Страница 1 из 1

Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 15:54
Kiberg
Не могу понять, есть ли допустимые люфты дя соединения
вал-ножка переключения. Не с кем сравнить. )
На яве помню вечно проблема была, так там она кик стартер,
потому и разбалтывается.
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер. Есть у кого-то люфты в этом узле или
у меня только?)

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 18:28
Serega iz Nvmskovska
Между лапкой и валом, на котором сидит лапка, люфта быть не должно. В самой коробке ,в механизме поворота копирного вала некоторый люфт предусмотрен конструктивно. Опишите конкретно о лифте между чем и чем ресь.

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 18:39
XPOH
Kiberg писал(а):Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер.
У меня нет квикшифтера и нет никаких проблем с лапкой... :blush2:

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 19:08
Kiberg
Serega iz Nvmskovska писал(а):Между лапкой и валом, на котором сидит лапка, люфта быть не должно. В самой коробке ,в механизме поворота копирного вала некоторый люфт предусмотрен конструктивно. Опишите конкретно о лифте между чем и чем ресь.
У меня не так. Вал на котором сидит лапка не входит непосредственно в коробку, а сидит на вале, который
есть основание подножки водителя.

У самого вала (подножки) нет люфта он ввинчен в блок подножки водителя и сидит мертво. В лапке переключения есть втулка латунная наверно. Лапка одевается на этот "вал-подножку" и втулка есть место трения между лапкой и валом на котором она (лапка или рычаг переключения) сидит.
Вот в месте втулка-подножка и есть люфт

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
XPOH писал(а): Kiberg писал(а):
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер.

У меня нет квикшифтера и нет никаких проблем с лапкой...
У меня тоже когда-то так было) ...теперь все изменилось

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 19:13
XPOH
XPOH писал(а): У самого вала нет люфта он ввинчен в блок подножки водителя. В самой лапке переключения есть втулка латунная наверно. Лапка
одевается на вал и эта втулка есть место трения между лапкой и валом на котором она (лапка или рычаг переклбчения) сидит.
Вот в месте втулки и есть люфт
У меня примерно такая же схема, лапка на оси подножки, от нее шаровая тяга уже на рычаг вала, который идет в картер КПП.
А втулку новую токарю заказать не?

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 19:16
Виталий
Kiberg писал(а):втулка латунная наверно
Нет там втулки и лапка строит на оси подножки. Люфт небольшой это нормально. Проблема в самом квике.
А точнее в том что это не полноценная штанга, а датчик под болт. :tpax: мозги продавцу или производителю.

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Пт мар 29, 2019 20:20
Kiberg
XPOH писал(а):У меня примерно такая же схема, лапка на оси подножки, от нее шаровая тяга уже на рычаг вала, который идет в картер КПП.
А втулку новую токарю заказать не?
Ну вот думаю над этим. Выпресовать правда сходу не получилось, но может проще высверлить будет.
Виталий писал(а):Проблема в самом квике.
А точнее в том что это не полноценная штанга, а датчик под болт. мозги продавцу или производителю.
Фик знает, очень возможно. Вообще не совсем понимаю как можно засунуть датчик под болт, который
стягивает крепление штанги на валу, т.е. Чтобы даже в том соеднении устранить люфт на шлицах, нужно
хорошенько обжать посредством затягивания болта... Но под болтом ставится датчик, который
предупреждается. что лучше не пережимать... Странно все это)

на счет продавца... ну да, а что остается, сложность в том, что продемонстрировать это ложное срабатывание проблематично.
...но люфты думаю все-равно попробую убрать. Потому что а) устранить одну из потенциальных причин проблеммы б) не люблю люфты, там где можно чтобы их не было )

Re: Люфт лапки переключения

Добавлено: Сб мар 30, 2019 07:09
evil_laugh
Да, в шарнирном соединении и на оси лапки может быть люфт и он есть почти у всех, а на старых мотах лапки так вообще болтаются иногда)