - не заводился). Явно не работает 1 или 2 циллиндра.
2. Мот дико троит, но работает. (не работает 3-й циллиндр. В нем в прошлом сезоне менял катушку зажигания. Остальные катушки - родные. Определено классич методом - какая из труб коллекторов холодная\медленно нагревается на ощупь рукой).
2.1. При троящем двигле - слегка больше дыма из глушителя. Когда подключаются все циллиндры - выхлоп без дыма. Цвет выхлопа нормальный.
3. По мере прогрева подключаются и работают все циллиндры - мот работает ровно, без провалов и посторонних\потусторонних звуков. Температуру набирает нормально. Не греется.
4. После прогрева заводится нормально с пол оборота, обороты держит. Не троит. Не перегревается.
5. При работе двигла и при запуске - нет посторонних звуков. (Ну,не считая классического звучания "гремучего" мотора ямахи р6, когда людям непривычным кажется, что сломалось пол движка).
Дим, привет!

Поправь, если где-то ошибаюсь:

Мот глох трижды.
1). Первый, холодный пуск. Завел на легком добавлении газа. Заметный белый густой дым из трубы. Работал ровно, прогревался стандартно. На 80С ты прокатился по коридору паркинга. Выхлоп без дыма. Все штатно. На нейтралке добавил газа (приборку не видел, но судя по появившемуся опыту - тыщ до 8, имхо), на резком сбросе мот мгновенно заглох. Повторный пуск - без результата: насос включается, приборка горит, стартер крутит, схватывания и пуска нет ни без газа, ни на газе. Сделал пару попыток пуска, насиловать не стал.
2). Остыл чуть. Завелся штатно, без подгазовки. Т двигателя - 61С по приборке. Работает ровно. Выхлоп белый, густой. Прогрелся до 91С-95С, ты стал периодически добавлять газа, приметно на 4ххх мот затроил, пара секунд - снова штатная работа двигателя. После прогрева и прогазовки, выхлоп без дыма. На 8ххх на резком сбросе мот мгновенно заглох.
3). Ждать остывания не стали. Завелся при чуть более длительном кручении стартера, на добавлении газа. Белый густой дым из трубы. Периодическое добавление газа по наступательной на повышение оборотов (до 10ххх?) не спровоцировали заглушивание. Мот работал штатно. Заглушили, ну нах его, пошли домой спать.
Возможно, что-то неточно написал. Заметный белый густой дым - это не прям дымоган, а аля конденсат длительно стоящего мота после первого пуска. Посторонних звуков из мота нет. Кроме звука аля бряканье цепи при первом, холодном пуске. Исчез через несколько секунд работы двигателя. Ты сказал, что звук штатный. Звук со стороны стартера, насколько удалось его локализовать.
XPOH писал(а):если я прав
Приедь, послушай сам, пжст. Мот у метро, встречу машиной, увезу, верну...
Ладо, Дим, сорри, что вперед батьки.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#39 Сообщение Ладо » Вт мар 12, 2019 11:53

Саш, спсб за уточнения, да, в принципе ты написал правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
mika писал(а):не проще поменять мот?
:-) Да, если только на новый за миллион. Noted :-)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 27 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#40 Сообщение XPOH » Вт мар 12, 2019 11:59

Barabas писал(а):Приедь, послушай сам, пжст
Я бы с такими симптомами, которые вы тут с Ладо пнаписали, не советовал вообще больше заводить или даже стартером крутить пока не проверены метки ГРМ. По этому послушать я конечно могу, но мне страшно и больно за мопед... даже если я не услышу ничего фатального, все равно надо снимать клапанную крышку и смотреть метки и проверять зазоры клапанов, а потом проверять компрессию...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

#41 Сообщение Ладо » Вт мар 12, 2019 12:00

XPOH писал(а):Если "странный звук" в первом посте был похож на щелкающий звук в такт вращения коленвала, то с похожим звуком клапан встречается на эльбе со своим близким другом поршнем... если я прав, то дальнейшие эксперименты с бензином, газульками, промывками, припарками, протирками приведут к дорогостоящему ремонту головы с заменой клапанов... Проверь метки, проверь зазоры, проверь компрессию (при отсутствии щелкающего или стучащего звука при вращении стартером)... Когда исключишь мои вышеописанные подозрения, можешь спокойно переходить к водным процедурам...


Хрон, спасибо.

Щелкающего звука в такт вращения колена - нет. Метки посмотрю.

Сначала перекину свечи с воздушником - понаблюдаю эффект. Померить компрессию стоит в любом случае.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 2 секунды:
XPOH писал(а): даже если я не услышу ничего фатального, все равно надо снимать клапанную крышку и смотреть метки и проверять зазоры клапанов, а потом проверять компрессию...
Хрон, вопрос если в итоге норм работают все циллиндры, нет посторонних звуков, то зачем смотреть метки ГРМ ? По мануалу проверка зазоров и регулировка клапанов - 40 000 пробега. На моте сейчас - в 2 раза меньше.

Симптомы, которые я описал в первую очередь напоминают некорректную работу инжектора, который после сброса оборотов продожает "поливать" на свечи... Есть основания рассматривать этот вариант, он в свою очередь, на мой взгляд прямо не связан с работой ГРМ.

Спсб

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 34 секунды:
Сергей, Хрон, спасибо большое за подробную компетентную консультацию и помощь! Приятно было общаться.

Ответить