Мот перестал заводится при замене антифириза.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
мануал не нашел, но по виду гидромеханический.Ладо писал(а):2012
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Если будет возможность, то запиши видос, как пройдёт пуск мотора и работа на холостых. Вроде как свежий бенз и чистые свечи - могут прояснить ситуацию. А при этом постороннем звуке были падения оборотов или ещё что, ну может детонация?!
Мир полон приключений
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
При постороннем звуке мот работал секунды 2.... сразу выключил мотор, поэтому не могу сказать, "гуляли" ли обороты. Детонаций (выстрелов в глушитель) не было.
При повторном запуске детонаций не было, мот просто не заводился и все, звук этот левый был только, когда мот подхватил на секунду. Дальше я просто не стал экспериментировать).
При повторном запуске детонаций не было, мот просто не заводился и все, звук этот левый был только, когда мот подхватил на секунду. Дальше я просто не стал экспериментировать).
-
- На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Имя: ГЕННАДИЙ
- Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Ладо добавлю....не поленись и слей старый бензин из бака,перед заливкой свежего топлива...
..осилит ДОРОГУ идущий..
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
MOTOEJ,
Конечно, вылью старый бенз, залью новый. Мне хочется верить, что это не проблемы с поршневой/клапанами или перескочившей ГРМ)))
Конечно, вылью старый бенз, залью новый. Мне хочется верить, что это не проблемы с поршневой/клапанами или перескочившей ГРМ)))
- MedvedSM
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3034
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Я, конечно, нуб в данном вопросе, но пара элементарных вопросов:Лентяй писал(а):похоже на симптомы первого запуска после долгой стоянки.
- А есть ли у тебя крантик и не крутил ли ты его, в том числе и в конце сезона, а сейчас забыл?
- А когда мот глушил, красненькую кнопочку не трогал на ручке, в каком положении она сейчас?
- Если врубить последнюю передачу и покрутить заднее колесо (не включая питание), прокручивается ли двигатель? Нет ли при этом подозрительных звуков?
Если нет, то попробуй запустить с толкача. Ну или подольше покрутить двигатель при выключенном питании, вращая заднее колесо на 4й передаче. Я не знаю карб у тебя или инжектор, но инжектор тоже может перелить. Если карб, однозначно перелил в 99,99% случаев. Толкач ой-ой, как помогает в таких случаях. С инжектором такое мне тоже часто помогает.
Ну и аккум свеже заряжен, мы ж не думаем, что ты на разряженном пытаешься заводить.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Medved,
У инжекторной Р6 этого года нет крантика в баке.
Красная кнопка на руле в рабочем положении.
Аккум полностью заряжен.
Перелив инжектора ? Т.е. мот сам по себе, работая на холостых, залил свечи и заглох ? Может что то с инжектором. Вечером посмотрю.
У инжекторной Р6 этого года нет крантика в баке.
Красная кнопка на руле в рабочем положении.
Аккум полностью заряжен.
Перелив инжектора ? Т.е. мот сам по себе, работая на холостых, залил свечи и заглох ? Может что то с инжектором. Вечером посмотрю.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8243
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Дмитрий напиши причину как нароешь.... Интересно стало
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Матвей, напишу конечно, надеюсь, что это будет не в стиле некролога))).
Бензонасос вечером проверю. Но в этой истории ( при попытках запуска)бензонасос включался с характерным звуком при включении зажигания.
Бензонасос вечером проверю. Но в этой истории ( при попытках запуска)бензонасос включался с характерным звуком при включении зажигания.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Ладо
Он может просто давление не давать. Была тут пару лет назад тема, что после замены антифриза мот очень плохо заводился. Но там вроде подсос воздуха был.
Он может просто давление не давать. Была тут пару лет назад тема, что после замены антифриза мот очень плохо заводился. Но там вроде подсос воздуха был.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Вангую перескок ГРМ... Или обрыв цепи... или подвисание клапана...
Для того, чтобы исключить обрыв выкрути свечи все, осторожно покрути колено за болт маховика или за колесо на 6 передаче... Сначала исключи закусывания коленвала... если колено вертится свободно, то проверь пальцем компрессию во всех цилиндрах - должно одинаково сильно выплевывать палец везде... Далее проверь фазы ГРМ и зазоры клапанов...
Если оба двое тесты выше все прошло, то дальше по учебнику, как тут уже советовали, бенз, искра, давление в шинах, фару протереть...
Для того, чтобы исключить обрыв выкрути свечи все, осторожно покрути колено за болт маховика или за колесо на 6 передаче... Сначала исключи закусывания коленвала... если колено вертится свободно, то проверь пальцем компрессию во всех цилиндрах - должно одинаково сильно выплевывать палец везде... Далее проверь фазы ГРМ и зазоры клапанов...
Если оба двое тесты выше все прошло, то дальше по учебнику, как тут уже советовали, бенз, искра, давление в шинах, фару протереть...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.
Всем доброго вечера.
1. был слит старый бенз, залит новый.
2.бензонасос включается и работает.
Предварительные итоги:
1. Мот завелся только после добавления газа ( т.е. с кнопки стартера не трогая ручку газа - не заводился). Явно не работает 1 или 2 циллиндра.
2. Мот дико троит, но работает. (не работает 3-й циллиндр. В нем в прошлом сезоне менял катушку зажигания. Остальные катушки - родные. Определено классич методом - какая из труб коллекторов холодная\медленно нагревается на ощупь рукой).
2.1. При троящем двигле - слегка больше дыма из глушителя. Когда подключаются все циллиндры - выхлоп без дыма. Цвет выхлопа нормальный.
3. По мере прогрева подключаются и работают все циллиндры - мот работает ровно, без провалов и посторонних\потусторонних звуков. Температуру набирает нормально. Не греется.
4. После прогрева заводится нормально с пол оборота, обороты держит. Не троит. Не перегревается.
5. При работе двигла и при запуске - нет посторонних звуков. (Ну,не считая классического звучания "гремучего" мотора ямахи р6, когда людям непривычным кажется, что сломалось пол движка).
НО
Когда добавляешь газ ( 7-8 тыс об), а потом резко закрываешь - мот сразу глох пару раз. При этом, когда заводишь снова - опять троит. Через несколько секунд и добавления газа - работают все циллиндры нормально. То есть история, описанная выше в пунктах 1-2 - повторяется.
В итоге - на холодную, чтобы завести -нужно добавлять газ при этом - троит. На горячем - заводится нормально и перестает троить по мере прогрева.
Мои предварительные выводы:
1. Замена бензина вероятно сыграла роль. Завелся.
2. Нужно выяснять причины :
а) неработающего/нестабильно работающего циллиндра
б) почему глохнет при резком закрытии газа. Датчик дроссельной заслонки/другие датчики??
3. Менять катушку зажигания в проблемном 3-м циллиндре. Менять все свечи. В идеале - менять полностью комплектом свечи + все катушки зажигания.
Процесс "диагностики" проводил при технической и моральной поддержке Саши Барабаса. Весело тусанулись)).
Хрон, в описанной ситуации симптомы могут говорить о перескакивании цепи ГРМ или нет?
Спасибо за внимание к темы и советы.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Видео, к сожалению, не снял, забита память телефона)
1. был слит старый бенз, залит новый.
2.бензонасос включается и работает.
Предварительные итоги:
1. Мот завелся только после добавления газа ( т.е. с кнопки стартера не трогая ручку газа - не заводился). Явно не работает 1 или 2 циллиндра.
2. Мот дико троит, но работает. (не работает 3-й циллиндр. В нем в прошлом сезоне менял катушку зажигания. Остальные катушки - родные. Определено классич методом - какая из труб коллекторов холодная\медленно нагревается на ощупь рукой).
2.1. При троящем двигле - слегка больше дыма из глушителя. Когда подключаются все циллиндры - выхлоп без дыма. Цвет выхлопа нормальный.
3. По мере прогрева подключаются и работают все циллиндры - мот работает ровно, без провалов и посторонних\потусторонних звуков. Температуру набирает нормально. Не греется.
4. После прогрева заводится нормально с пол оборота, обороты держит. Не троит. Не перегревается.
5. При работе двигла и при запуске - нет посторонних звуков. (Ну,не считая классического звучания "гремучего" мотора ямахи р6, когда людям непривычным кажется, что сломалось пол движка).
НО
Когда добавляешь газ ( 7-8 тыс об), а потом резко закрываешь - мот сразу глох пару раз. При этом, когда заводишь снова - опять троит. Через несколько секунд и добавления газа - работают все циллиндры нормально. То есть история, описанная выше в пунктах 1-2 - повторяется.
В итоге - на холодную, чтобы завести -нужно добавлять газ при этом - троит. На горячем - заводится нормально и перестает троить по мере прогрева.
Мои предварительные выводы:
1. Замена бензина вероятно сыграла роль. Завелся.
2. Нужно выяснять причины :
а) неработающего/нестабильно работающего циллиндра
б) почему глохнет при резком закрытии газа. Датчик дроссельной заслонки/другие датчики??
3. Менять катушку зажигания в проблемном 3-м циллиндре. Менять все свечи. В идеале - менять полностью комплектом свечи + все катушки зажигания.
Процесс "диагностики" проводил при технической и моральной поддержке Саши Барабаса. Весело тусанулись)).
Хрон, в описанной ситуации симптомы могут говорить о перескакивании цепи ГРМ или нет?
Спасибо за внимание к темы и советы.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Видео, к сожалению, не снял, забита память телефона)