Ладо писал(а):1. Мот завелся только после добавления газа ( т.е. с кнопки стартера не трогая ручку газа - не заводился). Явно не работает 1 или 2 циллиндра.
2. Мот дико троит, но работает. (не работает 3-й циллиндр. В нем в прошлом сезоне менял катушку зажигания. Остальные катушки - родные. Определено классич методом - какая из труб коллекторов холодная\медленно нагревается на ощупь рукой).
2.1. При троящем двигле - слегка больше дыма из глушителя. Когда подключаются все циллиндры - выхлоп без дыма. Цвет выхлопа нормальный.
3. По мере прогрева подключаются и работают все циллиндры - мот работает ровно, без провалов и посторонних\потусторонних звуков. Температуру набирает нормально. Не греется.
4. После прогрева заводится нормально с пол оборота, обороты держит. Не троит. Не перегревается.
5. При работе двигла и при запуске - нет посторонних звуков. (Ну,не считая классического звучания "гремучего" мотора ямахи р6, когда людям непривычным кажется, что сломалось пол движка).
Дим, привет!
Поправь, если где-то ошибаюсь:
Мот глох трижды.
1). Первый, холодный пуск. Завел на легком добавлении газа. Заметный белый густой дым из трубы. Работал ровно, прогревался стандартно. На 80С ты прокатился по коридору паркинга. Выхлоп без дыма. Все штатно. На нейтралке добавил газа (приборку не видел, но судя по появившемуся опыту - тыщ до 8, имхо), на резком сбросе мот мгновенно заглох. Повторный пуск - без результата: насос включается, приборка горит, стартер крутит, схватывания и пуска нет ни без газа, ни на газе. Сделал пару попыток пуска, насиловать не стал.
2). Остыл чуть. Завелся штатно, без подгазовки. Т двигателя - 61С по приборке. Работает ровно. Выхлоп белый, густой. Прогрелся до 91С-95С, ты стал периодически добавлять газа, приметно на 4ххх мот затроил, пара секунд - снова штатная работа двигателя. После прогрева и прогазовки, выхлоп без дыма. На 8ххх на резком сбросе мот мгновенно заглох.
3). Ждать остывания не стали. Завелся при чуть более длительном кручении стартера, на добавлении газа. Белый густой дым из трубы. Периодическое добавление газа по наступательной на повышение оборотов (до 10ххх?) не спровоцировали заглушивание. Мот работал штатно. Заглушили, ну нах его, пошли домой спать.
Возможно, что-то неточно написал. Заметный белый густой дым - это не прям дымоган, а аля конденсат длительно стоящего мота после первого пуска. Посторонних звуков из мота нет. Кроме звука аля бряканье цепи при первом, холодном пуске. Исчез через несколько секунд работы двигателя. Ты сказал, что звук штатный. Звук со стороны стартера, насколько удалось его локализовать.
XPOH писал(а):если я прав
Приедь, послушай сам, пжст. Мот у метро, встречу машиной, увезу, верну...
Ладо, Дим, сорри, что вперед батьки.