Люфт лапки переключения

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Kiberg
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Люфт лапки переключения

#1 Сообщение Kiberg » Пт мар 29, 2019 15:54

Не могу понять, есть ли допустимые люфты дя соединения
вал-ножка переключения. Не с кем сравнить. )
На яве помню вечно проблема была, так там она кик стартер,
потому и разбалтывается.
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер. Есть у кого-то люфты в этом узле или
у меня только?)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Люфт лапки переключения

#2 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт мар 29, 2019 18:28

Между лапкой и валом, на котором сидит лапка, люфта быть не должно. В самой коробке ,в механизме поворота копирного вала некоторый люфт предусмотрен конструктивно. Опишите конкретно о лифте между чем и чем ресь.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Люфт лапки переключения

#3 Сообщение XPOH » Пт мар 29, 2019 18:39

Kiberg писал(а):Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер.
У меня нет квикшифтера и нет никаких проблем с лапкой... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Kiberg
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: Люфт лапки переключения

#4 Сообщение Kiberg » Пт мар 29, 2019 19:08

Serega iz Nvmskovska писал(а):Между лапкой и валом, на котором сидит лапка, люфта быть не должно. В самой коробке ,в механизме поворота копирного вала некоторый люфт предусмотрен конструктивно. Опишите конкретно о лифте между чем и чем ресь.
У меня не так. Вал на котором сидит лапка не входит непосредственно в коробку, а сидит на вале, который
есть основание подножки водителя.

У самого вала (подножки) нет люфта он ввинчен в блок подножки водителя и сидит мертво. В лапке переключения есть втулка латунная наверно. Лапка одевается на этот "вал-подножку" и втулка есть место трения между лапкой и валом на котором она (лапка или рычаг переключения) сидит.
Вот в месте втулка-подножка и есть люфт

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
XPOH писал(а): Kiberg писал(а):
Есть версия, что из-за небольшого люфта может срабатывать
квикшифтер.

У меня нет квикшифтера и нет никаких проблем с лапкой...
У меня тоже когда-то так было) ...теперь все изменилось
Последний раз редактировалось Kiberg Пт мар 29, 2019 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Люфт лапки переключения

#5 Сообщение XPOH » Пт мар 29, 2019 19:13

XPOH писал(а): У самого вала нет люфта он ввинчен в блок подножки водителя. В самой лапке переключения есть втулка латунная наверно. Лапка
одевается на вал и эта втулка есть место трения между лапкой и валом на котором она (лапка или рычаг переклбчения) сидит.
Вот в месте втулки и есть люфт
У меня примерно такая же схема, лапка на оси подножки, от нее шаровая тяга уже на рычаг вала, который идет в картер КПП.
А втулку новую токарю заказать не?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Люфт лапки переключения

#6 Сообщение Виталий » Пт мар 29, 2019 19:16

Kiberg писал(а):втулка латунная наверно
Нет там втулки и лапка строит на оси подножки. Люфт небольшой это нормально. Проблема в самом квике.
А точнее в том что это не полноценная штанга, а датчик под болт. :tpax: мозги продавцу или производителю.
Инфа стопроцентная!

Kiberg
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: Люфт лапки переключения

#7 Сообщение Kiberg » Пт мар 29, 2019 20:20

XPOH писал(а):У меня примерно такая же схема, лапка на оси подножки, от нее шаровая тяга уже на рычаг вала, который идет в картер КПП.
А втулку новую токарю заказать не?
Ну вот думаю над этим. Выпресовать правда сходу не получилось, но может проще высверлить будет.
Виталий писал(а):Проблема в самом квике.
А точнее в том что это не полноценная штанга, а датчик под болт. мозги продавцу или производителю.
Фик знает, очень возможно. Вообще не совсем понимаю как можно засунуть датчик под болт, который
стягивает крепление штанги на валу, т.е. Чтобы даже в том соеднении устранить люфт на шлицах, нужно
хорошенько обжать посредством затягивания болта... Но под болтом ставится датчик, который
предупреждается. что лучше не пережимать... Странно все это)

на счет продавца... ну да, а что остается, сложность в том, что продемонстрировать это ложное срабатывание проблематично.
...но люфты думаю все-равно попробую убрать. Потому что а) устранить одну из потенциальных причин проблеммы б) не люблю люфты, там где можно чтобы их не было )

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Люфт лапки переключения

#8 Сообщение evil_laugh » Сб мар 30, 2019 07:09

Да, в шарнирном соединении и на оси лапки может быть люфт и он есть почти у всех, а на старых мотах лапки так вообще болтаются иногда)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить