Люфт лапки переключения
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Люфт лапки переключения
Не могу понять, есть ли допустимые люфты дя соединения
вал-ножка переключения. Не с кем сравнить. )
На яве помню вечно проблема была, так там она кик стартер,
потому и разбалтывается.
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер. Есть у кого-то люфты в этом узле или
у меня только?)
вал-ножка переключения. Не с кем сравнить. )
На яве помню вечно проблема была, так там она кик стартер,
потому и разбалтывается.
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер. Есть у кого-то люфты в этом узле или
у меня только?)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9994
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Люфт лапки переключения
Между лапкой и валом, на котором сидит лапка, люфта быть не должно. В самой коробке ,в механизме поворота копирного вала некоторый люфт предусмотрен конструктивно. Опишите конкретно о лифте между чем и чем ресь.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Люфт лапки переключения
У меня нет квикшифтера и нет никаких проблем с лапкой...Kiberg писал(а):Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Люфт лапки переключения
У меня не так. Вал на котором сидит лапка не входит непосредственно в коробку, а сидит на вале, которыйSerega iz Nvmskovska писал(а):Между лапкой и валом, на котором сидит лапка, люфта быть не должно. В самой коробке ,в механизме поворота копирного вала некоторый люфт предусмотрен конструктивно. Опишите конкретно о лифте между чем и чем ресь.
есть основание подножки водителя.
У самого вала (подножки) нет люфта он ввинчен в блок подножки водителя и сидит мертво. В лапке переключения есть втулка латунная наверно. Лапка одевается на этот "вал-подножку" и втулка есть место трения между лапкой и валом на котором она (лапка или рычаг переключения) сидит.
Вот в месте втулка-подножка и есть люфт
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня тоже когда-то так было) ...теперь все изменилосьXPOH писал(а): Kiberg писал(а):
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер.
У меня нет квикшифтера и нет никаких проблем с лапкой...
Последний раз редактировалось Kiberg Пт мар 29, 2019 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Люфт лапки переключения
У меня примерно такая же схема, лапка на оси подножки, от нее шаровая тяга уже на рычаг вала, который идет в картер КПП.XPOH писал(а): У самого вала нет люфта он ввинчен в блок подножки водителя. В самой лапке переключения есть втулка латунная наверно. Лапка
одевается на вал и эта втулка есть место трения между лапкой и валом на котором она (лапка или рычаг переклбчения) сидит.
Вот в месте втулки и есть люфт
А втулку новую токарю заказать не?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20736
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Люфт лапки переключения
Нет там втулки и лапка строит на оси подножки. Люфт небольшой это нормально. Проблема в самом квике.Kiberg писал(а):втулка латунная наверно
А точнее в том что это не полноценная штанга, а датчик под болт. мозги продавцу или производителю.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Re: Люфт лапки переключения
Ну вот думаю над этим. Выпресовать правда сходу не получилось, но может проще высверлить будет.XPOH писал(а):У меня примерно такая же схема, лапка на оси подножки, от нее шаровая тяга уже на рычаг вала, который идет в картер КПП.
А втулку новую токарю заказать не?
Фик знает, очень возможно. Вообще не совсем понимаю как можно засунуть датчик под болт, которыйВиталий писал(а):Проблема в самом квике.
А точнее в том что это не полноценная штанга, а датчик под болт. мозги продавцу или производителю.
стягивает крепление штанги на валу, т.е. Чтобы даже в том соеднении устранить люфт на шлицах, нужно
хорошенько обжать посредством затягивания болта... Но под болтом ставится датчик, который
предупреждается. что лучше не пережимать... Странно все это)
на счет продавца... ну да, а что остается, сложность в том, что продемонстрировать это ложное срабатывание проблематично.
...но люфты думаю все-равно попробую убрать. Потому что а) устранить одну из потенциальных причин проблеммы б) не люблю люфты, там где можно чтобы их не было )
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Люфт лапки переключения
Да, в шарнирном соединении и на оси лапки может быть люфт и он есть почти у всех, а на старых мотах лапки так вообще болтаются иногда)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...