Страница 1 из 1

Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 11:47
LEON01
Хотел посоветоваться с теми кто сталкивался со сменой штатного кожуха фильтра на "грибки" или др.
Вопрос: 1) В кожухе моего воздушного фильтра стоит датчик. Куда его девать, при смене типа фильтра?
4.jpg
2) Как рассчитать силу сопротивления всасывания воздуха, при выборе другого типа фильтра?
3) Если сопротивление при всасывании воздуха, после смены типа фильтра изменится, то как это повлияет на динамику, расход топлива и т.п.?

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 11:59
bezpechniy katok
у меня вопрос: если не знаешь как собрать после разбор, без мануала перед глазами. КАКОГО ХРЕНА (овощ такой) РАЗБИРАЕШЬ?
чтоб потом глупые вопросы задавать? изучай мат-часть.

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 12:03
Виталий
LEON01 писал(а): 1) В кожухе моего воздушного фильтра стоит датчик. Куда его девать, при смене типа фильтра?
кастрировать или вколхозить в корпус нового фильтра
Это система подогрева карба
Изображение
LEON01 писал(а):2) Как рассчитать силу сопротивления всасывания воздуха, при выборе другого типа фильтра?
А зачем? В теории можно вакуумметром
LEON01 писал(а):3) Если сопротивление при всасывании воздуха, после смены типа фильтра изменится, то как это повлияет на динамику, расход топлива и т.п.?
карб нужно будет настроить. В целом никак не повлияет

А может только хуже станет....

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 12:06
LEON01
Разобрать и собрать для меня не проблема, просто подумываю сменить тип фильтра, отсюда и вопросы. На фотках видел, что Kawasaki w 650 тюнингуют другими фильтрами, но как их подбирают и куда деваю датчик, никак не пойму.
P.S. Прозьба не флудить, нужны дельные советы, может кому ещё пригодится такой опыт.

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 12:09
bezpechniy katok
LEON01 писал(а):просто подумываю сменить тип фильтра
а на... зачем?

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 12:11
Виталий
LEON01 писал(а):тюнингуют
Это не тюнинг а стайлинг. Из него делают всякие кафешки и бобберы. У них стиль такой

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 12:14
bezpechniy katok
LEON01 писал(а):P.S. Прозьба не флудить, нужны дельные советы,
а ты пожалуйся. кнопка с "!".
я дал весьма дельный совет:
bezpechniy katok писал(а):изучай мат-часть.
желательно перед тем как сунуть руки в агрегаты.

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 14:54
MedvedSM
LEON01 писал(а):3) Если сопротивление при всасывании воздуха, после смены типа фильтра изменится, то как это повлияет на динамику, расход топлива и т.п.?
В Даташит к фильтру. Там указываются основные характеристики. Начальное сопротивление, и рекомендованное к замене, максимальный пропускной объём в ед времени или скорость воздуха.
Короче, фильтр от чистого загрязняется к конечному состоянию, для работы первичное значение значения не имеет, это нужно, чтобы убедиться, что поставил без отверстий.
К примеру, на одном будет указано начальное 40, менять при 250, вроде в Па измеряется.
На другом 60 менять при 250. Ну и какая разница?

Собственно, а теперь, в чём разница. А разница в классе фильтрации (в максимальном размере частицы, которая не пройдёт через фильтр с определённой чистотой 95 или 99 %) и в площади рабочей поверхности, вторая влияет на то, сколько фильтр в себя сможет вобрать. Чем больше площадь, тем дольше прослужит фильтр.
Значит величина выше, это перепад статического давления до фильтра и после фильтра. Мереется манометром разницы давления (с 2мя отводами) и на конце применяют наконечник с поперечными отверстиями по периметру, на каждом). Или можно трубкой П-образной прозрачной с жидким маслом и шкалой, так и называется, жидкостной манометр. Но т.к. почти нигде этого не делают, то фильтр меняют по расписанию или на глазок. На глазок, это чистая поверхность должна быть чистой, на на грязной, чистого места уже не осталось.

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 15:13
XPOH
Это тюнингом называть нельзя. Тюнинг - это тонкая настройка или доработка, при которой показатели тюнингованного агрегата улучшаются.
А при таком изменении как тут описано, если показатели мотора всетки не ухудшатся, то в лучшем случае останутся на том же уровне (что маловероятно). Но довеском станет ухудшение степени очистки впускного воздуха, и как результат, существенное сокращение ресурса ЦПГ...
Для подтверждения моих слов просто замерь разгон до 100кмч, потом сними воздушный фильтр совсем и снова замерь разгон до 100кмч. Потом сравни результаты и прослезись. Тоже самое касается выхлопной системы.

В свете выше написанного просто вырви и выброси штатный фильтрбокс, вонзи грибок покрасивее, желательно с карбоновыми вставками, а об остальном забудь. Эти все датчики-фигатчики нужны только для экологи, вырви и выброси их тоже и не беспокойся ни о чем... :blush2:

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вс мар 24, 2019 21:10
LEON01
Спасибо друзья!

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Пн мар 25, 2019 14:12
MedvedSM
XPOH писал(а):Эти все датчики-фигатчики нужны только для экологи
Беглым взглядом по схеме, это цикл нагрева карбюратора. Тут 2 варианта, или это нагрев в холодную погоду, или датчик температуры воздуха для оптимизации смеси. Склоняюсь к первому варианту. Выкидывать датчик в первом случае, это иметь проблемы запуска в холодную погоду. Если уж выкидывать датчик, то и провода на нагрев тоже, чтобы случайно это всё не заработало, когда не просят. Во втором случае (не в этом), это поправка на температуру, при разных температурах количество воздуха в одном объёме будет разным. Выкинув датчик из такой системы, это увеличить себе расход, без добавления мощности. Экология тут постольку поскольку.

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Пн мар 25, 2019 14:38
Виталий
MedvedSM писал(а):Тут 2 варианта
Heater намекает как бы на один.

Re: Нужен совет по поводу тюнинг. воздушного фильтра

Добавлено: Вт мар 26, 2019 08:59
XPOH
MedvedSM писал(а):Выкинув датчик из такой системы, это увеличить себе расход, без добавления мощности.
Тюненг требует жертф... Этот мопед походу уже жертва, осталось тока смирица с этим... :bye-bye: