Страница 1 из 1

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 16:25
leon4ik1212
Здравствуйте по незнанке выкрутил стопор копирного вала вместо сливного болта , сменил масло всё обратно собрал
стоял на 1 передачи следственно чтобы завестись включаю нейтраль а она не включается
https://alpha-sports.com/hyosung/GT250/25.gif 22 деталь на рисунке
мог ли вал как то сдвинутся ? думаю колоть картер :bye-bye:

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 16:29
Виталий
Разбирай - не починишь хоть знания прибавятся.

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:08
Гришеньka
Виталий писал(а):
Пн апр 08, 2019 16:29
Разбирай - не починишь хоть знания прибавятся.
Любопытно. Челу с приступом апендицита ты тоже предложишь попробовать вырезать его самому ? :-))

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:10
evil_laugh
Гришеньka писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:08
Любопытно. Челу с приступом апендицита ты тоже предложишь попробовать вырезать его самому ?
А вы адепт позиции "масло менять ездить в сервис", или как? :)

Как это нынче зовется? Заработал сам - дай заработать другим? :rofl: :rofl: :rofl:

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:15
Виталий
Гришеньka, , конечно нет. Если мертвый человек после неудачной попытки полежит немного мертвым, то его уже ничего не спасет. Разобранный мотор если полежит разобранный может быть собран в любой другой момент и даже ее обязательно тем кто его разбирал. И обратиться к специалисту можно в любой момент. Сейчас же явно автор жаждет знаний. Даже не путем изучения мануала(коих полно) , а на собственном опыте. Зачем ему мешать?

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:18
Гришеньka
evil_laugh писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:10
А вы адепт позиции
Я вообще не являюсь никаким адептом никаких позиций. Если есть время, силы и желание поковыряться - поковыряюсь ...Нет - заплачу чтоб поковырялись другие. И при том, что практически ВСЕ могу сделать сам - образования и опыта хватает с лихвой. И не вижу в этом ничего зазорного - в плане - не делать и платить. Но я никогда не посоветую слабо разбирающемуся человеку самостоятельно лезть внутрь ДВС с целью научить его чему-то. Это граничит с издевательством.

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:25
Serega iz Nvmskovska
leon4ik1212, сними деталь 37 и получив доступ к торцу копирного вала покрути его или потолкай-потяни туда-сюда, пока не найдешь положение в котором коробку расклинит, после вставишь свою деталь 22, прикрутишь 37 обратно и всё.

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:29
Виталий
Гришеньka писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:18
Это граничит с издевательством
Так в этом вопрос был? Так и нужно было спросить.
Если человек сможет, то это не будет издевательством, а будет поддержкой. Если не сможет, то это его проблемы и совет "обратись к спецам" не поможет.
Так что да, я готов к тому что мой совет окажется издевательствам.

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 17:45
leon4ik1212
Виталий писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:15
Гришеньka, , конечно нет. Если мертвый человек после неудачной попытки полежит немного мертвым, то его уже ничего не спасет. Разобранный мотор если полежит разобранный может быть собран в любой другой момент и даже ее обязательно тем кто его разбирал. И обратиться к специалисту можно в любой момент. Сейчас же явно автор жаждет знаний. Даже не путем изучения мануала(коих полно) , а на собственном опыте. Зачем ему мешать?
Мануал изучен от и до так же само как и ноты , может кто то сталкивался с данной проблемой хотел бы просто проконсультироваться ,а спецов нет у нас :-(

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:25
leon4ik1212, сними деталь 37 и получив доступ к торцу копирного вала покрути его или потолкай-потяни туда-сюда, пока не найдешь положение в котором коробку расклинит, после вставишь свою деталь 22, прикрутишь 37 обратно и всё.
Уже проделал данную операцию с другой стороны вала , стопор стал на место только уже плотно как будто сам вал сдвинулся чуть . Вообщем собрали мы всё это дело с сильным усилием поклацал до 4 передачи и всё, обратно не спускается на нижние передачи . Уже думаю может с вилками что-то :sorry:

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 18:01
Виталий
leon4ik1212 писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:52
не спускается на нижние передачи
При этом мот заведен, заглушен? Если стоит на месте, то его нужно катать туда-сюда.

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 18:04
leon4ik1212
Виталий писал(а):
Пн апр 08, 2019 18:01
leon4ik1212 писал(а):
Пн апр 08, 2019 17:52
не спускается на нижние передачи
При этом мот заведен, заглушен? Если стоит на месте, то его нужно катать туда-сюда.
Заглушен так как заводится только на нейтрали. Активно катал туда-сюда, без результата .

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Пн апр 08, 2019 18:15
Виталий
Вообще все должно работать, если фиксатор вставить на место. Видимо ты успел что-то сломать пока совершал попытки поставить на место или переключить передачи. Сейчас можно снять фиксатор и заглянуть в отверстие? Например положив мот набок.

Выкрутил стопор копирного вала заклинило передачи

Добавлено: Вт апр 09, 2019 19:31
XPOH
Копир сдвинулся в осевом направлении?