Страница 1 из 1

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 00:01
Ладо
Виталий писал(а):Ладо просто поменяй свечи.
Виталий, т.е. если троит, потом все норм - значит катушки рабочие и проблема только в свечках ? Так? Иными словами, если бы 1 катушка умерла -то троил бы постоянно ?

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 00:19
Виталий
Ладо писал(а):т.е. если троит, потом все норм - значит катушки рабочие и проблема только в свечках ? Так? Иными словами, если бы 1 катушка умерла -то троил бы постоянно ?
С большой вероятностью да. В любом случае с этого начинать.
И причина видится в запусках без нормальных прогревов(зимние запуски и при замене антифриза). Свечи не успевали самоочищаться.

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 00:29
Ладо
Виталий, спсб.

Да, видимо при коротких зимних запусках без выхода на высокую / рабоч температуру свечки не очищаются.

То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 02:35
M.I.C.H.
Ладо писал(а):То, что глохнет при резком закрытии газа - причина тоже в свечах? Какой здесь "механизм"? Как я написал, один раз так было после норм прогрева до 90С.
Топливо, свечки, датчики, проводка, мозги, еще накидать? :-)

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 02:59
mika
не проще поменять мот? :smile9: :rofl:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 07:43
MedvedSM
Извините, конечно, но надо промывать инжектор. С этого начинать.

Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
Так весной себя ведут карбюраторы, инжекторы реже. Забиваются каналы/форсунки. Надо либо промыть, либо дать просраться. Просраться, имеется ввиду, поездить в спокойном режиме, сработать старое топливо. Залить новое, желательно типа ВР ультимейт или Шел энерджи, сработать и его. Если не пройдёт, всётаки чистить с разбором . Есть ещё жидкости для промывки, позволяют чистить без разбора, но это на своё усмотрение.

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 08:46
XPOH
Ладо писал(а):Хрон, в описанной ситуации симптомы могут говорить о перескакивании цепи ГРМ или нет?
Да. Все, кроме обрыва ГРМ в силе... Первое что - проверь зазоры клапанов и метки грм

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Если "странный звук" в первом посте был похож на щелкающий звук в такт вращения коленвала, то с похожим звуком клапан встречается на эльбе со своим близким другом поршнем... если я прав, то дальнейшие эксперименты с бензином, газульками, промывками, припарками, протирками приведут к дорогостоящему ремонту головы с заменой клапанов... Проверь метки, проверь зазоры, проверь компрессию (при отсутствии щелкающего или стучащего звука при вращении стартером)... Когда исключишь мои вышеописанные подозрения, можешь спокойно переходить к водным процедурам... :blush2:

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 10:10
Barabas
Ладо писал(а):1. Мот завелся только после добавления газа ( т.е. с кнопки стартера не трогая ручку газа - не заводился). Явно не работает 1 или 2 циллиндра.
2. Мот дико троит, но работает. (не работает 3-й циллиндр. В нем в прошлом сезоне менял катушку зажигания. Остальные катушки - родные. Определено классич методом - какая из труб коллекторов холодная\медленно нагревается на ощупь рукой).
2.1. При троящем двигле - слегка больше дыма из глушителя. Когда подключаются все циллиндры - выхлоп без дыма. Цвет выхлопа нормальный.
3. По мере прогрева подключаются и работают все циллиндры - мот работает ровно, без провалов и посторонних\потусторонних звуков. Температуру набирает нормально. Не греется.
4. После прогрева заводится нормально с пол оборота, обороты держит. Не троит. Не перегревается.
5. При работе двигла и при запуске - нет посторонних звуков. (Ну,не считая классического звучания "гремучего" мотора ямахи р6, когда людям непривычным кажется, что сломалось пол движка).
Дим, привет!

Поправь, если где-то ошибаюсь:

Мот глох трижды.
1). Первый, холодный пуск. Завел на легком добавлении газа. Заметный белый густой дым из трубы. Работал ровно, прогревался стандартно. На 80С ты прокатился по коридору паркинга. Выхлоп без дыма. Все штатно. На нейтралке добавил газа (приборку не видел, но судя по появившемуся опыту - тыщ до 8, имхо), на резком сбросе мот мгновенно заглох. Повторный пуск - без результата: насос включается, приборка горит, стартер крутит, схватывания и пуска нет ни без газа, ни на газе. Сделал пару попыток пуска, насиловать не стал.
2). Остыл чуть. Завелся штатно, без подгазовки. Т двигателя - 61С по приборке. Работает ровно. Выхлоп белый, густой. Прогрелся до 91С-95С, ты стал периодически добавлять газа, приметно на 4ххх мот затроил, пара секунд - снова штатная работа двигателя. После прогрева и прогазовки, выхлоп без дыма. На 8ххх на резком сбросе мот мгновенно заглох.
3). Ждать остывания не стали. Завелся при чуть более длительном кручении стартера, на добавлении газа. Белый густой дым из трубы. Периодическое добавление газа по наступательной на повышение оборотов (до 10ххх?) не спровоцировали заглушивание. Мот работал штатно. Заглушили, ну нах его, пошли домой спать.
Возможно, что-то неточно написал. Заметный белый густой дым - это не прям дымоган, а аля конденсат длительно стоящего мота после первого пуска. Посторонних звуков из мота нет. Кроме звука аля бряканье цепи при первом, холодном пуске. Исчез через несколько секунд работы двигателя. Ты сказал, что звук штатный. Звук со стороны стартера, насколько удалось его локализовать.
XPOH писал(а):если я прав
Приедь, послушай сам, пжст. Мот у метро, встречу машиной, увезу, верну...
Ладо, Дим, сорри, что вперед батьки.

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:53
Ладо
Саш, спсб за уточнения, да, в принципе ты написал правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
mika писал(а):не проще поменять мот?
:-) Да, если только на новый за миллион. Noted :-)

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:59
XPOH
Barabas писал(а):Приедь, послушай сам, пжст
Я бы с такими симптомами, которые вы тут с Ладо пнаписали, не советовал вообще больше заводить или даже стартером крутить пока не проверены метки ГРМ. По этому послушать я конечно могу, но мне страшно и больно за мопед... даже если я не услышу ничего фатального, все равно надо снимать клапанную крышку и смотреть метки и проверять зазоры клапанов, а потом проверять компрессию...

Re: Мот перестал заводится при замене антифириза.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 12:00
Ладо
XPOH писал(а):Если "странный звук" в первом посте был похож на щелкающий звук в такт вращения коленвала, то с похожим звуком клапан встречается на эльбе со своим близким другом поршнем... если я прав, то дальнейшие эксперименты с бензином, газульками, промывками, припарками, протирками приведут к дорогостоящему ремонту головы с заменой клапанов... Проверь метки, проверь зазоры, проверь компрессию (при отсутствии щелкающего или стучащего звука при вращении стартером)... Когда исключишь мои вышеописанные подозрения, можешь спокойно переходить к водным процедурам...


Хрон, спасибо.

Щелкающего звука в такт вращения колена - нет. Метки посмотрю.

Сначала перекину свечи с воздушником - понаблюдаю эффект. Померить компрессию стоит в любом случае.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 2 секунды:
XPOH писал(а): даже если я не услышу ничего фатального, все равно надо снимать клапанную крышку и смотреть метки и проверять зазоры клапанов, а потом проверять компрессию...
Хрон, вопрос если в итоге норм работают все циллиндры, нет посторонних звуков, то зачем смотреть метки ГРМ ? По мануалу проверка зазоров и регулировка клапанов - 40 000 пробега. На моте сейчас - в 2 раза меньше.

Симптомы, которые я описал в первую очередь напоминают некорректную работу инжектора, который после сброса оборотов продожает "поливать" на свечи... Есть основания рассматривать этот вариант, он в свою очередь, на мой взгляд прямо не связан с работой ГРМ.

Спсб

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 34 секунды:
Сергей, Хрон, спасибо большое за подробную компетентную консультацию и помощь! Приятно было общаться.